Кидайте камнями сколько хотите... но те кто был сегодня на митинге должен был бы быть сегодня в окопах... ну или послать туда своих детей... как минимум... шобы эти дети возможно погибли но оправдали их надежды... блиать... почему кто-то должен решать ваши проблемы ценой своей жизни? ... решайте сами...

Відповіді (11)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Natali 192019-10-07 11:23

    Мені от думається: що казати тим які повернулись без руки, без ноги і взагалі не повернулись.. Навіщо це все було їм ..

    • аннуся2019-10-07 21:21Natali 19

      Им будет легче если таких будет ещё больше ?...

    • Natali 192019-10-07 21:25аннуся

      Мабуть таки потрібно питати у них ...у всіх мабуть, такі питання потрібно з народом обговорювати .. референдум .. ні? Хоча я не знаю ..думки в слух.

    • аннуся2019-10-07 21:28Natali 19

      Вот пожалуйста... мой вопрос маленькая модель референдума... только это больше похоже на побитье камнями... только потому что я думаю не так...

    • nishtyacok2019-10-07 22:49аннуся

      А попало в меня

    • аннуся2019-10-07 22:56nishtyacok

      Так бывает...

    • nishtyacok2019-10-07 23:01аннуся

      А тебе не больно попало, что-же ты так Аннуська, подорожник приложить тебе?

    • аннуся2019-10-07 23:04nishtyacok

      Зачем ?... я была готова к подобным ответам... да и спорить со мной сложнее чем с тобой... я старше и мудрей... нипириживай... ты тоже когда-нибудь таким станешь ))

    • nishtyacok2019-10-07 23:09аннуся

      И очки стильные дадут и планшет!

    • rigolote2019-10-07 21:45аннуся

      Знаєш, Ань, як ти ставиш питання, так здебільшого люди й відповідають. Мені, наприклад, різонуло ось це "почему кто-то должен решать ваши проблемы"... невже проблеми тільки в тих, хто вийшов на майдан? У тебе нема проблем? І чому ти вирішила, що там тільки ті, хто хоче вирішити ці проблеми за рахунок когось? Наприклад, я там побачила свого похресника, який два роки був в "Азові"...

    • аннуся2019-10-07 21:48rigolote

      У меня нет претензий к ответам... каждый ответил так как посчитал нужным... к тому же я ожидала подобную реакцию и она меня не удивила... а про похресника... исключения только подтверждают правила... естественно я верю что там были и такие...

    • rigolote2019-10-07 21:50аннуся

      Там було багато таких. Наприклад, він був там не сам, а з своїми однополчанами. Про ваші/наші проблеми нічого не хочеш додати?

    • аннуся2019-10-07 21:54rigolote

      Там было гораздо больше тех кто пороха не нюхал никогда и не сидел в окопах... и я говорила именно об этих... и об их проблемах... это про додаты...

    • rigolote2019-10-07 21:57аннуся

      Звідки ти знаєш, кого там було більше, Ань? Хто дав цю статистику? І невже для того, щоб вийти на такий мітинг, обов'язково треба "нюхати порох"? Звідки така думка?

    • аннуся2019-10-07 22:02rigolote

      А ты откуда знаешь кого там было больше ?... кто давал статистику ?... я вижу то что вижу я... ты видишь то что видишь ты... а про думку то такое... чтобы ратовать за войну нужно на ней побывать... или потерять... иначе ты не имеешь морального права за неё ратовать... но это опять только мое мнение... и я имею на него право...

    • rigolote2019-10-07 22:11аннуся

      Я то якраз не знаю, кого там було більше)) Про більше стверджуєш ти. Я лише знаю, що там були люди, які воювали, і матері тих, хто воював... це з тих, кого я знаю ОСОБИСТО.

      І ще мені дивно, що люди, які тут не раз писали, що Україні треба йти куди завгодно, тільки не в Росію, тепер готові здатися Росії з потрохами і без бою...

    • аннуся2019-10-07 22:13rigolote

      Если не знаешь то почему сомневаешься в моем мнении ?... ведь оно может быть верным )) кстати в чем выражается сдаться россии без боя ?...

    • rigolote2019-10-07 22:15аннуся

      Если не знаешь то почему сомневаешься в моем мнении ?(с) Я не буду сумніватися, якщо ти його підтвердиш хоч чимось... Тільки ж це всього лиш твоя думка, не більше...

    • аннуся2019-10-07 22:15rigolote

      Моя думка и есть мое мнение...

    • rigolote2019-10-07 22:18аннуся

      А если ты точно не знаешь, почему сомневаешься в моем мнении? Может, мое более верное?

    • аннуся2019-10-07 22:19rigolote

      Может и твое... но это никак не меняет мое

    • Natali 192019-10-07 21:29аннуся

      Я чемна)

    • аннуся2019-10-07 21:32Natali 19

      Я заметила... поэтому и ответила...

    • nishtyacok2019-10-07 11:56Natali 19

      Привет. Да ты правильно всё говоришь, согласен на все сто, в госпитале я несколько раз в неделю по работе, видно мне и слышно там хорошо очень.

    • FRAZA2019-10-07 11:26Natali 19

      А чего бы не сказать что-то ватному другу?

    • nishtyacok2019-10-07 12:13FRAZA

      Ну и гнус же ты Миколка, бессовестный, несправедливый поц. Ты зачем спрятался, чтоб я не мог тебе брехун ничем ответить, это неспрпаедливо, это Миколка трусость.

    • FRAZA2019-10-07 12:23nishtyacok

      Ты ответь за кастрюли и дурачков в котле

    • nishtyacok2019-10-07 13:24FRAZA

      Так бы сразу, а то вата, вата. Я отношусь к преступникам плохо, то что среди них есть кадровые военные ВСУ сделал не я. Спрашивай у Турчинова, у Параши, как из военных получились преступники. А ты тогда ответь, на маталыге разве не пьяная мразь задавила девочку, брехло ты сцыкливое?

    • FRAZA2019-10-07 13:49nishtyacok

      Ссылка где?

    • nishtyacok2019-10-07 13:56FRAZA

      Зачем, для тебя международный реестр авиационных проишествий ничего не значит, что будет значить новостной ролик от телевизионного канала из архива Анатолия Шария, ничего, один вой. Несправедливая у тебя, гнусная душа дружище, я гражданин Украины, ты смеешь меня оскорблять, это хуже, чем плохое отношение к твоей той "армии" я и "мусоров" наших не люблю и депутатов и всех чиновников ворами и мерзавцами, и чтоооооо Миколка, поинтересуйся, в цивилизованных странах, это не запрещается. Солдафон ты глупый.

    • FRAZA2019-10-07 13:57nishtyacok

      Ссылка где, пиздуняра???

    • nishtyacok2019-10-07 14:11FRAZA

      Я те дам, слова выбирай. Я то могу показать, а ты не можешь признать, что выдумал историю с проишествием, к чему тебе, чтоб ты из окна от стыда выбросился?

    • SvitLana2019-10-07 13:14FRAZA

    • Natali 192019-10-07 11:30FRAZA

      У мене немає друзів ватників.

    • а я?

    • а я?

    • Аж два рази? .

    • nishtyacok2019-10-07 13:59Natali 19

      И у меня нет "ватников" из друзей, и "хунты" никакой из друзей тоже нет.

    • FRAZA2019-10-07 11:32Natali 19

      Ну, "приятный собеседник"..."честный и нежный"

    • nishtyacok2019-10-07 13:41FRAZA

      Позакрывался, от сцикун.

    • Natali 192019-10-07 11:38FRAZA

      Твої хронічні приниження співсайтників набагато гірші ... особливо жінок...

    • FRAZA2019-10-07 11:39Natali 19

      Хронически я говорю то, что есть....всё взаимно!

      Если я где-то что-то сказал неправду - позвольте указать....я доведу свою правоту (если она вам так нужна)

    • nishtyacok2019-10-07 12:01FRAZA

      Зачем это, ты сказал: "2000г Ан-124 Сьерре-Леоне" проверил реестр, выписал индексы и определил, что ты военно-сказочное брехло, лётных проишествий во время гуманитарной компании было всего две с вертолётами МИ-8мт погибли пять ребятишек. То Миколка, просто не нужно недооценивать окружающих, не суди по себе, твою глупую сказку было проверить нетрудно.

    • FRAZA2019-10-07 12:26nishtyacok

      Ты был там?....ты на все 100% знаешь, что всё фиксируется?

    • nishtyacok2019-10-07 13:20FRAZA

      Не бреши просто, любое лётное проишествие конечно фиксируется. Тупица.

    • FRAZA2019-10-07 13:50nishtyacok

      Тупым тебя родили....и зря

    • nishtyacok2019-10-07 14:18FRAZA

      Что ты мелешь, о своём рождении рассуждай. Я о твоём рождении не позволяю ничего не говорю, выбирай хоть, что молоть помелом, Миколка!

    • nishtyacok2019-10-07 14:07FRAZA

      Слушай, Миколка, я не обязан никого любить, мы не в твоём том СССР, понимаешь?

    • FRAZA2019-10-07 14:19nishtyacok

      Где девочка, кого раздавили?....вижу только истеричных ватников

    • Уёвый канал просто, на другом найди. Первый попавшийся, сам ты ватник.

    • FRAZA2019-10-07 14:23nishtyacok

      Тебе надо - ищи.....свинья везде болото найдёт )))))

    • nishtyacok2019-10-07 14:24FRAZA

      Дебил лять.

    • FRAZA2019-10-07 14:27nishtyacok

      Колонна техники....причём этот мтлб не в голове колонны....сбила девочку с мамой!!!....как?....Каааааааак?....объясни..

    • Никак, пишет 112.ua посадили. Не смешно, Миколка дружище, тут ничего смешного нет.

    • FRAZA2019-10-07 14:29nishtyacok

      Пишет - приговорили....и что - посадили?...ты проверял?))))))

    • nishtyacok2019-10-07 14:36FRAZA

      Ты проверял, ты там был, ты дурачок Миколка, я не буду ради тебя брехло реестр судебных решений смотреть, он для тебя судя по всему, не будет убедительным, как и реестр проишествий.

    • FRAZA2019-10-07 14:37nishtyacok

      На сарае %YN написано....а там дрова лежат (с)

    • nishtyacok2019-10-07 14:39FRAZA

      Знаю, поэтому-то я и заглянул в реестр аварий, прежде, чем тебя солдафон глупый, брехлом называть.

    • FRAZA2019-10-07 14:40nishtyacok

      Нашел где посадили водителя мтлб?

    • nishtyacok2019-10-07 15:00FRAZA

      Не искал, первая новость с Украинского ресурса. Получается, такое же враньё и остальное, что там написано. Или, дтп - неправда, а напало - правда? Херня получается. Ты говоришь так, как-будто я это придумал, это информационный сайт Украинский, это не я писал, Миколка. Чувствуешь разницу, не я, а вот ты говорил от себя, не новость из ЗМИ, реестр ему плохой, я те дам.

    • FRAZA2019-10-07 15:03nishtyacok

      Ехала колонна....вот ты представляешь себе колонну военной техники???...и вдруг где-то из середины колонны мтлб переехала девочку с мамой!!!... Тоже представил?....где логика?

    • nishtyacok2019-10-07 15:10FRAZA

      Ты так начинаешь говорить конструктивно по времени, или тебя нужно десять раз просить не применять глупых названий? Логика такая, маталыга съезжает с дороги и переезжает людей, которых там быть, где тяжи едут не должно, выходит, что виноваты вояки, раз не могут обеспечить безопасность для своих гражданских, логика железная.

    • FRAZA2019-10-07 15:15nishtyacok

      Что делали люди возле проходящей техники?...что заставило их своими телами остановить мтлб?....кто додумался использовать ребёнка, якобы его задавили техникой ВСУ?

      Что ты мне сказки рассказываешь?....я в Славянске видел своими глазами ватных идиотов... Ни один здравомыслящий человек не приблизится ближе 5 метров к движущейся военной колонне, тем более в зоне конфликта

    • Сам ты ватник, я тебе говорю, говори кому хочешь, если я ватник, значит и другие, у кого такой паспорт, справедливо твоей логике, тоже ватники. Не называй меня так.

    • FRAZA2019-10-07 15:23nishtyacok

      Что ты мне лепишь какую-то картинку из нэта?....покажи свою мордаху, чтобы соответствовала фото в паспорте

    • nishtyacok2019-10-07 15:28FRAZA

      Уя тебе казацкого показать? Поищи эту картинку в инете

    • О какой тоже сайт хороший Миколка!

      Когда тебе надо, инфа хорошая, как что не так, плохая, да я знаю.

    • FRAZA2019-10-07 14:45nishtyacok

      Читай продолжение, поц

    • nishtyacok2019-10-07 14:50FRAZA

      Ну, орден, не орден, девочку переехал, я бы в тюрьму посадил, за такой "подвиг".

    • FRAZA2019-10-07 14:51nishtyacok

      Где переехал?....где девочка?....где её могилка?....ватные сказки заебали

    • nishtyacok2019-10-07 23:00FRAZA

      Так, точно также можно спросить, а где многотысячные орды подводно-космических гусаров, где мокрое место от разбитой колонны, где космические снимки, которые есть. Херня какая-то со ЗМИ, прям полная херня Миколка.

    • FRAZA2019-10-07 14:43nishtyacok

      Вынес приговор....обвинили....приговорили...

      Где - посадили?????

    • nishtyacok2019-10-07 14:47FRAZA

      За 60 000 отпустили, хреново, надо было на всю жизнь нахер в тюрягу, а ты говоришь "не любишь армию" та я её, ненавижу такую просто, Миколка.

    • FRAZA2019-10-07 14:49nishtyacok

      Где обвинение?....где жертвы?...где осуждённый?....где сидячий?

      Ватные сказки заебали

    • Такого-же качества аргументацию, можно применить к любым сказкам от твоих неубедительных ЗМИ. Получается, и остальное гмо с инфосайтов тоже враньё.

    • FRAZA2019-10-07 14:57nishtyacok

      Сдулся, ватка?

    • nishtyacok2019-10-07 15:03FRAZA

      Сам ты ватка, ещё и с плохой памятью, я гражданин Украины, ты обязан уважительно обращаться, никто тебе козлу права не давал делить людей, глупый ты солдафон брехливый.

    • FRAZA2019-10-07 15:03nishtyacok

      Паспорт покажи свой украинский

    • nishtyacok2019-10-07 17:10FRAZA

      Могу показать но не тебе, чтоб ты жлоб, мне пакость никакую не сделал, да пошел ты в жопу! Показал, сфоткал на тел, то ты брехун и с брехунами привык общаться, наверное.

  • rigolote2019-10-07 10:32

    Цікаво, як оцінили б такий пост в Ізраїлі... якби це йшлося про їхню війну?

    • аннуся2019-10-07 21:22rigolote

      Я не гражданка израиля...

    • Гапочка2019-10-07 11:24rigolote

      В Израиле нет исключений для службы в армии. У нас есть. Биднота с городов и сел принудительно сидит в окопах. Проблемы государства решают за счет бедных (которых 90 ) слоев населения. Для остальных нет ни законов, ни чести, ни государства.

    • rigolote2019-10-07 11:27Гапочка

      Винятки є. Які - тобі Аня може розказати. У нас в окопах сидять переважно контрактники. У них є теж є вибір.

    • Гапочка2019-10-07 11:43rigolote

      И чего мужчины-неконтрактники от повесток как черт от ладана бегают..??))

    • nishtyacok2019-10-07 12:26Гапочка

      Да, шла демонстрация, а в конце маршрута стол и записывали добровольно на (войну с агрессором) на гражданскую войну, рассосалась толпа быстро. Хлопать выдуманным победам из ночного клуба будем а идти несогласных с госпереворотом усмирять, лучше не надо, ещё убьют, а это нежелательно, вот поорать, похлопать, кого-то унизить это можно а на войну ни-ни.

    • rigolote2019-10-07 11:50Гапочка

      Від повісток бігали ще до війни... молодь не хоче в армію... ти в курсі про цю тенденцію?

    • Гапочка2019-10-07 19:52rigolote

      При чем тут молодь? Повестки приходят 30-40 и даже 50 летним дядькам.

    • FRAZA2019-10-07 11:37rigolote

      Там очень много исключений....самое первое (то, что у нас говорят будто все девушки там обязаны служить) - если девушка замужем или имеет ребёнка её не возьмут....юноши тоже имеют бронь по разным причинам..

      Просто военные Израиля - это почётно, обеспечено, и патриотично

    • nishtyacok2019-10-07 14:03FRAZA

      Там ты приходишь со срочки программистом или инженером радиотехником, что ты сравниваешь?

    • Депортировали бы в Иран...

    • В палестину ))

    • nishtyacok2019-10-07 14:03FRAZA

  • Видалено.

  • Гапочка2019-10-07 09:25

    О ветеранах.. Знаю людей, которые ездят в АТО (участники) за зарплату, потому что в обычной жизни то нет работы, то мало платят. Да и любой алкоголик-герой лучше, чем просто алкоголик . Таких там тоже много. Им мир не нужен, в обычной жизни эти люди себя как не нашли так и не найдут. И рассказывать будут про предательство и всякую херню, как ты правильно сказала, сидя в подушках. К нижеотписавшимся - женщин на войну не посылайте. Члены у вас.

    • Военный-такая же профессия как и все остальные, ты ведь тоже за зарплату трудишься...

    • А ты?

    • В армии всякие люди есть, пусть он алкоголиком был(на передке кстати сухой закон) го он уже достоин уважения из-за того, что рискует жизнью, какая бы зарплата там ни была, пусть даже если 10 000 долларов, но не каждый способен пойти на войну добровольно...

    • Когда семье жрать нечего, жить негде на войну идут с подскоком. Войны вечно не длятся. Чем атошник будет заниматься на гражданке? Строить, пахать-сеять? Нет. Если до того не пахал, не сеял. Последствия уже есть - в виде неурановешенных с пистолетами в маршрутках, гранатами в квартирах и титушками (из твоих героев). Сухой закон?? Есть такой, только там в пизду ужираются.

    • rigolote2019-10-07 21:39Гапочка

      Виходить, що одні бігають від повісток, а інші "йдуть з підскоком"

    • Гапочка2019-10-08 12:23rigolote

      За зароботком. Не за идеей.

    • rigolote2019-10-08 14:09Гапочка

      Ти за всіх можеш поручитися? Мій похресник кинув аспірантуру, де нормальна стипендія, до речі, і в саму гущу подій поїхав туди, два роки був в "Азові".

    • Гапочка2019-10-08 16:09rigolote

      За тех, кого знаю. И из этого выводы не те, что у тебя.

    • rigolote2019-10-08 17:22Гапочка

      Думаю, у кожного свій досвід. Звісно, багато йдуть через гроші. У принципі контрактники - це ті ж військові. Але є й такі, що за ідею.

    • Посттравматическое стрессовое расстройство не из-за того, что он не пахал, не сеял, а из-за того что война-это кровь, кишки, моча и гавно и когда ты видешьна что разобрало мной твоего товарища-это просто так не проходит для психики...

    • Давай психических плодить побольше?? Без гарантии здоровья и рабочих мест после..?

      Че-то вспомнилось.. больница это тоже кровь, моча, кишки, гавно. Но не так поэтично, как геройство войны. Вас - маменькиных сынков надо учить, как выглядит жизнь. А то вы только с войной выделительную систему человека связываете.

    • Давай сдадим Донбасс и будет мир, я твою позицию понял...

    • Это точно

  • QM2019-10-07 08:44

    Это уже не зепреданность, это уже предательство.

    • Ганс Шпульке2019-10-07 08:20

      Армия не резиновая, там достаточно сидит в окопах, а на митинге было много ветеранов, волонтёров и просто людей, которые помогали нашей армии, тех, которых мир любой ценой не устраивает, слишком много крови украинцев там пролилось...

      • FRAZA2019-10-07 07:41

        Как просто...посылать кого-то в окопы....сидя, закутавшись в пуховое одеяло, с котами на голове..

        • аннуся2019-10-07 21:23FRAZA

          В окопы посылают те кто был на майдане... я против войны... против любой войны...

        • FRAZA2019-10-07 21:24аннуся

          То есть сразу лапки вверх?

        • аннуся2019-10-07 21:26FRAZA

          Сразу ?... пять лет прошло...

        • FRAZA2019-10-07 21:29аннуся

          Да хоть через десять....из твоих кто-то воевал во время ВОВ?

        • аннуся2019-10-07 21:32FRAZA

          Да... прощальное письмо моего деда в музее вов...

        • FRAZA2019-10-07 21:33аннуся

          Он тоже был такого мнения как и ты?

        • аннуся2019-10-07 21:35FRAZA

          Я не сравниваю эти войны... к тому же у нас до сих даже не определились с тем что происходит... война не война... конфликт не конфликт... гражданская не гражданская...

        • FRAZA2019-10-07 21:37аннуся

          ОК....в Израиле сейчас война, или как?

        • аннуся2019-10-07 21:38FRAZA

          Я не знаю как они сейчас официально определяют свой статус...

        • FRAZA2019-10-07 21:41аннуся

          У них сейчас нет официальной войны....но, арабы время от времени подкидывают им трындюлей...И что?....почему израильтяне не могут дать мзды палестинцам, ливанцам, сирийцам?...у них же сильная армия, обученная, самая лучшая техника..

        • аннуся2019-10-07 21:42FRAZA

          Спроси у израильтян... там не принято вести беседы на подобные темы... поэтому я не в курсе...

        • FRAZA2019-10-07 21:49аннуся

          Я в курсе, поэтому и говорю....в СССР армия была больше немецкой, и то четыре года воевали, потеряли 1/4 населения страны....сколько из них думаи о том, что ненавидят войну и собирались поднять лапки и сдаться?

        • аннуся2019-10-07 21:52FRAZA

          Концлагеря... физическое уничтожение мирного населения... насильственное превращение людей в рабов при вывозе в германию... что из этого присутствует в том что происходит сейчас на украине ?...

        • FRAZA2019-10-07 21:57аннуся

          Ты была на Донбассе?....ты видела с каким остервенением против Украины ведут бои?....ты видела что делали с нашими пленными?

          И это ещё только на Донбассе..

          Я лично слышал слова пленного рос.офицера, когда он узнал кто его взял в плен (десантники 95 бригады)....он кричал: мы весь ваш город сожжём, мы будем истреблять ваши семьи, утопим в крови!!!

          Сейчас ништячок будет блеять, что я всё вру, что я всё это придумал..

        • аннуся2019-10-07 21:58FRAZA

          Концлагеря... физическое уничтожение мирного населения... насильственное превращение людей в рабов при вывозе в германию... что из этого присутствует в том что происходит сейчас на украине ?...

        • FRAZA2019-10-07 22:02аннуся

          Пленных вывезли в Ростов?...наши города обстреливают?...хочешь дальше?

        • аннуся2019-10-07 22:04FRAZA

          Концлагеря... физическое уничтожение мирного населения... насильственное превращение людей в рабов при вывозе в германию... что из этого присутствует в том что происходит сейчас на украине ?...

        • FRAZA2019-10-07 22:05аннуся

          Заклинило?....прощаю..

        • аннуся2019-10-07 22:06FRAZA

          Ты не ответил на вопрос... я бы хотела услышать прямой ответ... поэтому и повторила несколько раз... меня не заклинило...

        • FRAZA2019-10-08 01:16аннуся

          Ты ждёшь именно этого?....ну, принесите хлеб-соль триколорным - и вы это получите...

          Кстати, не думаю, что твои деды рассуждали так же в 1940

        • аннуся2019-10-08 01:34FRAZA

          И ты опять не ответил на вопрос

        • FRAZA2019-10-08 09:31аннуся

          К сожалению, ты слышишь только себя

        • аннуся2019-10-08 21:35FRAZA

          Потому-что ты отвечаешь не мне а себе...

        • FRAZA2019-10-08 21:38аннуся

          Ты ведь хотела услышать разные мнения...так ведь?...или только то, что думаешь сама?

        • аннуся2019-10-08 21:50FRAZA

          Мнения я услышала... но ты не ответил на мой прямой вопрос...

        • FRAZA2019-10-08 21:53аннуся

          Я ответил на твой основной вопрос!....как видишь - очень многие со мной согласны....всё остальное - ты придумываешь на ходу, и оно далеко от адекватности

        • аннуся2019-10-08 21:56FRAZA

          Мы ушли в диалог в котором я задала вопрос и ты на него не ответил... ну а то что с тобой многие согласны дык у зоряна тоже прыхыльныков дофига ))

        • FRAZA2019-10-08 21:58аннуся

          В отличие от додика я могу назвать своих прыхыльныков в этом комментарии..

          А вопрос про концлагеря....Ну, подождите немного...скоро появятся

        • аннуся2019-10-08 22:01FRAZA

          Ты ванга ?... я спросила не про то что будет а про то что есть сейчас... про прыхыльныкив... хочешь называй... хочешь нет... это для меня ничего не поменяет... ты меня в своем ответе обвинил в том что я кого-то посылаю воевать... а я всегда была против войны... и то как они поняли твой пост их личное дело...

        • FRAZA2019-10-08 22:05аннуся

          Перечитай сначала свой первоначальный вопрос....почему-то все поняли его как я?....может ты не на том языке пишешь?

          Ладно, мне пора в семью..)))))

        • аннуся2019-10-08 22:07FRAZA

          Зачем ?... он против войны... каждый его понял как захотел и как смог...

        • FRAZA2019-10-09 10:59аннуся

          Он не против войны....он за капитуляцию...

        • аннуся2019-10-09 21:13FRAZA

          Минские это капитуляция ?...

        • FRAZA2019-10-10 11:09аннуся

          50/50

        • аннуся2019-10-10 21:24FRAZA

          Почему тогда пять лет молчали ?...

        • FRAZA2019-10-11 11:24аннуся

          Кто молчал?

        • nishtyacok2019-10-07 10:39FRAZA

          Да, или собравшись в толпу, да Миколка? )

        • FRAZA2019-10-07 10:41nishtyacok

          Что ты там написал про "дурачков в котле"?....надо будет модератору показать..

        • Про друзей твоих брехливых написал, стукачок. Я исправил там тебе, брехливый Миколка.

        • Опять будешь скулить и прощения просить?

        • Тебя трогал кто-то, чего ты лезешь, это частное мнение имеющее основания.

        • FRAZA2019-10-07 10:48nishtyacok

          То есть ВСУшники и АТОшники - брехливые?....ну, продолжай, продолжай, ватный зародыш..)))))

        • nishtyacok2019-10-07 12:29FRAZA

          Ну, например, кто маталыгой девочку раздавил, это мразь, запиши там себе где-нибудь, на башке своей глупой например. Военных я не могу оскорбить, у меня вся семья одни военные, я про исключения, понимать надо а не выискивать всяко.

        • nishtyacok2019-10-07 10:51FRAZA

          Понятия не имею, но тех кто показывал паспорта в которых звание, это брехуны. В паспорте звание не пишется, брехло ты военно-сказочное, зародыш ты волчий. Слова выбирай, брехло. Дома будешь обращаться "вата-шмата".

        • FRAZA2019-10-07 10:56nishtyacok

          Где ты видело паспорта со званиями?....тебе не только к окулисту, тебе ещё и к психиатру не мешало бы обратиться

        • nishtyacok2019-10-07 10:59FRAZA

          Там где надо Миколка. Не там, где авария с ан-124 была, не в воображении, не во сне.

        • FRAZA2019-10-07 11:00nishtyacok

          Опять ты обосрался, ватка....если ты не знаешь разницы между военным удостоверением и паспортом - то кто тебе врач?)))))

        • nishtyacok2019-10-07 11:12FRAZA

          Скажи своему сопливому другу с танчиками и играми, хай идёт на войну, это унизительно для армии, когда какой то сопляк орёт напало, а нападение пять лет отражать не идёт, помоги там, знакомства есть в МО, помоги ему попасть на передок, чтоб уважительно к армии относился, Миколка.

        • FRAZA2019-10-07 11:15nishtyacok

          Могу тебя в психушку устроить.....зря ты оттуда сбежал

        • nishtyacok2019-10-07 11:27FRAZA

          Миколка, что ты мелешь, херни не пори.

        • FRAZA2019-10-07 11:27nishtyacok

          Ссылку на "паспорт" давай, дурачок

        • nishtyacok2019-10-07 11:44FRAZA

          Будешь так дома обращаться, дурачок, понятно тебе, брехливый Миколка?

        • FRAZA2019-10-07 12:27nishtyacok

          Приглашаешь к себе домой?....ОК, пиши адрес..

        • nishtyacok2019-10-07 13:02FRAZA

          Нет, я говорю, ватой и дурачками своих домашних называй, не придуривайся, не перекаручивай брехло военно-сказочное.

        • FRAZA2019-10-07 13:56nishtyacok

          Я так и подумал.....ватное сцыкло, боишься адрес свой озвучить, и даже имя своё чмошное

        • nishtyacok2019-10-07 14:13FRAZA

          Чего, подмести мне двор? Мне не надо Миколка.

        • nishtyacok2019-10-07 11:04FRAZA

          Ты дурак. Я сказал именно паспорт, идиот ты глупый. Про брехунов твоих говорил, конечно не бывает в паспорте званий.

        • FRAZA2019-10-07 11:04nishtyacok

          Покажи...

        • nishtyacok2019-10-07 11:08FRAZA

          Какой смысл, если тебя индексы аварий из реестра международного не убеждают, видос из архива Анатолия Шария тебе только сраку порвёт, брехло.

        • FRAZA2019-10-07 11:15nishtyacok

          Зачем мне реестр....в реестрах не всё указывают...

          Ты мне ссылку на "паспорт" дай.....шарий....писец какой авторитет

        • nishtyacok2019-10-07 12:31FRAZA

          Всё указывают, то просто ты не знаешь. Не знаешь, помалкивай.

        • FRAZA2019-10-07 12:38nishtyacok

          Я знаю даже то, что не указано ни в одном реестре

        • nishtyacok2019-10-07 12:44FRAZA

          Проишествие в международной гуманитарной миссии, это не секрет, секрет, это то, что БТР в той гуманитарке стоил 5000$

        • nishtyacok2019-10-07 11:31FRAZA

          Как это зачем? Ты правда дурак Миколка, все проишествия имеют индекс, я показал все, понимаешь слово "все" нет там ничего подобного тому, что ты придумал. А архив видео от ЗМИ у Шария приличный, что ты паришь мне чушь барабан, видос из ЗМИ.

        • FRAZA2019-10-07 11:33nishtyacok

          Ну так дай ссылку, или опять бла-бла-бла???

        • nishtyacok2019-10-07 11:43FRAZA

          Бла-бла-бла, это твоя Миколка, военно-сказочная история про лётное проишествие Ан-124 (Руслан) в 2000г в Сьерре-Леоне, ото бла-бла-бла. А я если что-то говорю серьёзно, значит это было реально, не во сне, не виртуально, не в воображении, а реально. Покажу, почему нет. Если адекватно и конструктивно найдёшь силёнки общаться, покажу Миколка, никаких проблем нет.

        • FRAZA2019-10-07 12:27nishtyacok

          Показывай, вата....с ватой могу только обращаться при помощи приклада

        • На ую я тебя вертел, брехло военно-сказочное. Кто тебя придурка тянул за язык, никто, будешь думать в следующий раз, чтоб сказка была хоть мало-мальски правдоподобная. Написал бы, перевернулся бензовоз в Сьерре-Леоне, никакого палива и не было бы.

        • FRAZA2019-10-07 13:57nishtyacok

          Обычная ватная отмазка "вывсёврёти"

        • nishtyacok2019-10-07 14:12FRAZA

          "выфсёврёти" это твой основной аргумент, барабан ты.

      • 14 их будет больше... и многие из них там были...

        И они просят прощения за то что там не сдохли...

        • Леопольдович2019-10-07 06:29

          На митингах обычно кто в своей массе ? бездельники .лодыри .купленные за сто гривен на этот самый митинг .организаторы ,ну и случайно приблудившаяся кучка прохожих

        • bondi3682019-10-07 06:23

          «Те, кто готов променять свободу на безопасность, не достойны ни свободы, ни безопасности»

          (с)

          рабская твоя душенка.....

        Поставити питання
        Реклама

        Опитування

        Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

        Реклама