Ерзкое настроение... сегодня пожилая женщина спускаясь с лестницы рядом с моим отделом упала и разбила наши витрины... сильно ударилась головой... шишка вылезла как полголовы минут через 20... приехал хозяин бизнеса... посмотрел... естессна расстроился... на вопрос женщины что она должна ответил что для графа деляфэр то что она может предложить это очень мало а для атоса очень много... предложил оплатить такси домой... она отказалась... при этом не дала возможности сообщить о ситуации родным или близким... сказала что она пока одна а сын уехал на поминки... а как по мне то просто бухающее быдло которое она до сих пор тянет... я очень устала... пришлось убирать все полки... стекло... товар... а вот сейчас сижу и думаю... как она? ... ведь это мог быть просто шок что она не чувствовала боли...

Відповіді (9)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Доктор Злой2020-03-01 08:27

    Читаю ниже диалоги и понимаю что некоторые живут не в Украине))) Какие механизмы возмещения ущерба от торгового цента? И это падение - неэкстренный вызов. Учитывая рэформу хрен бы скорая вообще приехала. Может неотложка (в Киеве она есть).

  • Леопольдович2020-03-01 07:55

    Можешь меня ругать но я тут за хозяина . я понимаю,упала .ударилась .а если бы она рухнула на пол все твои очки и раздолбала бы , кто бы оплачивал весь ущерб ? ну вот интересно . она нанесла урон из за своей безалаберности человеку , может быть даже загонит в кредит , она заставила тебя грести стекло ,где ты могла порезаться ,и все из за своей безалаберности и неосторожности, а сын тут абсолютно не при чем ,какой он ,или балбес на ее шее , или он крутой миллиардер , или кто там еще . в данном контексте абсолютно не важно его положение и кто он там . сына там не было .

    • омела2020-02-29 23:24

      А как по мне то просто бухающее быдло которое она до сих пор тянет... 

      Так ты знакома с ней и с сыном?

      • аннуся2020-02-29 23:27омела

        Нет... но женщина в таком возрасте имеет достаточно взрослого сына... и если он единственный с кем она живет то сразу почему-то возникает вопрос... а где его жена ?... дети ?... и почему ему нельзя позвонить чтобы сообщить о том что случилось ?... потому-что он на поминках ?... твои варианты...

      • Я не увидела где в рассказе про то, что он с ней живет. Может имела в виду, что он не в городе. Вариант номер раз.

        Вариант номер два - мало ли, может он в разводе, а семья заграницей. Ну и еще можно тыщу вариантов. Но что кто то бухающее быдло мне даже в голову не пришло.

      • аннуся2020-02-29 23:47омела

        Вариант номер раз... с ней или не с ней мы сами не очень поняли... но поминки это не повод не позвонить о том что случилось...

        вариант номер два... речь шла о сыне... сын которому нельзя позвонить потому-что он на поминках не аргумент... он жив... а значит в состоянии помочь матери...

      • Может он за 500 км. Странно что тебе не пришел такой вариант в голову, а именно про бухающее быдло

      • аннуся2020-02-29 23:50омела

        И что ?... он не имеет право знать что случилось ?... и как его мать доберется домой ?...

      • Может волновать не хотела, если он все равно далеко. Короче, ясно-понятно

      • аннуся2020-03-01 00:00омела

        Дадада... никого волновать не хотела... я это видела а ты себе это представляешь... это разные вещи...

      • И сына алкаша ясно себе представила

        Она даже шефа твоего волновать не хотела и денег предлагала

      • аннуся2020-03-01 00:05омела

        А ведь правда тебя зацепила не ситуация а желание наклонить меня... и кагбэ нинакланяется и кагбэ сирамно хочется

      • Аня, не проецируй на других свое поведение. Мне просто вспомнилось, как вчера или позавчера ты поучала кого-то по поводу развешивания ярлыков. Стало любопытно, ты таки знаешь того сына или..

      • аннуся2020-03-01 00:12омела

        И если шо то я отвечаю за свое мнение... и ты пока не привела ни одного вразумительного аргумента чтобы я его поменяла... я за себя отвечаю...

      • аннуся2020-03-01 00:10омела

        А почему бы и нет ?... ты себе позволяешь... я хуже тебя ?

    • С некоторых пор понимаю что пожалеть человека можно разик, ну два, потом он садится тебе на голову и ничего хорошего из этого не будет. Думаю, что скорую таки надо было вызывать и по человечески и по закону. А если у нее сотрясение, если там такая шишака, то все может быть. Да, хозяин, с одной стороны, мужчина, а с другой, просто не хочет проблем, что очень положительным качеством я б не назвала

      • Покажи мне закон где вызывать скорую обязательно если человек от неё отказывается... и каких проблем не хотел если что хозяин бизнеса которому нанесли ущерб ?...

      • Ущерб здесь есть и у женщины, в первую очередь,и у хозяина бизнеса. А виновен один - торговый центр. Т.е. ущерб хозяину бизнеса нанес торговый центр.

      • Да... но в силу нашей гнидной системы торговый центр единственный кто ни при чем...

      • Система по травмам очень хорошо работает, ты глубоко заблуждаешься. Зачем говорить о том, чего не знаешь. Вызвали бы скорую, узнала бы.

      • Человек отказался от скорой... наташа... ты вообще предполагаешь что кто-то имеет право делать так как ему лучше ?...

      • Я не юрист, но даже чисто по человечески

      • Если не юрист то зачем утвердительно пишешь о законе ?... а чисто по человечески нужно было бы быть рядом чтобы решать лично для себя по человечески это или нет... имхо... если честно я не люблю сослагательные наклонения... если бы это не всегда то что может быть на самом деле...

      • Я, конечно, не юрист, и спорить с тобой не буду, но гугл все знает. Читай. Ей, какиминимум положена компенсация, при чем по закону.

      • Гугл это только гугл... если шо то компенсацию не могут отвоевать даже те кто пострадал в океан плазе... а я своими глазами видела как в скорые несли людей с ожогами...

    • Всех не пережалеешь. Даже бог не может от всего уберечь, значит так надо.

    • rigolote2020-02-29 22:09

      Співчуваю і тобі, і тій жінці... сподіваюся, що для неї все обійдеться... для хазяїна неприємність звичайно, але то таке... як кажуть, можна пережити... втрати у всіх бувають...

      • аннуся2020-02-29 22:13rigolote

        Та шо мне... рабочий момент... бывает всякое... перед глазами лицо этой женщины... интеллигентный человек... первое что сказала славику что я должна... а ведь было видно что если не из нищих то точно не из самых богатых... и спросила не со слюнями и страхом... а как человек который готов отдать... понимая что нанесла серьезный ущерб...

      • Аня, ты шутишь? Она упала, это травма. Какой ущерб? Ущерб, при всех раскладах, нанес ей торговый центр

      • Это воспитание... я же сказала что внешне это интеллигентный человек... но даже с первого взгляда было видно что задроченный жизнью...

      • rigolote2020-02-29 22:17аннуся

        Співчуваю, бо це стресова ситуація, яка відбивається на настрої і на здоров'ї відповідно. А жінка ж не винна, що впала. Навіть якби хазяїн з нею судився, то суд навряд чи їй присудив відшкодовувати збитки... принаймні нормальний, не підкуплений суд...

      • Людочка, у тебя ни на одной работе никто травму не получал? Какой суд) Виноват торговый центр, при чем очень серьезно виноват.

      • Та я все розумію, але... читай нижче...

      • аннуся2020-02-29 22:19rigolote

        Да какой суд ?... дебилы хозяева плазы... там нет поручней... поэтому бывает что некоторые люди спускаются опираясь на наши витрины...

      • rigolote2020-02-29 22:21аннуся

        Так отож... але якби попався хазяїн непорядний, то ще й з тої жінки взяв би гроші... і вона віддала б, судячи з її настрОю.

      • аннуся2020-02-29 22:31rigolote

        Да...

    • Сонька Хун2020-02-29 21:57

      Почему скорую не вызвали?

      • Она отказалась... а это торговый центр... и в данном случае решала всё охрана...

      • Мы не в Америке, чтоб отказ от скорой помощи надо было зафиксировать, потому можно рассчитывать, что человек, который йобнулся головой в порядке. И это её проблемы. Вызвала бы я скорую помощь? По ситуации. Если 90% уверенна, что не надо.

      • В смысле??? Приезжает скорая ииты подписываешь бумажку, что нехо госпитализироваться. Если что то ты сам виноват, а так виноваты или онииили центр, что не вызвали скорую. Думаю, что там куча камер, на которых падение зафиксировано

      • ...

      • Что решала охрана? Вы бы не вызвали, если бы охрана сказала нет, а пострадавший пострадал?

      • Пострадавшая отказалась от вызова скорой помощи...

      • Я бы вызвала, пусть им отказ пишет

      • Тебя там не было чтобы быть уверенной что ты поступила бы именно так...

      • Поступила бы именно так. Именно так и надо поступать. Это правило.

      • Нет... ты не знаешь ситуацию человека... и если он добровольно отказывается от вызова скорой то это его право...

      • Если человек с осколком в голове будет отказываться от скорой, ты тоже скорую не будешь вызывать? Помнишь, ты про собаку рассказывала, которую спасала, когда Люда приезжала? Почему к женщине другое отношение?

        А если и у этой женщины осколки остались в коже головы под волосами?

        Жесть...

        Надо было, по хорошему, вызывать хозяина большого бизнеса, т.е. ТЦ... Но, думаю, что он даже примерно не узнает об этой ситуации и Славе с тобой придется взять все на свои плечи.

      • Не знаю... я не люблю обсуждать придуманные ситуации... с собакой было другое... это не равнозначные ситуации... к тому же у собаки кроме меня не было другого выхода... да и её пришлось тянуть почти силой...

        осколков между волосами не было... не придумывай...

        жесть с твоей фантазией...

        а славка есть славка... он классный... и многому лично меня научил... даже не подозревая об этом...

      • Ты же не врач скорой помощи, чтобы с уверенностью сказать, что с женщиной все хорошо... С какой фантазией? Предположение, что у нее нет осколков в равной степени такое же фантазийное.

      • Какое фантазийное ?... я своими глазами видела шишку... и ни капли крови... в течении минут 40-ка...

    • Орхидеичка2020-02-29 21:56

      Да, велика рідкість, що власник адекватний чоловік. Звичайно, при сильних травмах, буде шок, коли людина деякий час не відчуває біль

    • Alita2020-02-29 21:52

      В любом случае хозяин ваш - Мужчина!!

      • аннуся2020-02-29 21:54Alita

        Я знаю... мы знакомы больше 30-ти лет... я сама была когда-то хозяйкой... но пришлось снять корону... боялась только одного... нельзя работать у друзей... рано или поздно можно потерять и одно и другое... пока кагбэ не потеряла...

      • Alita2020-02-29 21:57аннуся

        Хороший, правильный совет

        Побольше бы таких джентльменов.

        ..а к своему первому коментарию хотела ещё добавить "не то, что некоторые"

    Поставити питання
    Реклама

    Опитування

    Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

    Реклама