Проведем параллели?

Відповіді (5)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • kievpodol2015-11-01 13:17

    Ох,я начну сожалеть о добром к Вам отношении!

    • Per aspera2015-11-01 14:41kievpodol

      То есть по Вашему Порошенко не должен быть президентом всех Украинцев?

    • kievpodol2015-11-01 15:08Per aspera

      ХОХОЧУ! Да мне плевать,простите,КТО КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!

      Лишь бы ИСКРЕННЕ болела душа за Украину,чтобы,гады,не врали и не воровали!

    • Per aspera2015-11-01 15:21kievpodol

      Ну вот! А мне не смешно! Порошенко не сказал...

      Ребята было всякое...И такое, и такое, и это уже история...

      Напротив, он четко обозначил одну национальность.

    • kievpodol2015-11-01 15:24Per aspera

      А можно ссылку на такое выступление Порошенко?

      Он так тщательно скрывал свои еврейские корни,

      и вдруг стал ярым семитом?!

    • Per aspera2015-11-01 15:30kievpodol

      В названии темы ссылка, не открывается?

    • kievpodol2015-11-01 15:49Per aspera

      Я посмотрела это видео. Конечно,я не услышала именно унижений

      украинского народа. Коль скоро там шла речь о Бабьем Яре,я Вам

      расскажу,как проходило 29 сентября,я каждый год туда приходила.

      Была непременная корзина цветов от Шевченского райкома партии,а вместе с этим люди в плащах,не обращая внимание на скорбь присутствующих,сдирали траурные ленты с надписью на иврите.

      А ПОЧЕМУ ЭТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ 30 СЕНТЯБРЯ?! Я перестала ходить после того,когда после развала СССР появился в этот день Иван Драч и стал поздравлять вельмишановне €врейство. А где он был все прошлые годы?! А знаете,как появился памятник? Брат моей однокурсницы был архитектором,все проекты забраковывали,пока Израиль не предложил за свой счёт поставить памятник. Даже была идея там разбить фруктовый сад. И вдруг прорвались подземные воды,сносили стены домов. В мистику я не верю,но разговоры были разные....

    • Per aspera2015-11-01 16:11kievpodol

      Дело не в ужении, а в перетягивании одеяла в одну сторону. Получается, что Украинцы устроили геноцид над Евреями.

    • kievpodol2015-11-01 16:16Per aspera

      Но ведь и вправду были полицаями не только немцы!

      У всех народов были предатели. Евреев не брали в полицаи,

      их убивали. Немцы сумели извиниться перед евреями за годы

      войны, пора и на Украине признать факты недостойного поведения

      предателей - из РАЗНЫХ слоёв общества,и заняться сегодняшней

      историей.

    • Per aspera2015-11-01 16:28kievpodol

      Ну правильно надо друг перед другом извиняться . А не в одном порядке. Ведь голодомор в украине это аппарат НКВД, почти весь состоящий из Евреев. Но никто не кричит, что пусть эти Евреи извинятся за тех Евреев.

    • kievpodol2015-11-01 16:35Per aspera

      А может,принять во внимание,что евреи слали евреев на казнь,

      и перестать прошлым прикрываться? Может,померяемся,кто сколько кого в газовые камеры отправили? И только Януш Корчак,которого фашисты отпускали,пошёл с детьми до конца.... ДОБРОВОЛЬЬНО!

      Много лет тому ехала в автобусе,заговорила со мной очень пожилая немка. Услыхав мой акцент,спросила,откуда я,а услышав о Киеве,

      зарыдала на весь автобус:в "мясорубке" осени 41 - года пропал без вести там её брат. И тут же стала передо мной извиняться.

      А мне не за что её прощать... Может,хватит искать друг в друге врагов:страна-то общая...

    • Per aspera2015-11-01 16:43kievpodol

      Но опять-же, это Порох поднял эту тему. Я ж не зря написал о голодоморе.

    • kievpodol2015-11-01 16:47Per aspera

      Да просто заговорил об этом, а "свободовцам" только того и надо,чтобы была зацепка!

    • Per aspera2015-11-01 16:54kievpodol

      Это не просто, он даже книгу с собой принес, поэтому это была продуманная акция! Ну почему я Вам всегда должен доказывать очевидные вещи?

    • kievpodol2015-11-01 16:56Per aspera

      Да он предвидел,что начнётся!

      Кстати,он солгал:эта книга не

      была запрещена.

      Просто у нас с Вами разное отношение

      к еврейскому вопросу:мне больно,а Вам - нет.

      Всё,ушла,не могу больше сидеть. ПОКА.

    • Per aspera2015-11-01 17:00kievpodol

  • feb2015-10-28 11:55

    Евреи правят экономикой мира во всех странах, а вы хотите знака равенства .... Quod licet Jovi (Iovi) non licet bovi (лат). «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»

    • Per aspera2015-10-28 11:59feb

      Мне один говорил..

      ...Ваше дело воевать, а наше деньги зарабатывать.

    • feb2015-10-28 12:00Per aspera

      К сожалению, почти правда...

    • Per aspera2015-10-28 12:02feb

      Прямо в глаза....Уж почти

    • feb2015-10-28 12:09Per aspera

      Ну не так уж и смертельно, мы отвоевали, почти а им ещё предстоит, будем посмотреть, я не антисимит( мы им благодарны, если бы они не распяли хреста то мы бы, язычники, не получили христианства), но в моём мозгу всгда, хороший еврей, это мёртвый еврей..

    • kievpodol2015-11-01 13:18feb

      Неужто мне надо умереть,чтобы Вы обо мне хорошо подумали?

    • feb2015-11-01 14:32kievpodol

      живите, я и так к вам очень хорошо отношусь,...если бы все среди ваших были такими, то и проблем бы никогда небыло, впрочем как и среди наших тоже..

    • kievpodol2015-11-01 14:55feb

      А теперь,хоть я не любительница скабрезности,но подтверждая,что и я к Вам замечательно отношусь,расскажу ещё об одном эпизоде с того же собрания. Школа была на Отрадном,были и сельские дети. Бабушка ученика попросила,чтобы я поговорила с её зятем:"Он ночью что-то такое с дочкой делает,она так стонет! Попросите его,чтобы он это не делал!" NO COMMENT!

    • kievpodol2015-11-01 14:54feb

      Я Вам расскажу историю,которая произошла в сентябре 1969 года.

      Моё первое родительское собрание,мне 23 года,я только окончила

      институт. Мама ученицы,желая сделать мне приятное,

      рассказывает,что её дочка,10 лет,пришла домой и говорит:"Хоч наша вчителька i €врейка,але вона хороша!" А мама отвечает доченьке:

      "I cеред них бувають люди!" Я тогда не знала,что ответить...

      Конечно,все народы имеют своих выродков,евреи - не исключение!

      Но жить с мыслью,что на Украине сейчас всё плохо только потому,что

      в высших эшелонах власти много евреев,как минимум,неразумно,

      культурно выражаюсь я. А раньше,когда были щирi украинцы,было

      всё отлично? Сейчас по всему миру такая жизнь,что всё только ухудшается. Представьте себе,что Украина и Германия поменялись своим экономическим положением и на страну обрушилась еврейская эмиграция - на полном,очень неплохом,обеспечении! Что бы началось,трудно представить! А меня за 16 лет НИКТО НИ РАЗУ НЕ УКОРИЛ,ЧТО СИЖУ НА ШЕЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! Лишь однажды преподавательница курсов,грузинка,выдала мне порцию своего антисемитизма. Я однажды разговорилась с молодым немцем,который услышав мой акцент,спросил,как я попала в Германию. А потом спросил,что это такое - еврейская эмиграция? Я веду к тому,что ментальность разная....

    • kievpodol2015-11-01 14:54feb

      Я Вам расскажу историю,которая произошла в сентябре 1969 года.

      Моё первое родительское собрание,мне 23 года,я только окончила

      институт. Мама ученицы,желая сделать мне приятное,

      рассказывает,что её дочка,10 лет,пришла домой и говорит:"Хоч наша вчителька i €врейка,але вона хороша!" А мама отвечает доченьке:

      "I cеред них бувають люди!" Я тогда не знала,что ответить...

      Конечно,все народы имеют своих выродков,евреи - не исключение!

      Но жить с мыслью,что на Украине сейчас всё плохо только потому,что

      в высших эшелонах власти много евреев,как минимум,неразумно,

      культурно выражаюсь я. А раньше,когда были щирi украинцы,было

      всё отлично? Сейчас по всему миру такая жизнь,что всё только ухудшается. Представьте себе,что Украина и Германия поменялись своим экономическим положением и на страну обрушилась еврейская эмиграция - на полном,очень неплохом,обеспечении! Что бы началось,трудно представить! А меня за 16 лет НИКТО НИ РАЗУ НЕ УКОРИЛ,ЧТО СИЖУ НА ШЕЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! Лишь однажды преподавательница курсов,грузинка,выдала мне порцию своего антисемитизма. Я однажды разговорилась с молодым немцем,который услышав мой акцент,спросил,как я попала в Германию. А потом спросил,что это такое - еврейская эмиграция? Я веду к тому,что ментальность разная....

    • Per aspera2015-10-28 12:19feb

      Черты оседлости не помогли

    • feb2015-10-28 14:22Per aspera

      Гены пальцем не выковырять...)

    • Per aspera2015-10-28 14:29feb

      Шо обидно и словом не умолвить

  • PoruchikRjewsky@Padre2015-10-28 10:37

    Всецело поддерживаю Корчинского

  • Svinokio2015-10-28 10:27

    Ну если брать троцкого, рыкова, бухарина и прочую мразоту, то там преамбула поувесистей, они в частности предлагали всех жителей, навсегда определить в "трудовые лагеря пожизненно", женщин сделать общими, а детей у матерей изымать, воспитывать их так, что бы они не знали кто их родители и воспитывать в ключе слепого подчинения и любви к одному вождю, по примеру турецких янычар. Так что параллель явно не проводимая. А что до шустера, думаю это специально было придумано для повышения интереса. Где два еврея делают деньги - там возможно то, что не укладывается в законы Мироздания.

    • kievpodol2015-11-01 13:19Svinokio

      Шустер сам говорил,что приглашает таких гостей,

      чтобы яростнее схватки были.

    • Per aspera2015-10-28 10:31Svinokio

      Да помню этот закон....По моему гласит о том, что женщина является достоянием государства! Так по моему?

      Да ты прав, сейчас законы другие...правда методы помягче в виде войн между Славянами.

    • Svinokio2015-10-28 10:42Per aspera

      Это делалось под видом "освобождения женщины от семейной кабалы", термидор в семье

      А за войны между славянами, так там чечены, калмыки, прочая мразота, какие они нах славяне? А за пуйло вообще отдельный сказ, гб-ист он, потомок "славных" традиций нквд, джержинского-ежова-берии, он и не скрывает этого, гордиться. Так чего от такого ждать?

    • Per aspera2015-10-28 10:55Svinokio

      А аппарат НКВД руководящий состав около 40-ка человек все Евреи! Путина-Шеломова ставили Евреи .....Естественно у него славные не Славянские традиции. В чем сложность?

  • Ну а это чмо корчинский, тут каким боком... пусть с хуйлом в силигере дальше ручкается...

    • Корчинский ЧМО, а Вальцман?

    • Ну почиму вы не любите евреев... вот я типичный рассит... не люблю нигеров, арабов, чурок, и прочих чебуреков и урюков...

      А за вальцмана... плохого не скажу... то что мы имеем сейчас это не так уж и плохо... ордынцы Киев не взяли? Дефолт?

      Что плохого, Карл? Что Карл?

    • У Вас один Еврей олицетворяет весь народ? Зачем обобщать? Что за круговая порука? Если-бы на месте Вальцмана и Бакая бы ГниденКо и такое чудил то я отнесся к нему так-же!

    • kievpodol2015-11-01 13:20Per aspera

      Тем не менее,Ваша самая любимая тема:"КАКИЕ ПЛОХИЕ ЭТИ ЕВРЕИ!"

    • Per aspera2015-11-01 14:43kievpodol

      И заметьте, я конкретно и пофамильно указываю какие именно эти. А заодно выкладываю другие Евреев и одобряю то, что они говорят или делают, они тоже эти но я ими горжусь.

    • kievpodol2015-11-01 15:11Per aspera

      Ох,Вы как мама моей ученицы:"ЭТИ..."

      Но ведь народ выбирал и Порошенко,и Яценюка,только Гройсмана

      назначил президент. Честно говоря,не знаю,зачем он сорвал его с места:отлично управлял регионом,пусть бы и оставался,а Рада ему не по зубам...

    • Per aspera2015-11-01 15:24kievpodol

      Народ выбирал, верил, что обещанное выполнят. Не верил я и еще немного людей, уж слишком очевидной была сладкая ложь!

      Но я не верил не только поэтому! Есть много пунктов и критериев которые я могу перечислить по которым нельзя было верить.

    • kievpodol2015-11-01 15:27Per aspera

      И обманул Порошенко только потому,что он еврей?!

      Я поняла,что мои ожидания тщетны на инаугурации,

      кто президент заявил,что через три месяца окончится

      война на Донбассе.

    • Per aspera2015-11-01 15:31kievpodol

      Обманул Порошенко не потому, что Еврей, а потому, что подконтролен определенным олигархическим течениям

    • Per aspera2015-11-01 15:31kievpodol

      Обманул Порошенко не потому, что Еврей, а потому, что подконтролен определенным олигархическим течениям

    • kievpodol2015-11-01 15:52Per aspera

      Так при чём тут его еврейские корни?

      Он пришёл в президентство,как на трамплин

      своего политического будущего.

    • Per aspera2015-11-01 16:12kievpodol

      Пришел он из Еврейской секты и народ Еврейский здесь не при чем

    • kievpodol2015-11-01 16:23Per aspera

      Нет сил с Вами ссориться,и так полно неприятностей,

      лучше не буду комментировать.

    • Per aspera2015-11-01 16:29kievpodol

    • Так я не понимаю что "чудил"? с основными задачами он справился... или нет? даже петеру первому понадобилось лет 10 на создание армии... а мы за 1 год справились... правда в кредит... на момент анексии крыма у на было 4000 - 5000 условно готовых к войне солдат... сейчас 150000... у нас был дефолт и курс 100500 грн за 1 доллар? опять же нет... а я бы резкому обвалу не удивился в условиях военных действий...

      так чем плох вальцман?

    • Всё,как в басне:"Ты виноват уж тем,что хочется мне кушать!"

    • Врет....Перечислять не буду, думаю уши есть.

    • Так достоинст то больше... а то что не все сделал, так он же не хоттабыч...

    • И?

    • Какие достоинства у потенциального лжеца? Одно из самых больших достоинств это договоренность с Путиным о коридоре с Иловайска? И тысячи жизней с разбитыми семьями? Это такие у него достоинства?

    • Ой боюсь не все так было просто...

    • Да ну нафиг? Или президент не компетентен мягко говоря как главнокомандующий или он предал смерти людей не обеспечив прикрытие коридора ! Какие варианты видишь ты?

    • Я вижу много странностей в Иловайске... и много вопросов возникает...

      самый первый - какого хера там делала лёгкая пехота добробатов... не их дело брать города...

    • Кто их туда посла то вже такэ... icторiя

    • Да в том то и дело...

    • Как раз наоборот дело в том, кому это надо было.

Поставити питання
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама