Объединить хотели мовой и вирой... объединили? ... нет... объединить можно пытаться тем что мы все разные но мы живем здесь... и хотим жить хорошо... и готовы слушать и слышать друг друга... без оскорблений и упреков... это не значит что мы должны целовать друг друга в десна... но мы не должны идти на поводу гнидной власти которая нас принуждает бороться друг с другом а не с корытом из которого они все жрут... может попробуем? ... говорить друг с другом нормально... убеждать а не оскорблять... доносить а не выносить мозг...

Ответы (9)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • Гапочка2019-07-06 15:34

    Чую будет федерация.

  • Мовой и церковью хотели отделиться от России.

    У вас ведь родственники вроде живут в Израиле? Там кстати много наших и россиян. Русскоговорящих. И что там - рос.язык региональный? хоть где-то?

    В Нью-Йорке есть целый квартал (судя из размеров Нью-Йорка - это почти как Андорра или Сан-Марино) русскоговорящий. Представляю, чтобы им ответили, на предложение сделать русский региональным языком в Нью-Йорке...

    • Тера2019-07-06 21:49Happy End

      +

    • аннуся2019-07-06 21:25Happy End

      Хотели ?... и как ?... отделились ?... торгуем в полный рост... покупаем российский газ... миллионы украинцев работают в россии...

      а про остальное я вапче нипаняла... при чем здесь мои родственники ?... и когда русский в израиле был региональным или государственным ?... если шо то в израиле почти 70 лет было два государственных языка... иврит и арабский... шо не мешало израилю не только воевать с арабскими странами а ещё и одерживать серьезные победы...

      про америку... мы не америка... и вряд ли при нашей жизни сравнения с этой страной возможны... во всех отношениях... если шо то америка страна эмигрантов... а в украине оседлое население... треть которого родилась и жила при совке... когда государственным был русский...

    • rigolote2019-07-06 21:52аннуся

      Формально в СРСР до 1990 року не було офіційних або державних мов (за винятком Вірменії і Грузії) і де-юре всі мови СРСР були рівні в своїх правах. І лише перед самим розпадом совка в 1990 р. закон "Про мови народів СРСР" встановив російську мову офіційною мовою СРСР. Не державною, а офіційною...

    • аннуся2019-07-06 22:16rigolote

      Де-юре... ключевые слова...

    • rigolote2019-07-06 22:20аннуся

      Про де-факто теж не можна говорити цілком, бо шкільна освіта в Україні значною мірою була українською, особливо в сільській місцевості. І ще багато чого...

    • аннуся2019-07-06 22:27rigolote

      Люд... вопрос был вообще не об этом... я согласна с тем что многого не знала... и не знаю... но я стала этим интересоваться... и спасибо тебе что ты делишься своими знаниями... но повторюсь... вопрос был не об этом...

    • rigolote2019-07-06 22:30аннуся

      Ну це я просто влізла з уточненням... погана звичка... звиняй

    • А отделение запрещает торговать?)

      Вьі правьі пора уже усльішать - согласно соцопросов 60-70% украинцев считают украинский родньім. "Оседлое"(с) население. Демократия - воля большинства. Сколько уже можно мову трогать? Совок давно распался. Новьіе реалии.

      У меня в окружении все русскоязьічньіе, за исключением свекра и свекрови. И ни у кого нет проблем с общением и ничем их не притесняют. Нафига разводить срач о язьіке?

    • аннуся2019-07-06 22:17Happy End

      Если шо то мову в этом вопросе затронула не я... и вопрос был о другом... но ты права... каждый видит только то что хочет видеть...

  • Доктор Злой2019-07-06 11:16

    Нельзя обьеденит тем, чего нет.

    • СТАЛАГ МИТИН2019-07-06 11:07

      А, как ты себе укладываешь в ватную бошку мысль "хотим жить хорошо", если хочешь упасть в объятия пропитой, коррумпированной, бесправной Фашистской Федерации? Накопи бабла и сгоняй в тур по Европе, может ума наберёшься, блдь.

      • В отличии от тебя я в европу не только ездила а и жила там... поэтому могу с уверенностью сказать что вафелы подобные тебе там нахернинужны... на этом общение заканчиваю... лечись болезный

      • Теперь езжай к сепарам в мАладую республику и сравни жизнь с европейской, а потом нам расскажешь, кляча ватная.

      • З чого ти взяв, що вона хоче впасти в обійми РФ?

      • аннуся2019-07-06 22:14rigolote

        Люд... пасиба !... но тут что-то говорить или объяснять бесполезно...

      • rigolote2019-07-06 22:16аннуся

        Та ясно... краще проходити мимо...

      • Мы с ней уже выяснили наши позиции. Мне с любительницами апалченцев не по пути.

      • Ну давай, расскажи мне, что она патриотка Украины, а я послушаю...

      • А твій патріотизм у тому, що ти тягнеш сюди усяке гімно про рашку?

      • В том, что бы, как можно больше дебилов задумалось о том, что ждёт их при союзе с кацапскими фашистами.

      • ПрАсвєтітєль ти наш нєнаглядний!!!

      • А-то... Ты думаешь, что я не вижу, что здесь полно кацапов под флагами Украины и столько же псевдо патриотов Украины, которые балаболят по-украински и создают вид, что их мнение - это мнение всей страны? К чему эта болтовня? Мне стоило только задать один вопрос о )(уйле, как вся шваль сбежалась его защищать. Знаешь, кто патриот Украины? Это те люди, которые пытаются всеми способами противостоять кацапским фашистам-оккупантам и не дать расползтись заразе "сруцкий мир" по всей территории Украины. Или я, что-то не то сказал?

      • А ти думаєш, що постити фейки - це благородна справа?

      • ГОлос разума. Услышат ли они его ? НИКОГДА, . ведь Главное -это сратьвкомментах.

      • Людина або не розуміє, що таким чином ні до кого нічого не донесеш... або спеціально розводить срач...

      • И сколько еще таких. И самое главное - рвут волосы на груди и кричат - "я европа -только эти гады не дают вырваться туда из ада" А сами этот ад и создают.

      • Ты голосовал за яныка .зуб военный даю.

      • Шепелявый, не угадал.

      • За Юльку ?

      • Цап, ты шо, друга себе нашёл? Иди с ништяком пообщайся - сородичем по ватному уму.

      • Точно .значит за юльку . еще вопрос .ты был в АТО?

    • Quazimodo2019-07-06 10:13

      Послушаем - сказал глухой.

      • Westwind2019-07-06 09:11

        Наша власть это мы. Что-то выбирая нужно думать головой, а не телевизором и интернетом.

        • аннуся2019-07-06 22:23Westwind

          Интересно чем думаешь лично ты когда пишешь всякую хрень... а вот по поводу власти ты прав... и большинство захотело эту власть изменить... что получится ?... не знаю... в худшем случае останется как было...

      • Трындычиха ))2019-07-06 06:47

        Если бы мы так могли-то жили б в нормальной стране.А так-даже по комментариям виден высокий нравственный уровень и уровень культуры общения

      • А ти не ведись. Тобто не йди на поводу "гнідної влади", а ставай українкою, переходь на мову... Тоді ми будемо одне, а владі доведеться довго думати, щоб вигадати причину, яка нас роз'єднує. Ти щось лепечеш про об'єднання, а сама об'єднуватися не хочеш.

        • аннуся2019-07-06 22:24ОСОКІР

          А ты не давай советы когда тебя о них не просят... ты кто такой шобы вапче камута шота советовать ?...

        • ОСОКІР2019-07-06 22:27аннуся

          А ти не став запитань. Тоді й не доведеться читати поради.

        • аннуся2019-07-06 22:30ОСОКІР

          А ты не говори что мне делать и у меня будет шанс не сказать тебе куда идти... вопрос тем более был о другом... но ты съехал как всегда на родное поле вражды... дасидания... аудиенция закончена

        • ОСОКІР2019-07-06 22:35аннуся

          Ага, всім, хто відповідає не так як тобі хочеться, ти кажеш, що питання було не про це. А ти не помітила, що твої українофобські думки та переконання ніхто не підтримує? Навіть расєйськомовні співсайтники.

      • Maestro Kallina2019-07-06 01:22

        Кто хочет государственный руский тот тогда едет в рашку.

        • А кто хочет ?... неужели ты ?... пишешь на русском...

        • Говорить и писать не значит хотеть. зебилы почемуто думают если государсвенный один то остальные языки запрещены.

        • Я предлагала без оскорблений... но ты наверно не умеешь читать

        • Я не оскорбляю

        • Тогда у тебя странные понятия про не оскорблять... и если я назову тебя долбойобом ты не должен обидеться... патамуша это входит в твою парадигму...

        • Интересно, что, по-твоему, обозначает термин "парадигма"? Слово красивое услышала, а что оно описывает - пофиг. Вот тебе подсказочка: Парадигма (от греч. «пример, модель, образец») — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития науки и научного творчества.

          «Под парадигмой я понимаю признанные всеми научные достижения, которые в течение определённого времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решения» (Томас Кун). Например, главная парадигма, формирующая нашу сегодняшнюю картину мира — теория большого взрыва.

          Надеюсь, ты теперь понимаешь, как глупо ты выглядишь, когда пытаешься сказануть что-то умное.

        • Выздоравливай

        • rigolote2019-07-06 03:49drion Aquilon

          Взагалі-то це слово давно вже має значно ширше значення й означає також сукупність певних переконань людини, її світогляд, точку зору... якщо йдеться про особистісну парадигму...

        • аннуся2019-07-06 22:37rigolote

          И ещё раз спасибо !... но в этом случае тоже не стоит лезть в гавно и портить себе нервы... я постараюсь не реагировать на слова больного человека... его яд это его боль... и больнее чем болезнь я ему сделать не смогу... да и не хочу...

        • rigolote2019-07-06 22:51аннуся

          ОК.

        • drion Aquilon2019-07-06 05:11rigolote

          Як може в сукупність певних переконань людини, її світогляд входити те, що хтось обізвав його "довбо"бом"? Це з серії "А волны падали стремительным домкратом".

        • Бгг2019-07-06 04:10rigolote

          Привет

      Задать вопрос
      Реклама

      Опрос

      Что сейчас важнее для Украины?

      ГолосоватьРезультатыАрхив
      Реклама

      Рейтинг