Зауважал сегодня Соловьева, а Вы?

Відповіді (7)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Леопольдович2014-08-13 21:39

    А я из общественных людишек не уважаю никого. вопрос.кто из них пришел ко мне с бутылкой поговорить за жизнь? может к кому то из вас?а эфирная болтовня для наивных и доверчивых слушателей-это всего лишь их часть работы . стругают бабосы ,а вы тут развесили уши .

  • В чём смысл ?2014-08-13 18:43

    То есть, уважать можно только тех, кто вторит вам ? А если человек имеет отличную позицию, которую может обосновать, то он априори не заслуживает уважения ? ( я не о Соловьеве, и ,вообще , абстрагированно навеялась на этот вопрос))

    Что касается Соловьёва, то я не уважаю людей, которые перекрашиваются в мгновение ока и меняют свою позицию от направления ветра.

    • А я не думаю,что Соловьёв "перекрасился"...он остался,по большому счёту,на своих позициях,но где - то реально оценил силы государства Российского...Другими словами,в вопросе санкций он не опустился до простого шапкозакидательства...

    • А счего взяли, что он перекрасился?

  • Некоторых россиян есть за что уважать:

  • Basilio Ukr2014-08-13 14:07

    Запахло жареным, вот и побежали первые крысы с корабля! Никакого уважения

  • Че тебе?2014-08-13 10:15

    Соловьев просто визиточный жонглер, он такую пургу частенько в эфир заряжает. Чтоб, так сказать, "взлохматить бабушку". Так что весь этот спор-дискуссия для пипла, надо ж чего-то давать ему хавать. За дольче габанов запереживал, да 95% россиян насрать на все итальянские бренды. а 95% тех кто думают, что одеваются в фирму носят вещи сшитые вьетнамцами в московском подвале, только лейба импортная)) а те 5% которые хотят купить, могут себе позволить съездить и купить за границей (не велика проблема) тем более что за границей эти вещи в разы дешевле.. В том числе и сам соловьев может себе позволить это. Просто Соловьев жопу не хочет отрывать хочет чтоб все тут рядом в шаговой доступности. В общем спор ни о чем. Сидит страдает, ни одного предложения толкового... и к тому же сам забыл, кого до недавнего времени поддерживал. Ну и хам, конечно...

    • Per aspera2014-08-13 10:30Че тебе?

      Вот и ты выдергиваешь слова с контекста, вопрос не в Габане или кружевном белье! У Вас такая-же ситуация в экономике как и у нас, Соловьев дает понять, что мир глобализован и интегрирован, что Ваша страна, что наша являются сырьевыми придатками, что Вы производите конкурентноспособного кроме нефти и газа? И, что мы производим кроме подсолнуха и зерна? Мир не хочет покупать у нас подсолнечное масло и маргарин, мир предпочитает купить у нас семечки и продать нам масло, маргарин и так далее. Соловьев, дает понять, что пропаганда и лозунги не дают перспективы экономического роста, а санкции это весьма сильная вещь которая в конце прошлого века развалила СССР, и поэтому пока Вы население России поддерживаете Путинский режим, Вы будете со скоростью света приближаться к развалу экономики и самой России, к сожалению! Поверь, я не радуюсь этому, просто хочу, чтоб до Вас дошло, что не во всех бедах виноват Запад, и Вам с этим, что-то надо делать!

    • Че тебе?2014-08-13 19:36Per aspera

      Мне в его речи не понравилось следующее: 1 - нагнетание отрицательных эмоций. Мы и без него знаем, что и как. 2 - постоянное кивание на Америку типа вот она придет, пальцами щелкнет и будет вам плохо. Мало показывать на недостатки, надо еще и предложения какие-то вводить. А его предложение сидеть, не высовываться и бояться, что придет США и отшлепает, мне не нравится. Мы еще кстати неплохую военную технику делаем... Я считаю, что у нас основная беда - это разрушенная промышленность и сельское хозяйство... Но началось это при Горбачеве еще, продолжилось при Ельцине. Но это мы и без Соловьева знаем. Путина в России будут поддерживать до тех пор, пока не увидят кого-то достойного. На данный момент таковых у нас в политике нет. Может вам со стороны видно, кто может из российских политиков быть у нас президентом?

    • Per aspera2014-08-13 20:07Че тебе?

      Ну во первых, какие-бы отрицательные эмоции он не вызывал но говорил правильно, ты не услышала самого главного из-за того, что знаешь, что во всех бедах России "виновен Запад", А говорил он следующее, что вводить санкции против Европы себе во вред это глупо, потому-как Европа отреагирует новыми санкциями, что эти санкции были-бы эффективны если-бы экономика России заблаговременно была к этому готова.

      Во вторых, военку делаете хорошо но продать ее не сможете, никто не сможет купить, да и с чего Вы ее делаете? В Черкассах Шполянский завод (Украина) производит комплектующие на БУКи и поставляют в Россию, Завод в Запорожье Моторсiч выпускает моторы для всех Ваших вертолетов, заводы и институты Харькова и днепропетровска обеспечивают запчастями Ваш космос и авиацию.....И это малая часть из того, что я знаю.

      По поводу сельского хоз-ва послушай Ваших председателей (видеозаписи были в инете) Как председатели колхозов матюкают Путина.

      Новых политиков лучше Путина Вы никогда не увидите потому, что заслуженный человек в Вашей как и в нашей демократической стране не сможет баллотироваться в Президенты или депутаты из-за отсутствия залоговой суммы, Увы! Но так устроена демократия, у кого нет денег тот никто! А если кто и выпрыгнет своего роста, тот будет обьявлен агентом госдепа и хорошо если не сядет в тюрьму!

    • Че тебе?2014-08-13 20:41Per aspera

      То есть российские санкции России вредят, а европейские Европе нет? И украинские санкции в отношении России Украине не вредят? Объясни, пожалуйста, почему?

      По поводу того, что мы с Украиной завязаны, это точно! Отсюда понятен и интерес такой России к Украине и не желание отпускать(((

      По поводу президента так это везде так. Что у вас Порошенко - достойная кандидатура? Или не понятно, откуда у него деньги взялись на предвыборную кампанию?

    • Per aspera2014-08-13 21:02Че тебе?

      По поводу Демократии Вашей и нашей выше написал, а у Порошенко деньги есть, он миллионер если не ардер)) Его заводы Рошен и в России стоят))

      Санкции вредят всем, вот токо кого-то они ущипнут, а кого-то убьют, в этом вся разница!

    • Lorina2014-08-13 10:43Per aspera

      А вот с этим комментарием я полностью согласна.А тем, кто боготворит Путина, надо это вот показывать 24 ч в сутки, вместо рос.каналов

    • Per aspera2014-08-13 11:03Lorina

      Не получиться к сожалению, они искренне считают, что Грузия самоубийца напала на бедненькую Россию, так-же как и Украина решила себе сделать харакири обстреливая территорию России

    • Lorina2014-08-13 11:08Per aspera

      Там все было 1:1, как и у нас, готовили все по сценарию, как и наш Крым

    • Per aspera2014-08-13 11:44Lorina

      На нынешнем этапе Россия ничем не отличается от США в плане зомбопропаганды

    • Lorina2014-08-13 11:58Per aspera

      Не знаю по поводу зомбопропаганды, я знаю другое - когда моя знакомая(НЕ ходившая с плакатом"хочу в США"уехала в США, то она,прожив там 9 лет ,сказала только одну фразу, которая не выходит у меня,как у женщины, из головы: "ТАМ ВСЕ для людей". А,все-таки, США и РФ отличаются.Объясню чем: сколько ни говорят, что Америкосы,"пендосы" или как их еще обзывают, хотят у нас отобрать земли наши, до сих пор ИХ у нас нет,американцев,т., зато РФ уже отобрала, как ночной ВОР наш Крым, и покушается на другие наши земли, не гребуя кровью, слезами детей, женщин и стариков,живущих на Востоке.

    • Per aspera2014-08-13 12:06Lorina

      Моих две кумы и крестник живут в США более 15 лет и ни о чем не жалеют. Но не в этом дело, общество там действительно демократическое но и в то-же время оболваненное.

    • Lorina2014-08-13 12:19Per aspera

      А,по-моему, от такого счастья, они просто на самом деле искренне радуются когда празднуют день Независмости США,они тмк умильно машут флажками . И то, что нам кажется оболваниванием,они считают достойной жизнью(я о тех, кто работает действительно, а не приехал туда ничего не делать). Они могут себе позволить путешествия на пенсии(наши пенсионеры, вряд ли).да, бывает, что они живут в кредитах, но они живут СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС. Между прочим, интересный факт:там подоходный налог снимается после всех вычетов, из доходной суммы вычесть разрешенные льготы, издержки, затраты на приобретение и содержание земельного участка, здания и прочих капитальных активов;

      также вычесть индивидуальные налоговые льготы, к которым относится, например, необлагаемый налогом минимум (разная сумма для разных категорий налогоплательщиков);

      указать все произведенные благотворительные взносы, местные налоги, алименты, ипотечные расходы и пр.

    • Per aspera2014-08-13 12:46Lorina

      Оболванивание и сравнение с Россией с моей точки зрения абсолютно оправданно! Вспомним как США оправдывало войны во Вьетнаме, Афганистане, Ираке... Чем сейчас методы оболванивания России отличаются от США. Или действительно считаешь, что там людям говорили правду? И народ поддержал агрессию обоснованно? Что касается экономики и радости пересичных Американцев ...Лучше не будем! Потому-как вопрос на недели обсуждения! Если коротко то страна паразит с такой экономикой и госдолгом по сути уже не жилец, а поный банкрот!

    • Lorina2014-08-15 12:51Per aspera

      В США люди обычно страдают законопослушанием, а в России просто страдают комплексом зомби))) А по поводу правды, согласна, не все и не всегда, и у нас тоже, мы -не исключение

    • Per aspera2014-08-15 17:42Lorina

      Шо-ж это за закон такой в США? Который заставляет людей верить в то, что действительно в Ираке было Хим оружие, но его просто не нашли, надежно гады спрятали. Что за закон который позволяет развязывать войны по всей планете и все граждане США как законопослушные верят в это благое дело?

  • Lorina2014-08-13 09:44

    У меня вот тоже возникли сомнения: или выпивши) или уже готовы чемоданы

    вот чей-то комментарий

    skimen ruslan

    1 день назад

    Владимир - я не узнаю вас...))

    Варианта здесь два: либо кто то разрешил вам всё это говорить... и вы реально не боитесь последствий.

    Либо вы решили пока есть возможность - имигрировать из РФ.

    • Per aspera2014-08-13 10:32Lorina

      Вот и я офигел Это-ж надо как его торхнуло на правду матушку. С чего-бы?

    • Lorina2014-08-13 10:45Per aspera

      Ну, я высказала свои предположения.Возможно, ошибаюсь. Но, после того, что о нем говорили в Украине, критикуя его проплаченные передачи, в растерянности..

    • Per aspera2014-08-13 10:56Lorina

      Выпимшы вряд-ли, а чумаданы может

    • Lorina2014-08-13 11:06Per aspera

      Ну, если точно известно, что он не любитель "приложиться", тогда точно решил уехать в страны "загнивающего Запада")

    • Per aspera2014-08-13 11:41Lorina

      Время покажет))

Поставити питання
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама