Немного о супружеской жизни, отвечать всем, кто по вашему мнению должен в семье готовить( не покупать продукты, не мыть посуду, а чисто готовить)?

Відповіді (15)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Доктор Злой2017-06-09 13:22

    Тот у кого есть время и желание. Иногда лень готовить - Игорь сам что то придумает. Вообще без проблем

    • (все как один толдычат одно и то же,повторяю вопрос как и всем) То есть априори кто то из двоих по любому должен любить готовить?

  • Ян Марченко2017-06-09 11:41

    Кому нравится, кто умеет))...может вместе)...но лично я бы вытолкал в зашеек, если бы кто сунулся мне помогать)))...

    • (все как один толдычат одно и то же,повторяю вопрос как и всем) То есть априори кто то из двоих по любому должен любить готовить?

    • Повторю)...и скорее всего повторюсь - НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!)))

    • Даже когда взял на себя обязательства?

    • Что значит взял??)) Если я болен, как пример,то тоже обязан из больнички бежать и "Сашуню" ублажать?)))

    • "должен" если взял на себя обязательства, понятное дело,если выполнению этого дога ничего не мешает.

    • Санек, у тебя все как-то звучит резко и односторонне:должен, обязан...как у господина и рабыни...а где же равноправие?)))Смотри: ты приходишь в 17.00 с работы, а жена в 20.00, то кто кому должен готовить??... я так понимаю - если ты работаешь пять дней в неделю, а жена , например, посменно, то почему бы например тебе не готовить , если ты раньше пришел, а жене, когда она выходная?)) И никто, никому, ничего не обязан)...

    • Давай разложим мухи отдельно,котлеты отдельно.

      Первое, так обязан или нет,если берешь на себя обязательства?

      Второе,ты говоришь о поиске компромисса, до пустим я прихожу поздно домой,и моя обязанность штукатурить, но я могу договориться с женой,что она сдерет обои,или там отобьет плитку,я приду вынесу,и к черту тот ужин,перекушу по дороге -это уже компромисс, но это не значит,что я не должен штукатурить,или она обязательно должна мне помочь, помочь по желанию, как и готовить,а я спрашиваю,чья обязанность исконно традиционная -готовить,как и кому мешать бетон?

    • Ну, это ты уже углубился до исконнохрестианских традиций - женщина хранительница очага!)) В новом времени живем и тут уже, нужно идти на компромиссы)...

    • Потому и вопоос задал-а что диктует новое время, штукатурит кто? И готовит кто?

    • Вот , что ты прицепился к той штукатурке?))) и если ты хочешь знать, то штукатурок я встречал чаще чем штукатуров))))...мужик , обычно каменщик))...

    • Наконец то,вот и я про "обычаи"

    • Знаешь, раньше не верных жен забивали палями, или камнями)...а в современном мире, это серьезная статья УК)))...

    • То есть , роли "кто готовит "и" чинит крышу дома "-атавизм,ролей нет,фристайл?

    • Ото ты словечки выискал, без гуглей не разберешься)))...

    • Ладно,я в принципе уже тебя понял , вообщем еще вчера готовила баба,сегодня уже нужно договариваться

    • Просто, действительно, время поменялось)...даже глядя на моих Родных - изначально тетя моя, готовила на трехразовое питание и не дай Бог ей повториться - разнообразия подавай...вот, прошли годы и теперь дядя, которого раньше на кухню можно было загнать только пожрать, то теперь, при возможности и за имением времени, он готовит, что умеет конечно...Настало время компромиссов!!!

    • (это все ваш феминизм бля)))

    • а я каким боком?))) Он , феменизм, исключительно ихний))))...а в остальном, ты прав))...

  • Тера2017-06-08 20:52

    Той, хто відчуває потребу це робити, кому це подобається, для кого це в радість, хто сам добровільно візьме на себе цей обов*язок, для кого це улюблена справа, чи хоббі, хто хоче порадувати смачненьким чоловіка, чи жінку і т.д. і т.п.

    • Fahren Heit2017-06-08 22:44Тера

      Не видел людей,я понимаю, что они есть, но я не видел тех кто любит кухню и кузню,то как решаться вопрос должен традиционно?

    • Тера2017-06-08 22:46Fahren Heit

      Ну я люблю. Але ти не правильно розумієш понятя "люблю". Люблю - це ж не постійний стан. Навіть те, що дуже любиш інколи набридає і треба робити паузу.

    • Fahren Heit2017-06-08 22:49Тера

      Не видел и моментов, что бы кто с радостью бежал на работу или на кухню, кроме как поесть,и кстати жрать почему-то не надоедает...То традиционно на работу идем потому что надо,то кто традиционно должен идти на кухню, потому что надо?

    • И многим ты в кухню заглядывал?)))

    • Да хватает родственники,друзья,коллеги...

    • Ну, мне, нравится готовить)...не то чтобы возбуждался от этого, но нравится))...может потому что сам живу и некому мне мозг сверлить - жрать давай!)))...может с радостью и не бегут, потому что второй, тот что пожиратель, зае...надоел уже со своими извращениями, типа - Жрать хочу!Три раза в день ем, давай разнообразия в блюдах, чего это я должен твоим борщем давиться и в обед , и на ужин! Послал бы на йух, как минимум - киздуй в ресторан,гребаный гурман!!!)))))

    • Хорошо,когда кто то любит готовить,а когда обоим в тягость,кто традиционно должен готовить?

    • Какие накрен традиции))...если и один, и другой в готовке не зуб ногой, то кто должен готовить яд, а кто его употреблять?))) Я бы, не решился такое пробовать))))...

    • Я тоже мало,что понимаю в штукатурке стен, но это буду делать я, как бы плохо это не смотрелось...( если ты понял ,что я имел ввиду- терпимость)

    • Терпимость?...или таки жертвование??)))...потому как терпимость, временна))...даже ты, не умеющий штукатурить, рано или поздно научишься, методом проб и ошибок)...почему бы обоим не начать учится готовить?...а там уже, у кого лучше получаться будет))...а может я мясо научусь готовитьпышно, а жена тортики?)))

    • Ты уже говоришь о поиске компромисса,а я спрашиваю о том,чья это прямая обязанность, может жена штукатур хороший, но это моя обязанность как мужика, я ничего не имею против компромисса, просто спрашиваю, чья это изначально периферия

    • Логика железная)))...если ты не умеешь, то давай на компромисс, а если женщина не умеет, то тут уже обязанность))))...встречный вопрос: Если взять шеф-поваров, то большинство из них окажутся мужчинами.По мне, так это от того, что: если готовит мужчина, то он воспринимает это как искусство, а если готовит женщина, то она воспринимает это, как обязанность, отсюда и стряпня.Так чья это ипостась?)) Не пойми меня превратно - я не сказал, что шеф-повара женщины не умеют готовить, но все же...загляни на минуту в аудиторию, со студентами, будущими поварами - кого там будет больше сидеть?)) А шеф-поваров, больше мужчин)))...

    • Мы обсуждаем вопрос-кто лучше готовит, и кто лучше штукатурит,или кто должен брать на себя обязательства штукатурить или готовить?

    • Ну как это , ДОЛЖЕН??...не понимаю я такого))...да - женщина должна рожать, потому как у нее физиология такая, а готовить??)))Еще раз повторюсь - ты смотришь, с колокольни: Царя, Бога, Господина))...Как по мне,то: кто умеет, кто хочет и т.д. и т.п. Да, солгасен, если ты ишачишь, что раб, а она дома сидит, а ты приходишь , а она такая вся размалеванная фифочка - милый, мне сегодня не было времени готовить, а была оч.занята:пазури красила и по бутиках шныряла)...а с другой стороны - некрен такую фифу брать, если не в силах терпеть)))...

    • Давай на минутку забудем о готовке, так поставим вопрос-кто должен менять колесо в машине или прочистить унитаз, или заменить унитаз, или даже заменить проводку, починить примус, попить пивка( на счет пива, пошутил)даже если весь день работал?

    • Я не еврей, но все же))...почему ты считаешь, что готовить должна женщина?))) Да, если это семья живущая по исконным традициям, тут и вопросов не может быть - ты делаешь тяжелую работу, а женщина как хранительница очага, хранит очаг, а что бы он в пустую не горел, что нибудь на нем готовит))))...а по поводу шутки - моя бывшая, никогда не сдавала позиции и пила на ровне со мной: я три литра пива, то и ей бери)))...да, я возмущался и всегда говорил - давай для начала, станем на весы))))...ну то такое, к слову)))...

    • Наконец то,значит в современном мире ничего не меняется,готовить должна женщина, но договориться всегда можно?

    • Опять 25))...опять, должна)))...в современном мире, надо договариваться!)

    • То есть , по всем вопросам нужно договариваться , правил нет,а интересно когда их не стало( понимаю,что это другая тема,на продолжении не настаиваю?

    • По моему, договориться, это самое безобидное)...и корона не спадет))...

    • Не,н у понятно,что при любом распределении обязанностей, свое мнение нужно подкрепить аргументами , а так же суметь выслушать аргументы оппонента.

    • Тера2017-06-08 23:02Fahren Heit

      В кожній сім*ї своя традиція

    • Fahren Heit2017-06-08 23:05Тера

      И так было всегда,даже 50 лет назад,каждая семья на счет кухни имеет свои правила?

    • Тера2017-06-08 23:12Fahren Heit

      Поняття не маю, це не настільки цікава для мене тема, щоб я хотіла її дослідити

    • Fahren Heit2017-06-08 23:15Тера

      Так бы и сразу, я не в теме,у всех свои правила,норм и традиций общих нет.

  • Леопольдович2017-06-08 20:31

    Тетка конечно,все что связано с домом,все ее))

    • +

    • Твое мнение,что это все ниже выебоны, или не въезжают в суть вопроса?

    • Выебоны. это выебываются бабы ,у которых есть зарплата

    • Там не только бабы,обрати внимание.

    • А мужики поддакивают для имиджа.кроме того,нет гарантии,шо кое кто тут не чей то муж...

    • Мне Лилькин ответ понравился, ведь действительно, до пустим она реально пашет,а не на педикюре, то я как пацан должен чо то состряпать!

    • Пацан обязан уметь стряпать .хотя бы для себя ,а не ждать милостей от телки . а то или не в духе.или дупа у ней болит . или лень.или с подружками надо встретиться .или "работает ". кстати их работа -что приносит в дом,если один хер он тратит на этот дом свое ,а она свою заначивает или тратит на всякую хуйню ,которая и до дома не доходит? а ему видите ли готовить ,потому что она устала . устала для себя ? будь добра ,приди и устань для общего дома.

    • Ну,почему , я видал примеры когда девка просто пахала,инесла в дом, ну и он работал, ну в наше время такие перекосы в зарплате, то ничего,стряпал, и она ему тоже давала на шуры муры,типа на пивко.

    • Мало ли кто есть на белом свете ? давай не будем приводить единичные примеры .ты же понимаешь,мы беседуем в общем ,что есть в большинстве .тенденция то бишь.

    • Просо сам пример где тетка зарабатывает больше мужа,так единичны,что любой пример имеет право к рассмотрению.

    • Чего рассматривать ? это хуйня . мало ли что она больше? все равно он всю зарплату спускает на дом,а она свою на себя

    • А если дом строится за ее счет?

    • А какая разница? если за твой -все равно он ее .если что-отнимет ...

    • А почему ты сразу о разводе думаешь, ну при разводе и мужики мало о чести думают, лишь бы насолить...я о другом,куда деньги несутся, когда строят дом , в семью или на себя?

    • В семью.но ВСЕГДА ,не важно кто платил ,хоромы будут ейные.ты не думаешь? а ОНИ всегда думают .отсюда и тяга к золотишку ,отсюда и не спешат свое тратить..приземленные,понимаешь ли ,практичные..отсюда и требование с тебя наличия бабла .моветон-давать себя ебать бесплатно)

    • То есть ,ты уверяешь,даже на подсознания,якобы все в семью, но на самом деле,все для себя, чисто мужу никогда?

    • Мужу милостиво разрешено жить там и приносить бабло.

    • И знаешь в чем хитрость, то что милостиво разрешено ,он узнает при разводе)))

    • Он и так знает ) официально-все останется детям.а де факто-ей)

    • Ну,да...я свою предупредил, если залетишь и откажешься делать аборт, я ребенка заберу сразу, не получишь и даже не увидишь его,и как факт 7 лет ни одного залета.

    • Типа как заберешь? не понял .да она запросто на куй пошлет .ничего ты не сделаешь

    • В украинском законодательстве есть такая штука,как лучшее условия проживания, если я докажу в суде,что у нее перенаселение на жилплощади, я автоматом забираю ребенка.( у меня нет перенаселения).Она про это хорошо в курсе.

    • Лишить материнских прав ?

    • Нет, не прав, а место проживания, она может приходить, но на деле кто ее пустит?

    • Еще и алименты должна платить,по идее?)

    • Нет, алименты не платит. Так как не ее вина,что нет условий проживания, ну типа так. Хотя про алименты не в курсе.

    • Ну.а если наоборот,у тебя нет условий проживания ,ребенок у нее,ты же платишь. значит она обязана платить алименты ,не тебе же одному ребенка кормить?)

    • Ну, тут типа она если находит лучшие условия ребенка могут ей вернуть, я не буду спорить, может и алименты должна платить,я не залазил так глубоко.

    • Просто логично. если ты один растишь-значит во первых,ты должен получать пособие ,плюс ее алименты )) а теперь внимание вопрос-ты слышал хоть про одного мужика ,который получал алименты от бывшей ,которая оставила ребенка ему ? даже тут есть М ,который сам растит дочь)а есть даже ,что и ребенок у него,и он еще платит бывшей алименты

    • Честно, не готов ответить,плаваю в теме.Но,платить алименты жене когда по суду ребенок у тебя-это бред.Наверное,дело до суда не доводили,так забрали.

    • Нет.всегда сперва баба забирает .а потом ребенок ей мешает жить.и отдает мужу .но алименты исправно получает . есть тут такой папаша.но я не скажу кто

    • Димон?

    • Не важно.я имен не называю .только общее обрисовывание ситуаций. конечно,больше всего мудил ,которые вообще не платят алименты, но приведенная ситуация настолько переплевывает эти факты ,что все равно что-тыща человек пукнула на площади ,а два насрало по куче. от чего больше воняет ?

    • Мужик остается мужиком, он выше алиментов,пусть подавятся с гордостью думают они.

    • И вернулись к началу -шо муж это раб,зомби по умолчанию. который обязан. ну что,не передумал жениться ?

    • Не собирался, но детей делать надо, так что придется когда нибудь...

    • А чего на своей не женишься ?

    • Там уже два прицепа

    • Ну а хули тогда девку трогаешь? оставь в покое .так она никогда мужика себе не найдет .маячишь там своей угрюмой мордой )

    • Та сама появляется, то то помоги,то то...

  • Ева Нагая2017-06-08 18:59

    У кого времени больше

  • Ласочка2017-06-08 18:16

    А ты не в курсе , что никто никому ничего не должен

  • Обычно готовит жена,но и я падок на это дело,люблю чёнють сварганить,от тортов до пюгешки...

  • Heath Vicious2017-06-08 17:57

    По идее, когда мужик на работе, должна готовить жена.А когда у меня время есть-я и сам приготовлю.Мне не сложно.И интересно даже.

  • Рада Данко2017-06-08 17:55

    Думаю, в каждой семье как-то складывается само собой. Супруг мой варит каши, жарит-варит картошку, барбекю-гриль всех видов - его епархия... Но, в основном, готовлю я. И мясо покупаю я. И мариную-подготавливаю его я. Стол, когда накрываем, он "мужскую работу" делает - режет нарезку, хлеб и носит на стол. Ну, не умеет он готовить что-то сложней. И ладно. Я готовить люблю и мне это не тяжело, а приятно

    • Я тебя там в своём вопросе вспомнила Глянь

    • А я ж ответила!

    • А только недавно увидела

    • Ну, я про общее правило, потому ,что лет 30 назад даже не вставал вопрос вроде,кто готовит,сейчас смотрю терки на этой почве,при чем и у пар старой формации.

    • Я тебе сейчас историю из своей жизни расскажу. Хочешь?

    • Когда это я был против?

    • Я тебе уже рассказывала, что без малого 10 лет мы прожили в одной квартире со свекрами?

      Кухня маленькая - 5 метров. И вести раздельное хозяйство у нас никак не могло получиться, хоть свекровь и порывалась. Но, так как мы приходили с работы, примерно, в одно время, то мой вопрос - кто ПЕРВЫМ будет готовить и ужинать? ставил ее в тупик. Так что, готовили мы, кто что хотел, у кого что лучше получалось, кто раньше к плите стал, тот на свое усмотрение и готовил. Ессно, с оглядкой на чьи-то вкусовые предпочтения.

      Потом у нас родился первый сынок, а супруг мой срочную служил. Мне надо было по какой-то причине, уже не помню, к доктору в поликлинику наведаться, а сыночка я на свекра оставить собралась. Он уже был большой, но, еду еще ел полупротертую и специально для него приготовленную. Варится у меня суп для сыночка. Надо его доварить, протереть, добавить кусочек сливочного маслица и покормить пацана. А свекровь тогда в исполкоме подвизалась. Дома не сидела после работы. И подстраховать никак не могла. И вот... звучит ее фраза! (надо было интонацию слышать... ужас в голосе!)

      КАК? КАК ТЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? КАК ПАПА БУДЕТ СУП ВАРИТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА? ( а суп уже, практически, готов) ОН ЖЕ НЕ УМЕЕТ!

      На что я заметила, что учиться никогда не поздно. Ничего сложного в этом нет. И я верю в папины способности. (все это время свекор тих ржет в уголке)

    • Прошло много лет. Мы стали жить отдельно. Потом свекры переехали в деревню. А там участок 31 сотка. Обихаживать надо, а свекру на солнце нельзя. Да и у него вены на обеих ногах прооперированы были, долго он стоя работать не мог. И стал мой любимый свекр готовить. Начинал с обычной подготовки к готовке, а потом уже и варил от и до. Особых разносолов не умел, конечно, но, "змеиный супчик" сварганить, да овощное рагу стушить запросто

    • У меня уже почти обморок.

    • Просто, когда любишь человека, то, помогаешь ему тем, чем можешь. Хоть чаю заварить, овсянку утром, например. Мясо на котлеты перкрутить, картошку почистить. Это несложно и кажется, что неважно, а из таких мелочей создается атмосфера любви и взаимопомощи

    • А ничего ,что у второй половинки свои обязанности?

    • Обязанности? Я тебе про желание, а ты про обязанности

    • Та ясен пень,что жрать захочешь-готовить будешь, но я не очень понимаю как сопоставить эту историю с обязанностями,как ты считаешь,чья обязанность в традиции, в стереотипах,готовить?

    • Ты упорно хочешь, что бы я сказала - это обязанность женщины)))

      А я так не скажу. У моих родителей папа готовил лучше мамы. И потому, делал это чаще. Наверное, просто хотел вкусненького поесть

    • Погоди, нечто интересное появилось в твоей фразе- "я упорно хочу,а ты так не скажешь...", во -первых уверяю с полной ответственностью я не хочу ,что бы ты сказала -женщина,я хочу чтобы ты назвала кого либо и ответила почему, если обоюдно- то тоже почему? То есть обосновать ответ ,а не просто - нравится ,не нравится.К примеру ни у кого не возникает вопросов когда спрашивают - кто должен прибить полку?Или более расплывчатое -кто должен вынести мусор? Если бы у меня спросили кто должен выносить мусор,я бы ответил мужчина-почему? Потому,что это физическая работа связана с переносом тяжести, таскать тяжести должен тот кто физически выносливее, природа наделила мужчин более крепким мышечным каркасом ,это его дело вынос мусора. Но , это не значит,что никакого компромисса,если мужчина реально загружен другими бытовыми проблемами,к примеру - носит воду из колодца, рубает дрова, и так далее. То нормальная пара придет к выводу-да, вынос мусора мужская работа, но часть работы может взять и жена, так как по итогу общих обязанностей она недозагружена, то по желанию, она может помочь,это не значит,если недозагруженный мужчина он не сможет помочь ей.Вот как я хочу,что бы люди мне ответили про обязанность приготовления еды в семье,а мне все рассказывают -как они договариваются.Я не понимаю, может я не правильно вопрос задал, но он не про договоры,он про обязанность и обоснование.

    • Все правильно. Тебе ВСЕ говорят, что нет в семье обязанностей, а только договоренности

      И про загруженность и недозагруженность - бред, извини

    • И про мусор бред и про полочку?

    • Абсолютный

      ты хочешь сказать, что женщина, когда живет одна (по разным причинам), мусор не выносит? Или диван со шкафом не двигает?

      И полочки вешает, и розетки меняет, поверь...

      И мужчины свои вещи собственноручно починяют тоже.

      Я знаю семью, в которой электроприборы починяла только жена. И она была не электрик и даже не имела инженерного образования. А муж ее ей офигенные юбки шил в свободное от лекций в универе время

    • Я же не писал про отсутствие способностей,я же пишу про наличие необходимых качеств для того или иного дела, то про мусор я дал обоснование, про полочку ответ и обоснование будет таким же самым как и про мусор, а вот про готовку у меня нет никаких арг8ументов, ждал от людей ,что кто то что то скажет обоснованное.

    • Если ты намерен строить семейные отношения на основе обязанностей, то... мне уже жаль твою "половинку". Никто никому ничего не должен. Думаю, ты понимаешь, что эти слова касаются ВЗРОСЛЫХ людей. А то сейчас о малых детях начнешь распространяться

    • Согласен,что никто ничего не должен до того как не вступили в брак, когда вступают в брак,первая обязанность обеих сторон-это договориться, и до тех пор пока не распределят обязанности,логично,еще никто ничего не должен. Но, когда распределяют роли, то говорят, ты должен , или ты должна, делать то то и то то, не потому,что должен еще до брака,а потому ,что есть логическое обоснования этому факту.При чем здесь дети? Еще раз повторюсь о мусоре- мусор никто не должен выносить пока не будет принята обоюдная договоренность чья это обязанность и только потом это уже входит в круг обязанности и супружеского долга.

    • 50 %2017-06-08 19:21Fahren Heit

      Теперь понятно почему тебя бабы не любят...

    • Рада Данко2017-06-08 19:2550 %

    • Fahren Heit2017-06-08 19:2350 %

      Почему?

    • 50 %2017-06-08 19:24Fahren Heit

      Наверно потому что читают твои комментарии.

    • rigolote2017-06-08 20:3350 %

    • Рада Данко2017-06-08 19:5250 %

      Саш, прекращай меня смешить!

    • Fahren Heit2017-06-08 19:4050 %

      И что в них нехорошего?

    • Нет. Ты не прав. Мусор должен быть вынесен. Все. Кто вынес сегодня, а кто завтра - не имеет значения. В семье оба едят. Значит, еду надо готовить (или покупать готовую, или ходить куда-то есть). Почему готовка должна быть чьей-то обязанностью?

      Мне нравится готовить и я готовлю. Когда мне не хочется готовить ( не я не могу, а не хочу!), я не готовлю. Предупреждаю супруга, что сегодня он без ужина. Или завтра без завтрака. Чтобы не было неожиданностью и все. И никаких претензий по этому поводу. Как он говорит - я что, безрукий?

    • Интересно почему, в одной семье нет обязательств - разваливается, а другая не пошатнется?( это новая тема,учитывая твою загруженность, не обижусь,если не будешь отвечать)

    • Вы живете без обязанностей, тоже как вариант, сказала бы сразу!

    • Среди моих знакомых все так живут

      ты один - домостроевец

    • Это негативное обозначение - домостроевец?

    • Да

    • Домострой -уже негатив, мда....а что строить тогда?

    • Гуглом пользоваться умеешь? Найди - почитай. "Домострой" - книга такая... Свод семейных обязанностей, так сказать. Традиции, как ты любишь

    • А что тогда строить,как не традиционную семью?

    • Ты сначала почитай Домострой. Потом поговорим о традициях

    • Отвечу честно не стану, поясни зачем?

    • Надеюсь, поймешь, почему не все традиции стоит наследовать

    • То есть распределять обязанности -плохая традиция? ( распределять в моем случае, с обоюдным согласием)

    • В твоем случае - ужасная просто

    • Чем отличается мой случай от чего либо?

  • It's me Westwind2017-06-08 17:52

    Тебе что, мама отказывается готовить, говорит Саша женись пусть жена тебе готовит?

  • 50 %2017-06-08 17:31змінено

    В семье не должно быть такого понятия как должен.

    У кого есть время и желание-тот и приготовит.

  • У кого есть настроение готовить...

Поставити питання
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама