У меня есть крыша над головой... есть работа... есть семья пусть и далеко... я не инвалид слава богу... живи и радуйся... что я и делаю... но мне страшно... реально страшно что может быть завтра... потому-что здесь может быть что угодно...?

Відповіді (15)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Сид2018-12-18 23:30

    Слышала это?Задумайся

    • аннуся2018-12-19 00:00Сид

      Когда я первый раз слышала эту песню у меня стоял ком в горле... я подумала... и я могу сказать... я тебя не променяю... но у всего есть цена... умирать в старости от голода и болезней на пенсию я не готова... от слова не подготовилась... и я сама в этом виновата...

  • Может...в любой момент,НО...строю планы и верю в охренительное будущее)))

  • Ева Нагая2018-12-18 22:38

    Не думаю об этом.

  • Юрий South2018-12-18 14:44

    Вот - живи и радуйся!

  • Svinokio2018-12-18 13:42

    Привет. Какой смысл жить в страхе из за того, что может произойти? Судьба есть у каждого, поэтому бежать от неё не имеет смысла. Пытаться улучшить свою жизнь это хорошо и правильно, хорошо отходные позиции иметь и какие нибудь навыки полезных профессий, которые всегда будут востребованы.

    • аннуся2018-12-18 22:05Svinokio

      Я не живу в страхе... я живу и радуюсь каждому дню... но твои советы мимо... или расскажи мне о навыках полезных профессий которые могут спасти от нищеты лет в 80... если исходить из того что на пенсию прожить невозможно...

    • Svinokio2018-12-19 09:50аннуся

      Вязание хотя бы. Вон у нас у метро бабульки с теплыми носками и поясами сидят, из собачьей шерсти между прочим. Говорят что сами вяжут. Я для бани на дачу покупаю.

    • аннуся2018-12-19 21:33Svinokio

      Нивапрос... я в бурэмни 90-ти вязанием тоже зарабатывала ))

  • SvitLana2018-12-18 11:58

    Не тебе одной.

    • Рада Данко2018-12-18 08:32

      Ань, что угодно может случиться где угодно и когда угодно...

    • Сонька Хун2018-12-18 08:26

      Чувствую, тортика в твоем организме не хватает...

    • bondi3682018-12-18 08:07

      Страшно)).

      Тем кому страшно написана эта песня!

      ........

      Ми кричали йому, Якове, чого іще боятись?

      Буде те, що заслужили, сталося що мало статись,

      Збудуться усі прокляття, справдяться усі прозріння,

      Покладайся на пророків і молодше покоління

    • FRAZA2018-12-18 07:31

      Если честно - впереди хоть огонёк дребезжит.....А теперь представь себя где-то под Нефтеюганском

      • аннуся2018-12-18 22:00FRAZA

        Именно представления о том что есть миллионы людей которые живут хуже меня дает мне силы не ныть... я действительно счастлива каждым днем... а страх это нормально... нет людей которые ничего не боятся...

      • FRAZA2018-12-18 22:02аннуся

      • На самом деле оказаться под Нефтеюганском это значит, что у вас хорошая зарплата, и прекрасный соцпакет. Нефтеюганск опорный город Роснефти.

        И там внезапно очень много украинцев. Ханты-Мансийский автономный округ даже в шутку называют Хохло-Мансийский

      • Ты там был?

      • Да, и не раз. Я вообще стараюсь писать только о том что видел сам.

      • Фантазёр ))

      • У меня северные 70%, но скорее всего ты даже не понимаешь что это.

      • Давай договоримся сразу: ты не лезешь ко мне со своими глупыми комментариями - а я не буду глумиться над тобой

        ОК?

      • Ты ведь сам написал глупость про Нефтеюганск! А комментарий почему то глупый мой!?

      • Убирай нефть!!!...с самых красивых и богатых улиц Нефтеюганска )))))

      • Это промышленный город, там добывают нефть.

        Разлив нефти происходит в промзонах на окраинах города. В Ивано-Франковске при добыче нефти происходило то же самое.

        В центре Нефтеюганска много новых, красивых зданий

      • ПроисходилО и происходиТ - разницу ощущаешь?))))

      • Да, ощущаю, поэтому так и написал. Промышленные запасы нефти в Нефтеюганске около ста лет, в Ивано-Франковске отсутствуют. Нет нефти-нет разливов.

      • Ну, конечно....вам же с Раши виднее

      • Это открытая информация, она доступна для прочтения даже из Зимбабве.

      • Ты из Зимбабве?...со своими северными..))))

      • Это была шутка...

      • Вся раша - неудачная шутка

    • Даж не знаю,я ваще не парюсь,как то всё пофиг

      • Кондратий2018-12-18 07:14

        Буду краток....

        оуительный повод для радости...эт я к тому шо ккак мало времени бардака надо шоб человек был рад уже ток тому шо жив и крыша над головой есть и не стреляют как на донбасе...

        а ведь совсем недавно критерии счастья были трохи други

        Доброго

        • Если честно то это самые нормальные критерии... жаль только что понять это можно только в такой обстановке... имхо )

      • rigolote2018-12-18 02:34

        "шо угодно" може бути де завгодно. Людина насправді ніколи не знає, що її чекає. У країнах з високим рівнем життям теж бувають стихійні лиха, якісь масові катастрофи, хвороби і т.д. Напланувала собі людина в благополучній країні на двадцять років уперед, а тут бац - і все... а в неблагополучній хтось чмихає потихеньку сто літ... я про те, що життя людське загалом надто крихке й непередбачуване...

        • аннуся2018-12-18 21:58rigolote

          А ты знаешь я все-таки согласна с маричкой... да... если у тебя есть деньги... но ведь у них они действительно есть... а у нас нет...

        • rigolote2018-12-18 22:13аннуся

          Там теж не у всіх вони є. І лікарі помиляються і ще багато чого іншого... І як приклад завжди наводжу. Є такий американський фільм "Доктор", там показано деякі негативні моменти американської медицини. Від одного такого моменту (точнісінько, як у тому фільмі) постраждала і моя французька приятелька... царство їй Небесне... просто її своєчасно не направили на МРТ. Як виявляється, там нерідко тягнуть до останнього, не поспішають назначити зайве обстеження з твоїх же страхових грошенят...

        • аннуся2018-12-18 22:17rigolote

          Люд... да я не про это... ошибки есть всегда и везде... но человек защищен в цивилизованном обществе именно потому-что у него есть деньги которые это цивилизованное общество дает ему либо заработать либо поддержать хоть чем-то если такой возможности нет... ты в курсе что пенсию подняли ну в смысле если поднятием можно считать даже 67 коп... кому как повезло... а вот про инвалидные вопрос даже не стоял...

        • rigolote2018-12-18 22:27аннуся

          Ясна річ, що грошима жити значно комфортніше... але частенько людина просто думає, що вона захищена і їй від того легше... а направді вона ходить під Богом - що з грошима, що без грошей...

        • аннуся2018-12-18 22:32rigolote

          Люд... случиться может что угодно... от сосульки на голову можно помереть... только я не о таких страхах... я о реальных в нашей стране...

        • rigolote2018-12-18 22:42аннуся

          Ань, реальні страхи є в кожній країні... людина ніколи не захищена на 100 %. Страх втратити свого сина однаковий, що в матері-єврейки, син якої служить в їзраїльській армії, що українки, син якої в АТО.

        • аннуся2018-12-18 22:43rigolote

          Я о страхах не столько войны (они непредсказуемы) сколько о страхах старости именно в этой стране...

        • rigolote2018-12-18 22:49аннуся

          Одиноким страшно... тут погоджусь... хоча, на жаль, і наші діди-прадіди ніколи краще не жили...

        • аннуся2018-12-18 22:55rigolote

          Да... и на фоне этого николыкраще принудительный патриотизм выглядит издевкой... моварелигияистория апологеты нашего патриотизма... ничего материального... как думаешь... искренний патриотизм может держаться только на этом ?...

        • rigolote2018-12-18 22:58аннуся

          "искренний" може... тому що щирий патріотизм ніколи не тримається на грошах...

        • аннуся2018-12-18 23:18rigolote

          Люд... это шо камень в мой огород про русскоязычных ?...

        • Ніскільки... справжніх патріотів насправді одиниці навіть серед україномовних... це ті, які віддавали своє життя за Україну, йшли в тюрми і т.д... чи готові це зробити зараз... Всі решта - здебільшого патріоти на словах... і взагалі це слово уже засовали до нездорового блиску...

        • аннуся2018-12-18 23:30rigolote

          Патриоты это только те кто мучается ?... как думаешь... я патриот ?.... я ведь здесь тоже мучаюсь... и у меня есть возможность отсюда свалить... и была последние четверть века... когда постепенно моя семья отсюда уезжала... кто в израиль... кто в германию... кто в америку... понимаю что сейчас могут посыпаться камни... ведь никто не захочет провести параллель с теми кто уехал в канаду... но я не хочу уезжать... мне хорошо только здесь... вопрос... я патриотка ?... я ведь просто люблю свою страну... мне хорошо только здесь...

        • rigolote2018-12-18 23:34аннуся

          Я виходжу лише з тлумачення слова "патріот" - "Той, хто любить свою батьківщину, відданий своєму народові, готовий для них на жертви й подвиги". Схоже, ми з тобою в цю категорію не попадаємо.

        • аннуся2018-12-18 23:43rigolote

          Почему не попадаем ?... мы жертвуем не в окопах а каждый будничный день своей жизни тем что здесь живем... не любим власть... любим то что окружает... людей... природу... возможность общаться с теми кто нас понимает... почему патриотизм это только отдать жизнь ?... почему не радоваться жизни ?...

        • rigolote2018-12-18 23:51аннуся

          Тоді ті, що при владі, теж патріоти - вони теж люблять країну (ну де їм буде ще така лахва?), і природу, і те, що їх оточує))

        • аннуся2018-12-18 23:54rigolote

          Нет... они любят европу и америку...те страны где они складывают свое имущество и образовывают детей... а здесь они зарабатывают...

        • rigolote2018-12-19 00:00аннуся

          Та хрін їх знає, що вони люблять... одначе туди вони теж не поспішають... бо тут вони ХТОСЬ, а там - ніхто...

        • аннуся2018-12-19 00:03rigolote

          Да... в этом плане нам легче... мы и там никто и здесь никто... ... ...

        • rigolote2018-12-19 00:04аннуся

          Ну хоч у чомусь легше))

        • аннуся2018-12-19 00:05rigolote

          Ну если в этом плане то да

        • rigolote2018-12-19 00:15аннуся

          Може, чула чи читала - помер на днях Петро Мельник... від банального запалення легенів... сумновідомий, як і Насіров... 61 рік... особисто знала... викладав у нас в технікумі і був комсоргом... нічого не врятувало - ні гроші, ні Феофанія... а труна без кишень:

        • аннуся2018-12-19 00:23rigolote

          Гидотно... земля пухом канефна... каждый ответит за свое... как думаешь... я ненормальный человек если отношусь к этому как к возмездию ?... даже если это просто случайность мне легче жить так как я к этому отношусь...

        • Думаю, це нормальна реакція нормальної людини... оскільки земного суду цей чоловік уникнув... тому такі й думки... про те, що є ще й інший суд... і він нагрянув завчасно.

        • аннуся2018-12-19 00:36rigolote

        • rigolote2018-12-19 00:47аннуся

          Класно! Але мені ця пісня більше подобається в іншій інтерпретації і виконанні:

        • аннуся2018-12-19 00:58rigolote

          Мне тоже... ничего что в самом начале мне это напомнило хаванагилу... в конце концов смысл один и тот же... любой фолькльор это то что близко всем... желание жить любить радоваться... мы так мало живем... каких-то 80 лет... если повезет... большую часть которых тратим ни на что...

        • Одна беда- у нас Влада сплош стихийнэ лыхо

        • Per aspera2018-12-18 07:41rigolote

          Марічка прав

        • Марічка2018-12-18 06:55rigolote

          Разница только в том, что там тебя будут пытаться спасти...

        • rigolote2018-12-18 12:12Марічка

          Якщо в тебе є гроші)

      Поставити питання
      Реклама

      Опитування

      Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

      Реклама