Какая это сьотаки удобная штука... патриотизм... все кто думает иначе запроданци... а все кто на этом зарабатывает патриоты...?

Відповіді (12)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Per aspera2018-10-18 10:59

    Манипуляции с бестолковками... работает, почему не юзать? "Колхозников" всегда бошьше, не зависимо от места проживания.

    • Malotru2018-10-17 23:18

      Ты это про чё?!

      • аннуся2018-10-17 23:23Malotru

        Про патриотизм

      • Malotru2018-10-17 23:25аннуся

        Ты давай-ка не трожь это?!..ОК?

      • аннуся2018-10-17 23:26Malotru

        Почему ?... мне интересно...

      • Malotru2018-10-17 23:33аннуся

        Патриотизм меряется не тем,кто на нём спекулирует и наживается. На патриотизме не наживаются ,за него платят.Спроси у кого-то из тех добровольцев,что в 14 году сами пошли воевать без нормального оружия.Без гарантий государства о лечении в случае ранения.

        Это было много больше,чем у израильтян начала 50-х годов,когда тоже вынуждены были бороться со всеми соседями за себя и своё государство.Там хоть была гос. поддержка добровольцев и не было в руководстве страны и армии арабских агентов.

      • аннуся2018-10-17 23:39Malotru

        У израильтян была национальная идея... у нас гибнут за чужой кошелек...

      • Malotru2018-10-18 04:38аннуся

        Вот расскажи это добровольцам...расскажи,что они шли на смерть без национальной идеи,а за чужой кошелёк...расскажи это семьям погибших на Майдане и на фронте Донбасса...расскажи оставшимся сиротам и детям войны,что их отцы,оказывается,были не патриотами,а гибли в касках советского образца и чуть ли не в картоновых бронежилетах,в кроссовках и спортивных штанах от волонтёров ,непонятной вооружённой бандой,сродни НВФ боевиков Донбасса.

      • аннуся2018-10-18 13:39Malotru

        Красиво излагаешь... даже обидно шо не по теме...

      • Даа...грустно становится...вчера общаюсь с одной знакомой...заявляет:"Кто его знает кто там стреляет"...говорю:"Ты считаешь , что шахтеры, такой уневерсальный народ - вылез из шахты, сел в танк и пуляет куда надо?"...Нет - говорит - наши солдаты, алкаши и наркоманы напьются, накурятся и пуляют друг по другу...я сел на *опу...оч. грустно и страшно, что у кого жопа в тепле и добре, так думают((...

      • Вони ретранслюють думку байдужих. Знаєш, хто такий байдужий? Це той, кому нема різниці.

      • Тому нарешті й жити ми почнемо добре, коли небайдужих стане більшість...поки що байдужість перемагає...небайдужі лише до своєї *опи, щоб була у теплі, але за чужий рахунок...

      • Точно сказал

    • Кац Пупыркин2018-10-17 23:07

      У каждого есть цена. У тебя, меня, Пети и Васи. И за сколько ты Родину продашь, выражается только количеством нулей. А те, кте писдят что не продажные... так им никто денег не дает просто.

      • Ничьонипаняла... дуро наверна

      • Мое мнение. Патриотизм - действие на благо государства и государственных интересов. Точка. Для меня это единственный критерий. Быть патриотом и называться им, разные вещи.

      • Разница между быть и называться...

      • По делам их узнаете их..

      • Дык узнала... треть страны на субсидии... уровень жизни самый низкий в европе... из страны разбегаются все кто куда может... пенсионеры и инвалиды сдыхают... патриотизм ?... за что молодые ребята погибают ?... за это ?...

      • Это только полследние года так? при яныке, кучме, кравчуке все, мля, в шоколаде были! И всегда разбегались. И в самой Европе разбегаются. И тогда войны не было. Да за эти 4 года построено и отремонтировано больше, чем за прошлые 20 лет. Хочу никуя не делать, и чтобы все было. Нихера. Закончилась халява.

      • Ты не ответил... патриотизм ?... за что ?...

      • За свою землю, за детей, за гимн, за флаг.. мало?

        А вот ты мешаешь человеческую падлючесть с патриотизмом. И не снимай с себя ответственности. Ваше поколение воспитало этих упырей и воров. Заслужили.

      • Наше поколение ?... а тебе шоле шашнадцать ?... землядетифлангимн... пустые слова на фоне уровня жизни... пока это не будет подкреплено реальными преференциями...

      • Тогда попроси деда невод кинуть. Может и поймает золотую рыбку. Ну чтобы сразу, хоп и и рай.

        Пустые слова твое радение за пенсионеров, животных и прочее... срать ты на них хотела. Хлеба и зрелищ, вот что нужно плебсу.

        Ладно, бывай. Не кашляй.

      • На что я хотела срать я скажу сама... например на таких как ты... знаешь почему ?... потому-что ты сам срешь на тех кто имеет право думать не так как ты.... а дед мой погиб при обороне киева... еврей... гражданин украины...

      • Думай как хочешь, мне плевать. пока ты не начинаешь мешать с гавном героев и патриотов, для которых гимн и флаг дорого стоят. в отличии от таких как ты "радетелей".

        И какое отношение имеют заслуги твоего деда к тебе? А твой дед за чей кошелек жизнь свою отдал? Или за Сталина?

      • Если тебе плевать то к чему этот спич ?... кстати если для тебя так дорог гимн и флаг то почему ты это не доказал своим примером в ато ?... и ешё... за что бы мой дед не отдал жизнь он её отдал... а ты только пиздишь що можешь отдать

      • Так же как и ты, кроме как травить пиздунца и ныть, больше ни на что не способна

      • Я не ною... я здесь живу и воспринимаю реалии... и способна на многое... шо и делаю... а ты дешевый мужик... поешь песни о патриотизме сидя на диване и рассказывая о любви к родине не вылезаючи из домашних тапочек )

      • О своих дашних тапочках знаю только я, и не собираюсь оправдываться. и погибшего деда приплетать не буду..

        а ты своих мужичков в израиль отправила, от греха подальше

        конечно, тут лохов хватает, голову ложить. за кошелек.

        патриотка, епть

      • Дурак ты... и гордишься этим... но то твои проблемы... не жалею шо ввязалась в диалог... теперь знаю шо обсуждать больше нечего...

      • Это взаимно

    • Хатаб2018-10-17 22:34

      Приехал ко мне товарищ с переразвитой страны канада...говорит патриоты все "коренные" блин аш пипец ..не могут до сих пор простить пендосам войну 300 летней давности ...даже чото там на номерах машин у них есть...но эт херня ...в монреале основная структура 50-60 годов ...и до сих дней нихера серьезного не делалось а бюджет благополучно на эти дела рассасывался ...и вот щас всралися и сделали программу на 20 лет реконструкции...хрен его знает где этот патриотизм патриотичней

      • аннуся2018-10-17 22:36Хатаб

        Патриотизм начинается там где власть борется за кошелек... и заканчивается там где власть согласна отправить своих детей в горячие точки

      • Хатаб2018-10-17 22:41аннуся

        52% у нас готовы взять оружие и защищать страну в случае такой крайней необходимости...даже при этой власти но ни эту власть а свою страну... я бы все таки разделил патриотизм и власть ...но к сожалению знаю очень много людей -искренних патриотов которых доступ к кормушки радикально менял...

      • аннуся2018-10-17 22:48Хатаб

        Любые проценты это статистика проплаченная теми кто её заказывает... защищать что ?... просто ответь... нищету ?... защищать от кого ?... от такой же нищеты ?... если шо то я просто хочу понять...

      • Хатаб2018-10-17 22:57аннуся

        Ой это долго писать...) представь сидит себе кацап в глухом мухосранске ...жрать нечего работы нет ...но он готов это все терпеть до бесконечности ...лишь бы по телеку слышать шо раша там где то кого то опять победила...патриотизм ?

      • аннуся2018-10-17 23:01Хатаб

        Долбоебизм...

      • Хатаб2018-10-17 23:05аннуся

        ))) шовинистический имперский но патриотизм...а наш патриотизм это не желание жить с такими одной жизнью

      • аннуся2018-10-17 23:09Хатаб

        Может я и ошибаюсь... но под брендом наш патриотизм исполняется хрень...

      • Хатаб2018-10-17 23:10аннуся

        Конечно ... и этим тоже пользуются

      • аннуся2018-10-17 23:11Хатаб

        От и я об этом

    • Тера2018-10-17 22:09

      це занадто вузько - за і проти. Патріотизм вимірюється не цим. Спроба применшити його значимість - це спроба повернутися до широковживаного "а какая разніца".

      • аннуся2018-10-17 22:12Тера

        Все кто думает иначе приуменьшают его значимость... не ?...

      • Fahren Heit2018-10-20 15:27аннуся

        Как ты думаешь, есть ли смысл вот в такой форме беседы, высер мимо кассы, вообще не про удобство патриотизма, дальше следует твоя работа марка и без ответа? Вот только не надо сирамно и имеет право, речь о нормальном диалоге

      • аннуся2018-10-20 15:43Fahren Heit

        Нормальная форма... я например не назвала твою высказанную мысль высером... но если мою ты считаешь именно этим то смысла продолжать беседу я не вижу

      • Fahren Heit2018-10-20 15:48аннуся

        Так я не о твоей мысли. А о том, что на твой вопрос ответили молчанием.

      • аннуся2018-10-20 15:52Fahren Heit

        Это право каждого... ответить или промолчать... я например вообще не поняла ответ тэры... но если она не захотела мне его объяснить то это её личное дело

      • Fahren Heit2018-10-20 16:36аннуся

        В таком общении почти нет смысла.если каждый будет срать мимо темы и не прояснять ситуацию.Конечно ее право, но глупо со стороны.

      • аннуся2018-10-20 16:41Fahren Heit

        А может это я дуро... не поняла её коммент... другие же поняли и одобрили ))

      • Fahren Heit2018-10-17 22:00

        • Доктор Злой2018-10-17 21:59

          Да патриоты - квасные.

        • FRAZA2018-10-17 21:57

          Ещё проще - быть подстилкой

          • аннуся2018-10-17 22:13FRAZA

            Ещё проще кричать ура потому-что кричат все...

          • FRAZA2018-10-17 22:54аннуся

            Вот именно, что - не все!

            Объясни (если ты точно понимаешь это слово) - что по-твоему патриотизм?

          • аннуся2018-10-17 22:55FRAZA

            Это лишения... итак понятно... но это и радость... где ты видишь радость ?... лишения если шо видят все...

          • Знаешь - любые лишения, это как обида на шалость сестры, или подлянку от брата, а может и горячность мамину....Но, как бы я не обижался на свою родню - я их ВСЕГДА буду любить, не смотря ни на что!....то же самое и со страной....Украина - моя Родина!...и я никому не позволю вот так просто взять и обосрать её, какая бы она не была...

          • аннуся2018-10-17 23:04FRAZA

            Твое право верить мне или нет... но я к своей стране отношусь точно так же... такой момент... я люблю свою страну и ненавижу её власть... это патриотично или нет ?...

          • FRAZA2018-10-17 23:06аннуся

            Ненавидеть власть - это патриотизм? ))))))

            Давай говорить правильными словами.....мы сейчас о патриотизме к власти, или к стране?

          • аннуся2018-10-17 23:10FRAZA

            Да... патриотизм... в истории много примеров когда именно так и было...

          • FRAZA2018-10-17 23:16аннуся

            Ладно...вот выдержка из Википедии..

            Патриотизм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа. Любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства.(с)

            ....Что здесь неправильного?

          • аннуся2018-10-17 23:21FRAZA

            Гордость достижениями... это тебе ни о чем не говорит ?... например чтобы пенсионеры жили а не выживали... инвалиды жили а не выживали... бесприютные животные жили а не были уничтожены... полеты в космос это канефна заипись... но после всего перечисленного...

          • FRAZA2018-10-17 23:27аннуся

            Ты знаешь одну сторону медали....я знаю обе стороны...

            Я действительно горжусь достижениями своей страны, довольно много знаю о них.....Если не нравится правительство и его деятельность - это совсем другой вопрос, и он к патриотизму вовсе не имеет никакого отношения.

            Вот глянь на Лео.....по его словам Абхазия - самая счастливая страна!...там всё дёшево (почти бесплатно), там все довольны, там всегда тепло, море, песни, вино....да потому, что его слова здесь никто оспорить не может, и подтвердить тоже....вот он - патриот, хоть и балабол...

            А те ребята, которые в АТО - они шли в бой со словами "За Родину! За Порошенка!"?????.....к чему эти сравнения патриотизма к Родине и безалаберностью правительства?

          • аннуся2018-10-17 23:48FRAZA

            За порошенка ?... вот это для меня новость... печальная канефна но новость... мне жаль всех кто погиб... мне жаль их близких... до слез... честно.... мне жаль что они погибли зря... зря в смысле ради чужих разборок... заканчиваем тему... мне это действительно больно и непонятно... и в окончание темы... это может и был патриотизм в их понимании когда они шли на смерть... но это не патриотизм положить их ради своего кошелька...

          • FRAZA2018-10-18 07:42аннуся

            Печально, что ты не умеешь читать...

            Но, мне не тяжело.....переведу свой предыдущий комментарий..

            Неужели ты в самом деле думаешь, что наши бойцы в АТО шли в атаку с криками "За Порошенко!!"???

            Думаешь, что начиная со Славянска, в каждом городе на Донбассе требовали " Мы пришли за деньгами для президента! Отдайте его деньги!" ????

            ...что все 10000 погибших умирали со словами на устах "за нашего любимого президента"??

            И почему все считают, что патриот обязательно должен находиться в АТО (на войне)???....и обязательно должен там погибнуть, иначе его не будут считать патриотом?

            Очень прискорбно, что многие считают себя патриотами когда в одном кармане есть пачка денег и в другом кусок мяса.....уверен, что патриотизм не исчисляется наличием капитала

        Поставити питання
        Реклама

        Опитування

        Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

        Реклама