Накануне празднования второй годовщины Евромайдана, все причастные к перевороту лица начинают раскрывать «революционные тайны».?
- Kios jjj
- Бізнес, фінанси
- 2015-11-11 15:07
5
Сетевая станция на 30 кВт
Авто, недвижимость, услуги и товары
Играть!
все регионы Украины
нагрев до 300 литров в сутки
в реальном времени
Лента.укр
Популярные станции. Слушать!
Родственникам погибших предоставляется скидка в размере 15%», – подписано объявление в сообществе.
Этот случай прокомментировал российский журналист Антон Красовский.
«Какой ад!», – написал он на своей странице в Facebook.
Внезапно выяснилось, что Майдан не был самоорганизацией офисных хомячков и креаклов: кормил, одевал, вооружал революционеров ближайший соратник Яценюка Андрей Иванчук. Он пустился в разговоры о том, что Евромайдан - это очень затратное мероприятие, но он не поскупился ради Сени Кролика вложиться на несколько «лямов», а Яценюк в благодарность сделал из него политика и открыл доступ к государственной кормушке.
Теперь Иванчук - нардер от "Народного фронта».
Он поведал, что даже сам занимал деньги у всех знакомых бизнесменов. Буквально тряс лоточников и мелких бизнесменов, поскольку солидные олигархи не спешили вкладываться в сомнительное предприятие и ожидали, чем закончатся скачки и завывания «щеневмерла». - рассказал Иванчук в программе Сони Кошкиной.
Точной цифры расходов на бомжей и прочей майданной шушеры Иванчук назвать не захотел, ограничившись лишь упоминанием о нескольких миллионах гривен и заверив, что это все, что было в его силах.
Заодно он признался, что вкладывал деньги в организаторов Майдана не из любви к искусству: «Если бы не Яценюк, меня бы в политике не было».
По большому счету, Сеня внедрил в политику своего сокурсника, вынудив его заниматься партией и при этом приговаривал: дурак, верь, это единственно правильный путь стать миллиардерами. А бизнес у тебя любой Клименко забрать сможет. И уговорил-таки…
Иванчук не собирается поддерживать изживший себя проект, который вывел его и Яценюка на финансовую и политическую орбиту. Надобность в партии фронтовиков для него отпала, как ступени у ракеты, набирающей высоту.