Кто за то, чтобы назначить эту женщину(СМОТРЕТЬ со второй минуты) новым министром МВД?))?

Відповіді (13)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Анна2013-12-18 23:34

    Тетка явно подготовленная... Просто базарная баба...
    Каков Поп, таков и приход... Похожа на подружку Люды Янукович.

    Если честно - евромайдан, антимайдан... достали уже. Первую неделю еще наблюдали, активно читали хронику, переживали. Потом был вопрос: "А что дальше?". Трехголовая оппозиция, лихо примазавшаяся к первоначальному сценарию (ооочень сомневаюсь, что стихийному. Думаю, все было тщательно отрепетировано и спланировано. Только мальчишек-срочников жалко) ни разу не внушает доверия. Лидеров нет. Понятно, что вся эта "кухня" спонсируется. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
    Единственнй плюс. Хоть подзаработает провинция немножо. На местах таких денег не платят. Ни в крыму, ни в областях.
    Жаль обманутых людей.

    • Лиля2013-12-19 02:51Анна

      и еще..........Не смешно жертвам гражданской войны за евроинтеграцию из 17-й больницы. Студенту после трепанации черепа. «Беркутенку», которому арматурой проткнули лицо, выломали челюсть. "Срочнику" ВВ с ампутированной лобной костью, потому что кость раздробили на мелкие кусочки. Жуткое зрелище. Без валерьянки лучше не смотреть. У каждого своя боль, своя правда и они не готовы простить друг друга… Еще. (с)

    • Анна2013-12-19 11:56Лиля

      Да совсем не смешно. Ни разу. Просто обидно и жалко тех, кого подставили.

  • В чём смысл ?2013-12-18 18:15

    Честно говоря, я считаю, что власть зря свезла людей.Вместо того, чтобы думать, как "распарализовать" Киев, начинается соревнование по количеству сторонников.Меня удивляет , как гражданку страны, что ОЧЕНЬ НЕ значительная часть людей, выражает мнение всей Украины, в то время, как другая часть страны трудится , референдума в стране не было по определению курса .
    Меня, как киевлянку, беспокоит ситуация антисанитарии , распространения инфекций и неизлечимых заболеваний в местах скопления людей.Вчера, по результатам обследования, которое предложили митингующим на майдане, обнаружили на 50 человек , троих с открытой формой туберкулёза.Про анти-гигиену, анти-санитарию, и, как следствие, новые инфекции -отдельная тема, то, что люди по 2-3 часа из-за пробок добираются на работу, вообще молчу, да и метро...НЕ пустует...((( использовать людей для того, чтобы добраться до кормушки-это крайняя форма цинизима и меня поражают наивные, которые свято верят "в светлое будущее"....(( глядя на ново-старых политиков и радикалов, так же их "советчиков", чётко понимаешь что нас ждёт ((

    • полностью поддерживаю! пора сказать "давай досвиданья" цыганскому табору в центре города!

    • Спасибо за поддержку..))

    • чем могу...

    • ..............................Не пойму, почему не ВСЕ это видят. Как зачарованные попугаи повторяют чужие слова и лозунги.

    • Информационное поле давно и плотно овладело разумом.
      Общалась с человеком (не одним)-умный,мыслящий.На поданные аргументы,никакого ответа,сплошные цитаты определённых СМИ.Всё таки,отработанные технологии,уже это очевидно,способны воздействовать на психику,психологию,мировоззрение человека.
      Приветики ))

    • однозначно..,но я не перестаю удивляться. Уже не майдан интересен, а сами люди.. или им лень вдумываться, или как говорят психологи, конституционная глупость.))) Приветики..

    • Их обманули двумя волшебными буквами.Многие уже побывали там и хотят туда....но нас туда не зовут ( люди стесняются читать условия договора),от нас нужна только территория...и это уже другая история.Даже немцы не стесняются говорить об этом вслух,но люди не слышат....даже имея уши.

  • Lorina2013-12-17 15:00

    Я живу не в Киеве, но у меня много знакомых живет там, равно, как и за рубежом (ближним и дальнем). Уважаю киевлян (да и из других областей людей) за их самоотверженность и желание лучшей жизни.

    • Lorina2013-12-17 15:09Lorina

      А по сути вопроса - и чем не гитлеровские методы предлагает эта экспансивная дамочка?
      Главное, чтобы Йолка была. "Йолку", кстати, можно устанавливать в центральных парках ( у нас уже очень много лет главная елка установливается в центральном парке)
      Это не новый министр МВД, это группенфюрер СС(Schutzstaffel)

  • Natali 192013-12-16 15:08

    Дама просит расчистить майдан любыми спасобами что б ее дети могли праздновать Новый Год.!!!..я так думаю что побить чужих детей или посадить их или убить вообще ( для расчистки)...ей праздника не испортит ...ужасно что что люди такие -"нелюди" наша страна жестока и не гуманна и в европе нам нечего делать !!!

    • Svetlana2013-12-16 21:35Natali 19

      Натусь, на майдане очень много высокообразованных людей, которые готовы отстаивать свое желание жить в правовой цивилизованной стране ... я тебе передать не могу то ощущение, когда идешь по улице или едешь в метро и тут кто-то выкрикивает "Слава Украине!" и толпа хором отвечает "Героям слава!" ... а какие мужчины на евромайдане - хоть замуж выходи чуть ли не за каждого первого))
      Я горжусь своей страной и украинцами! ... а тетка ... то недоразумение какое-то

    • Natali 192013-12-16 21:50Svetlana

      ---слава украине!

    • Svetlana2013-12-16 21:52Natali 19

      Героям Слава!))))

    • Natali 192013-12-16 21:54Svetlana

      геей гееей гееей!....!!

  • Svetlana2013-12-16 13:55

    Бредятина чистой воды ... базарная бабка

    • точно...начинаю угадывать в ней торговку луком)

    • хочу заверить всех, кто не был в Киеве и на майдане, что обстановка там мирная и очень даже дружелюбная ... если почитать посты евромайдана, то наоборот можно увидеть массу призывов поить антимайдановцев чаем и кормить бутербродами, мол они такие же граждане Украины, как и любой из нас ... а вот такие коментарии меня возмущают до глубины души ... еще киевлянкой назвалась ... какой король, такая и свита!

  • Іван Стан2013-12-15 20:32

    Я начинаю замечать ты провокатор

  • Mr.Watcher2013-12-15 19:37

    Эта милейшая женщина для этой власти подходит нууууууу абсолютно на любой пост (то бишь министерский портфель). Она --просто образец ораторства и "выразитель" мыслей всего основного населения Украины (интересно, кто же определил это "основное" население?).
    P.S.Нужно уметь или хотя бы пытаться услышать своих оппонентов , а не делить на " бандерлогов" , "западынцев" и уголовников c востока. Научиться видеть в людях людей. И может тогда и к вам(без конкретики) будут относится лучше.
    А эта женщина....... -- заказуха , которая видна не вооружённым глазом и только позорит тех людей , которые имеют отличную от майдана точку зрения. А дебилов хватает со всех сторон от "паркана"и там , и там.

  • PoruchikRjewsky@Padre2013-12-15 18:48

    Нам как-то ещё удавалось не переносить сюда, в Дом, напряжение от политики.нам.каждому, хватает её в реале.Здесь бы не хотелось довинчиваться.а хочется просто приятно провести время в приятном общении.Здесь не должно быть политики!!!особенно.если учесть, что мы все тут из разных регионов, с разным менталитетом и традициями.

    • Тера2013-12-15 17:46

      И ещё она забыла добавить:

      • Lorina2013-12-17 16:53Тера

      • Lorina2013-12-17 14:53Тера

        Тэра, где твои тапки? не истрепались ли?Переживаю - чем укрываться свем домом будем?

      • Тера2013-12-17 19:35Lorina

        на Фейсбуке отсмеялась уже ))

      • Лиля2013-12-15 17:51Тера

        а ты правда думаешь, что все тут же измениться? и гавно на следующий день испарится? Извини, но из ничего что-то не получается..

      • Тера2013-12-15 17:55Лиля

        из говна нужно выбираться, а не глотать

      • Violetta-Viola2013-12-15 18:00Тера

        говно - самое популярное слово в беседах о политике

      • Лиля2013-12-15 18:06Violetta-Viola

        Картина "Трехчленник".. ... ))) Как себя чувствуют все - такое и слово... А мне вот интересно, как они будут после "мирной" "революции"? Что-то Кириленко доверия мне не внушил. Такое впечатление, что по площади бежал мальчик и вдруг захотелось ему власти.

      • Лиля2013-12-15 17:59Тера

        вдумайся, для того, что бы выбраться таким способом, надо сначала утонуть в дерьме с головой...... За последние 100 лет пережили до десятка революций, переворотов и беспорядков, а лучше жить не стало. Ни одна революция, переворот экономику не улучшала. Тем более, что через год - два, опять будете возмущаться..возможно уже против ЕС..

      • Тера2013-12-15 18:01Лиля

        вдумалась.
        Если сидеть на жопе ровно, то да.

      • Лиля2013-12-15 18:08Тера

        ню-ню...........черкни себе там в блокнотике, страничку кинь в закладку , поговорим об этом через годик-два..Колёсё?

    • feb2013-12-15 17:35

      А что говорить, овца как овца, то что вложили в дисковод то и воспроизвела....

      • Лиля2013-12-15 17:49feb

        а ты первую такую увидел? Там их 95 процентов и 5% наблюдающих..

      • feb2013-12-15 17:59Лиля

        я с презрением отношусь вот к таким, которые за "гречку" согласны и душу продать..
        Добавлю, лично я не поддерживаю те идеи которые проповедует евро майдан, но те пришли за идею, может она и ошибочна, но они свято верят в это и это вызывает уважение, пусть я и не на их стороне,... А эти, проплаченные сытой и жирной властью вызывают отвращение

      • Lorina2013-12-17 14:48feb

        Feb, некоторые вот говорят, давайте жить сами по себе и работать сами на себя, - и будет нам счастье! А почему же этого не случилось за 22 года независимости???
        Сколько еще будем блуждать в тумане , как ежики???

      • feb2013-12-17 17:04Lorina

        а почему неслучилось такого за всю историю начиная примерно с 10 века и по нынешний 21-й?.. всё просто до неприличности, продажны....как и верхушка, так и подавляющая часть народа!....вот и весь сказ..
        А по сегодняшнему безобразию в "стране" всё больше склоняюсь( и на это уже появляются факты а не только моя интуиция) к тому что весь этот цырк обычная попытка дворцового перевороты украинских, зачеркну это слово, донецких воров- олигархов(Ахметов-Фирташ и иже сними) против "семьи"(клана януковича) с ловким использованием ситуации студентов и подключением таких же продажных голодных до власти помаранчево-коричневых

      • Lorina2013-12-17 17:13feb

        А потому не случилось(оставим в покое 10 век), что с времен СССР и по сей день мы идем не в ту сторону (в царские времена Петр 1 пытался прорубить окно в Европу, даже на обучение отсылал своих бояр), нас ведет некий "Сусанин" в топи, откуда уже не вылезть

      • feb2013-12-17 17:18Lorina

        да никто некуда никого не ведёт,.. идёт яростная борьба за кормушку и не более того

      • Lorina2013-12-17 14:50Lorina

        Аналогия прослеживается и в России

      • Лиля2013-12-15 18:17feb

        ой, ой, ой...что-то ты такого написал. Да у нас людей дергали еще с самого начала за оппозицию и платно и за подписку добровольно-принудительно. Будь хоть ты объективен. Не надо повторять глупостей, что одни пришли по зову сердца другие за "гречку". Таких с двух сторон 90%. А остальным "идейным" есть повод хорошо развлечься от семей подальше..

      • feb2013-12-15 18:22Лиля

        я о студентах, которые были в самом начале.. это потом уже наслоение всякой шушеры...

      • Лиля2013-12-15 18:32feb

        знаешь, я тебе скажу, ЧТО мне говорили наши студенты. Сессия - кто хочет учиться, тот учится, кто хочет заработать 65 гр в сутки (и это факт) тот танцевал и кричал на майдане, кому лень учиться, линял с занятий по якобы причине "зову сердца" и развлекался там же. Слышала, были случаи, когда отправляли туда насильно, но утверждать не буду......... А теперь ты вдумайся, (некоторые просто не хотят)...если стипендию платят как обычно, молодые, жизнь еще не начинали, в голове клубы и гулянка...ну чем можно быть недовольным, если не науськали?.. Мозги еще не в ту сторону направленны..

      • feb2013-12-15 18:48Лиля

        ты уже говоришь о после 30-го числа, там всё так перепутано потом стало, а первые, там немного было не так...И если бы тупоголовым не пришло в голову их разогнать уже давно бы забыли что они там были...Другой вопро, зачем кому то надо было их разогнать и сделать " этот геморрой" .. но это другая тема и у меня совсем другое мнение, отличное от многих..

      • Лиля2013-12-15 19:01feb

        да нет..я говорю с самого начала и не голословно. ... Знаешь, а впрочем я за ЕС и за ассоциацию, хотя бы из-за того, что там с такими не церемонятся. В Греции в последний раз спецназовцы применили слезоточивый газ и шумовые гранаты В результате было задержано десяток человек. (с).. Если бы наши сразу так поступили беспорядков бы не было. Дожили спокойно до нормальных выборов...., хотя когда у нас выборы были нормальные?! но все-таки..

      • feb2013-12-15 21:05Лиля

      • Лиля2013-12-15 21:19feb

        а шо? молодец.. Все пальцами тычут, смеются, передразнивают, а он знай своё - пофигист, типа..делаю, как считаю нужным и имел всех вас крупным планом.

      • feb2013-12-15 21:25Лиля

        систему бумеранга в жизни никто не отменял, так что я ему не завидую да и его семейным в будущем...

      • Лиля2013-12-15 22:15feb

        в бумеранг и я верю, но то, что он возвращается политиками и олигархам - нет. Разве что за редким исключением, которое кстати, только подтверждает правило.

    • Лиля2013-12-15 17:32

      Все правильно сказала. Человек элементарно хочет порядка и жить спокойно. Надоели эти рокировки. ))) Мое мнение одно. В экономике кризис, а тут последние деньги на беспорядки идут и на смену шила на мыло. Особенно печально, что многие люди, как зомбированные амебы не вдаваясь в подробности и не желая разобраться кидаются вперед на амбразуру.)))........................... И еще...100% через пару лет, те же люди, даже если своего добьются, будут на том же майдане, уж не знаю с какими флагами, но тоже недовольные властью, менталитет такой.

      • Violetta-Viola2013-12-15 17:35Лиля

        кормушка та же...

      • Лиля2013-12-15 17:48Violetta-Viola

        Вот именно...... И еще, пока эти бездельники, не важно с какой стороны, но те что поехали как бы по "зову сердца" на майдане поют и пляшут, смотрят концерты, жрут на халяву, а тут за них дикие налоги платишь. Должен же кто-то дырку латать..

      • Violetta-Viola2013-12-15 17:57Лиля

        за налоги будет мне очень обидно дня через два, когда деньги в банк понесу

      • Лиля2013-12-15 18:01Violetta-Viola

        а я вчера уже перенесла. И вот скажи..кто и в каком дерьме. Одни гуляют, расслабляются и жируют, другие вкалывают..

      • Svetlana2013-12-16 21:51Лиля

        жируют?
        опомнись! .. у меня много друзей на майдане, которые имеют свой бизнес и время которых стоит не мало и они там далеко не из за бутербродов ... моя лучшая подруга, которая живет в трешке в самом центре Киева и сама по себе очень успешная девушка, по нескольку дней в неделю записывается волонтерам и помогает чем может... просто есть люди, которые еще верят в то, что можно изменить страну к лучшему и избавиться от этой бандитской власти ... зачем писать такие коментарии, если ты там не была!

      • Светочка,я не знаю,может,волонтёры там высокоинтеллектуальные и большие труженики,но позволь не согласиться по основному "большинству",находящемуся там. Мне,по работе,приходится там бывать,я даже заходила в КМДА...тот "аромат"..без противогаза выдержать нереально.Смесь водки,пота и мочи...далее,вырванные с корнем скамейки,декоративные заборчики.Консерватория,пардон ,в экстрементах человеческих (бедные сотрудники коммунального хоз-ва)ДА!!!! Есть участок,который "вылизывают" -это те части майдана,которые для репортёров и съёмок,но стоит зайти на параллельную Пушкинскую в подворотню,вам любой местный житель расскажет,сколько пьяных "патриотов",опорожняющихся прямо возле их жилья можно встретить регулярно.
        ДА!!!! Есть идейные,которые РАДИ будущего,но ради справедливости следует сказать и о тарифах (о них мне рассказал нищий,которого я иногда кормлю)
        Так вот : дневное дежурство -150 грн
        Ночное-400,а провокация против милиции -700.Деньги выдают строго по паспортам.Спать там невозможно -грохот круглосуточный (((( уверена,что местные жители скоро восстанут)Так что не всё так "розово",в майданном королевстве.

      • когда был штурм и люди шли стенка на стенку, вопреки перекрытым мостам сбежался весь Киев и и беркут отступил ... киевляне повскакивали ночью из своих постелей, чтобы защитить тех, кто дежурил на майдане, так что не нужно мне рассказывать о тарифах, каждый видит что ему хочется ... да, сейчас многое поменялось и майдан наполнился непонятно кем и начался бардак, и те кто были в начале сейчас рассредоточились на несколько групп и собираются в определенных местах .. я сама не понимаю что это за биомасса налетела на майдан и по чьей инициативе, но верю в идеи и стремления тех, кто был в начале и остался отстаивать свои ценности ... и верю с светлое будущее нашей страны, без этоко дурацкого союза трех царьков.

      • Лиля2013-12-19 02:37Svetlana

        а не было бы правильней (сколько тут осталось) дождаться до марта 15 года без бросания рабочих мест, накручивания обстановки, беспорядков в Киеве, выброшенных денег и цивилизованно провести нормальные выборы..по крайней мере насколько это возможно у нас в стране?

      • У нас в стране множество бедных людей (готовых зарабатывать таким образом,множество глупых людей,которые поддаются "сладкому обману",множество обработанных пропагандой (нууууу,множество-это я преувеличила)...,они есть..странно,что я готова признать сей факт,а люди на майдане в упор не видят сограждан с альтернативной точкой зрения,как будто нас вообще нет.

      • ВотЪ !!! А именно этих "царьков" и прочит тётя,кормящая пряниками....
        Светочка,неужели ты такая наивная ? Если бы власть хотела ШТУРМ,они бы не толкались ,а применили бы спец.средства и никто не успел бы сбежаться.Они оттеснили от Европейской площади.чтобы освободить дорогу для проезда.Что сегодня на Майдане-это УЖАС ужасный .Я-лицо не заинтересованное и не зомбированное СМИ.Мои размышления-исключительно как гражданки Украины и киеввлянки,в частности.



      • а это как возможность взвесить и проанализировать,за кого в очередной раз держат людей

      • И ещё ...))

      • Лиля2013-12-18 15:02Svetlana

        Светочка, милая, в данный момент, уровень жизни зависит не от людей стоящих у власти, а от уровня экономики. А она у нас сейчас в очень плачевном состоянии.

      • Svetlana2013-12-18 22:44Лиля

        а содержание власти на экономику не влияет?
        а то что заповедники в твоеи любимом Крыму выкупают за копейки тоже нормально? ... да никто и ничто не может быть хуже нынешнего!

      • Лиля2013-12-19 02:31Svetlana

        Светик, ты думающая девчонка. Давай, хотя бы не обманывать самих себя. Еще не было такой власти, которая бы не воровала. А заповедники? Выкупались, выкупаются и поверь мне выкупаться будут дальше. И не началось это 4-е года назад..

      • Лиля2013-12-18 14:45Svetlana

        Света, ну избавимся мы от этой бандитской власти, придет другая - не бандитская? Ты правда думаешь, что что-то изменится к лучшему с переменой одних дядек на других - таких же воров?. А то, что впереди ждет дефолт, потому что экономику добьют окончательно, тебя не пугает? Я не могу позволить бросить свое рабочее место, по многим элементарным обстоятельствам, зато налогов я отнесла кучу, в частности и за тех кто пляшет на майдане. И пишу по факту, то что вижу.

      • Svetlana2013-12-18 22:41Лиля

        Анекдот
        Сидят несколько человек в говне по нижнюю губу. Прошло уже несколько часов. У одного из них заканчивается терпение и он говорит:
        -Может хватить сидеть в говне! Пора выбираться из него! Надо что-то делать!!!
        Остальные в один голос отвечают:
        -Не гони волну...

      • Лиля2013-12-19 02:39Svetlana

        правильный анекдот...разогнали волну - лишь бы не захлебнулись

      • Violetta-Viola2013-12-18 14:51Лиля

        добавлю.
        бюджету будет полный аллес капут, если будут перевыборы

      • Лиля2013-12-18 14:55Violetta-Viola

        и это 1000000000000000%

      • Violetta-Viola2013-12-15 18:03Лиля

        очень бы хотелось пронаблюдать субвенции в западные районы, когда их начнет снегом и дождем заливать

      • Лиля2013-12-15 18:12Violetta-Viola

        да как всегда, пройденный этап, пережили еще с Тимошенко....."по дороге растеряются". А если уже будет ассоциация с ЕС...тоже растеряются.

    • Violetta-Viola2013-12-15 17:25

      Население Западной Украины составляет 3% от всей численности. Дама выразила мнение остальных 45 миллионов жителей Украины. Но баба чудит

      Поставити питання
      Реклама

      Опитування

      Чи можливий взагалі мирний договір з Росією?

      Реклама