Я продолжаю "разбираться". Соседи, кто живёт в Крыму, или те, у кого есть родственники там, с кем вы лично общаетесь, можете мне рассказать что ТАМ уже сделалось хорошо? Не, только никаких ссылок из инета, ТВ, ютубов... Может наше ТВ и вправду брешет что ТАМ нехорошо, а на самом деле там ого-го как?? Вопрос задан не с целью устроить тут "бои", а вот чисто для себя, мне реально интересно из "первых уст", так сказать. То, что многие рады, слышала, а мне интересно по сути, нужны примеры, факты )?

Відповіді (10)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Lorina2014-06-04 12:50

    О,факты -это моя стихия.

    1факт.- я не живу в Крыму,но из-за очень большой любви к морю, регулярно записываю в запис.книжку все контакты(пансионатов, просто сдающих квартиры)

    2 факт- звоню хозяину квартиры, который нам сдавал пару лет квартиру.

    Обрадовался, "приезжайте,-говорит,-будем очень ждать.

    А когда, спрашиваю,- в июне свободно?(мы бронируем квартиру очень рано, с зимы, и у него до октября уже все расписано).

    Обрарадовался, - свободно!

    А в июле, забронировал кто?-спрашиваю,-передумала, хочу в июле?

    -Пожалуйста, можно и в июле.

    Тогда я уже прямым текстом спрашиваю:"на все месяца у него уже квартира забронирована?

    -Нет, в этом году пока никто не звонил.

    (без комментариев, как говорится)

    Сам он из Запорожья, жена - крымчанка, он остался с украинским гражданством, она,соответственно, оформила российское,за недвижимость переживает.

    3 факт- ездили мои знакомые(семья) в Крым на праздники.Слава богу, говорят, что из всех приключений только 2 часа пограничники мурыжили.

    • Lorina2014-06-04 12:56Lorina

      Даже машина осталась цела, ибо не по слухам знают, что бывали случаи,т.н. экспроприации машин украинцев. Значит, о ценах- по поводу цен были в шоке, все дороже(не знаю, что имели в виду здесь местные крымчане с Укрдома, когда писали, что все так же), к тому же сняли квартиру, а на следующий год хозяева сказали, что им могут запретить сдавать(ну, здесь есть нюансы, я думаю, дело в налогах драконовских)Поменять деньги тоже накладно, по-моему, сказали потеряли 10% наличности.

    • Lorina2014-06-04 12:59Lorina

      Торговцы сами недовольны этими проблемами и вовсю ругаются русским отборным матом

      4 факт- у дочки в Крыму живет подруга(многодетная).пособие на рожд.детей платят на сразу, как у нас в течение года выплачивают, а выдают только по достижении совершеннолетия,как будто детям сейчас кушать не надо.

      И еще несколько нюансов(точно что-то упустила, но устала себя дополнять,Алекс не дает много писать))))

    • Lorina2014-06-04 13:18Lorina

      И самое главное - привет всем!Надеюсь, Украина останется единой и Крымнаш вернется в состав Украины!Не сразу, но это будет.)))

    • kjhgbd2014-06-04 14:30Lorina

      Слава Украине!!!!

      Из всего тут написанного, я сделала вывод - "проросійскі налаштованим громадянам" всё-равно, что там и как на самом деле и что вообще будет - главное , что они ТИПА в раСсеИ - поэтому им пока хорошо.

      Ну а нам, Украинцам - думается (а скорее всего так оно и есть) , что там -таки что-то да не так )

    • Lorina2014-06-04 14:46kjhgbd

      Я думаю, верная мысль: главное, что у них теперь российские паспорта)))Но пройдет немного времени(я о Крыме) и буудут немного иные мнения.Тем более, что 90% жителей прибрежной полосы живут на доходы от аренды жилья курортникам.Другого заработка нет на ЮБК, а если их будут обкладывать налогами,т.е. еще надо будет узаконить сдачу жилья, зарегистрироваться в соотв. органах,эйфория от рашен поубавится.

    • kjhgbd2014-06-04 14:58Lorina

      Поживём - увидим....

    • Анна2014-06-04 13:57Lorina

    • Lorina2014-06-04 14:47Анна

  • Firefox .2014-06-03 23:36

    Знакомая вчера звонила, без иллюзий, взрослая, самостоятельная женщина. Трудности есть, с банками, с переводами. По ценам никаких претензий нет, что-то дешевеет, что-то дорожает. Отдыхающие есть, меньше, чем в прошлом году, но пока только июнь. И готова переждать сезон два. В Украину возвращаться не хочет.

    • Анна2014-06-03 22:58

      Завтра позвоню друзьям из Вилино. Поинтересуюсь. А пока могу только рассказать о том, что мне поведала моя мастер маникюра на последней процедуре. У нее свекровь живет в Окуневке (Тарханкут кажись) и муж оттуда... У них тама семейный бизнес - сдают жилье. Все лето она обычно была там до октября, потом возвращалась в Киев. Сейчас она поехала туда и вернулась. Сказала, что жильцов будет в этом году крайне мало. Россияне боятся, украинцы брезгуют, только пару самых отчаянных ждут, которые постоянные клиенты. Кроме того, говорит, что цены на бензин (атакже дизель - у них именно это топливо в авто) и на продукты реально подскочили. Хуже чем в Киеве, хотя свекровь действительно получила пенсию в перерассчете на гривню - на 300 грн больше.

      • Анна2014-06-03 23:01Анна

        Крымчане, в большинстве своем все-таки надеятся на Россию, говоря: "Россия большая и перспективная страна,она обязательно что-нибудь придумает". А от соседских подростков слышала разговор, как они составляли список "хохлов" среди соседей. Говоря о том,что планируют заработать на этом.. Как именно - загадка... Но то ли хотят как-то настучать и навредить оставшимся украинским патриотам, то ли просто напакостить из любви к раше...

      • kjhgbd2014-06-03 23:01Анна

        Узнаешь, отпишешься? Интересно очень и судя по всему не одной мне. В твоей объективности сомнений нет )

      • Анна2014-06-03 23:07kjhgbd

        Да, постараюсь быть максимально объективной. Последний разговор с вилинскими друзьями был в начале марта. Он был тяжелым... Сашка мне что-то говорил о том, что Крым был всегда "пророссийским" (вот еще новое слово, появившееся в обиходе), что-то бормотал про 1993 год, что они не спешат получать рус паспорта... но надеятся на лучшее... у него огород,семья.. он хочет покоя...

      • kjhgbd2014-06-03 23:09Анна

        Все хотят покоя....

      • Анна2014-06-03 23:08Анна

        А когда я его спросила: "Саша, ты же родился в 1974 году на территории Украины..." какая Россия??? Он завис... запутался и начал отшучиваться в своей КВН-овской манере: "Ты что, сагитировать меня хочешь?" Я ему ответила - "Боже упаси, я просто спрашиваю..." На этом разговор повис...

      • kjhgbd2014-06-03 23:10Анна

        Когда дело доходит до конкретики, как-то не клеится. Хотя вот ниже нашего с тобой диалога, Матильда говорит, что там всё хорошо. И с ценами и с курортниками......

      • Анна2014-06-03 23:16kjhgbd

        Янчик, если бы сама видела - я бы фото разместила (на телефон хотя бы сделала))), но я говорю со слов людей которые тоже туда ездили. Думаешь мне врали? Мейби... Мне еще понравилась беседа с крымчанкой моей маникюрши: Крымчанка-"Мы Киев кормили..все в Киев шло..." Лариса - "Что именно? Ты жилье сдаешь? И я сдаю. Налоги платишь? Нет. И я то же. Так что шло в Киев? Весь Крым и НЕ центральные районы жили на дотации". Соседка подвисла....

      • Сейчас в профиле размещу, спорим следущая стадия - переход на личные оскорбления меня?)

      • Надюша, пусть будет твоя правда правдивей всех. Я ж не против.

      • Ань, ну абсурд, я видела, своими глазами, я отвезла туда детей, я там была и там живет самый родной человек, помимо подруг, но какая-то вероятная приблизительная чья-то свекровь сказала и это правда.

      • Хорошо. Пусть у Крыма будет все хорошо.

      • Анечка, исключительно для тебя)

      • kjhgbd2014-06-03 23:18Анна

        Решила остаться при своём мнении )))))))))))

    • Я неделю как оттуда. все там хорошо.

    • Olegek2014-06-03 19:13

      Есть близкие. По-прежнему рады, что без бандеровцев (не видели но знают) и войны (как на востоке сейчас). Улучшений ожидают неизбежно и "скоро", от других вопросов уходят или злятся и проклинают: "все плохое с Крымом натворили бандеровцы и новая киевская власть!".

      Через два-три года сравнивать будет что - мы ощутим результаты фактического движения, они своего. Сейчас все слишком в броуновском.

      • kjhgbd2014-06-03 19:15Olegek

        Ну, это подтверждает, что рады потому что рады.

        Посмотрим как оно будет.....

      • Olegek2014-06-03 19:32kjhgbd

        Наука говорит, что их "победа над виртуальным врагом" (над нами) может поддержать эйфорическое состояние до года. В этот период они не смогут открыть глаза на особенности новой, мгновенно приобретенной самоидентификации.

        Та же наука говорит, что ощущение войны "под боком" способно затмевать их разум... намного дольше года.

        Да, посмотрим, к чему нас всех приведет "быстрое счастье русских"...

      • kjhgbd2014-06-03 19:35Olegek

        + российское ТВ. Там эффект гарантирован надолго....

      • Olegek2014-06-03 19:38kjhgbd

        Да. Очень рекомендую к просмотру если найдете время.

      • kjhgbd2014-06-03 19:40Olegek

        Если постоянно говорят на белое чёрное - мало кто устоит. Постоянно - постоянно.

    • kjhgbd2014-06-03 18:20

      Кстати, Вампирка - к тебе вопрос. Тебе чем тамА хорошо?

      • vampirka2014-06-03 18:24kjhgbd

        Спасиба за вопрос)за что мне такое счастье от вашей персоны)мне там охринительно просто..

      • Людамила2014-06-03 18:43vampirka

        У тебя появилась хорошая работа?стала лучше жить?у детей возможности учиться в хорошей школе?

      • kjhgbd2014-06-03 18:27vampirka

        Ну это понятно. Мне можно по пунктам?

      • vampirka2014-06-03 18:28kjhgbd

        Толку вам говорить,когда вы доказываете что всё не так..как у нас всё хреново,а у вас лучше и бла-бла-бла

      • kjhgbd2014-06-03 18:30vampirka

        Я пока тебе ничего не доказывала. Я задаю вопрос, хочу понять. Ты можешь сказать, что мне стало лучше вот потому-то и потому-то....

      • vampirka2014-06-03 18:31kjhgbd

        Я не буду отвечать,так всё равно перекрутите как вам удобно)

      • kjhgbd2014-06-03 22:39vampirka

        Вампирка, вот смотри.

        -За пол-дня общения, ты вспомнила про типа-долг Украины за газ - штамп ОРТ (к бабке не ходи.)

        - Мы убиваем своих (штамп ОРТ)

        - Ты постоянно говоришь не "Я", а "МЫ", что говорит о том, что вся "информация" выданная тобой не твоя. Она получена из СМИ, от соседок, от продавщицы в магазине, подружки.... в любом случае из вне.

        -Ты не привела ни одного конкретного довода, что жители неправы, ни одного факта опровержения, ни одного факта подтверждения что лично тебе хорошо....

      • vampirka2014-06-03 22:53kjhgbd

        Конечно конечно..думай как хочешь я спорить не буду,безполезно)

      • kjhgbd2014-06-03 18:33vampirka

        Я крутить не буду, обещаю.

      • Митяй2014-06-03 19:27kjhgbd

        Я бы таки тоже послушал.

      • И мне интересно.

      • kjhgbd2014-06-03 19:31Митяй

        Может действительно рано ещё такие вопросы задавать.... а может правда сказать не чего..... кроме штампов из зомбоящика нечем порадовать....

      • Митяй2014-06-03 19:32kjhgbd

        .....если людям стало лучше жить, я только порадуюсь за них....но хотелось бы знать..... чем лучше?

      • kjhgbd2014-06-03 19:34Митяй

        Аналогично. Потому и вопрос задала. Не со зла. Но должны же быть причины для радости? Не может же народ быть счастливым, просто потому что потому.....

      • Митяй2014-06-03 19:38kjhgbd

        ....а радость у них одна, потому что нам сейчас хреново, трудно, вот и радуются.....

      • kjhgbd2014-06-03 19:39Митяй

        Как ото говорил Тигипко "х....ня"

      • Митяй2014-06-03 19:39kjhgbd

      • Может. Вообще-то, так и должно быть.

      • В философском понятии - да, есть такое. Но если верить ТВ - то там плохо, а люди рады. Я связь ищу, понимаешь? )))

      • Ну, при чем тут ТВ? Я тоже все время говорю, что мы живем хорошо. И с каждым годом лучше. А Буранов говорит, что он нищий.

      • Мысль уловила )

      • Вот интересно - ты кому веришь больше?

      • В смысле?

      • Мне или Сане?

      • Тут не в вере дело. У каждого свой путь. У каждого своя философия. Каждый мыслит так, как может. Кто-то себе во благо, кто-то себе во вред )

      • Мои знакомые менты на пенсии просто в восторге.

        Моя знакомая пенсионерка с частным домиком в Гурзуфе просто в восторге.

        Причины восторга они не озвучивают. Вроде как Вампирка.

      • ОРТ головного мозга.

      • Может они то-то знают?

        Я оооочень сильно сомневаюсь, что там играет фактор "силы мысли"

    • Svetlana2014-06-03 18:12

      Звонила тетка в день выборов. Интересовалась не собираемся ли мы присоединяться к России. Вся довольная.. а потому что ей подняли пенсию и она может сейчас больше чего себе позволить... хотя надбавка там как я поняла небольшая .. сказала что пойдет в церковь поставит свечку за Путина. Если честно, то я даже не вникала, так мне омерзительно когда люди продаются за 3 копейки, еще и гордятся собой.

    • It's me Westwind2014-06-03 18:00

      А что там может быть хорошего в "переходной период".

    • Леопольдович2014-06-03 18:00

      А разве за месяц-два может стать хорошо? даже если бы Крым присоединила к себе Америка ,потребуется года два-три ,чтоб там все наладить ,минимум .лишь правду

      • Не, ну я тоже это понимаю. Тут логика простая люди радуются, значит им хорошо. Вот мне интересно узнать более конкретно )))

      • Обновились ) кто то радуется ,кто то нет.но что из Крыма будут делать "витрину" РФ,как уже практически сделали из Сочи -это несомненно .

      • Т.е. ?

      • Видел по телеку,ходит корреспондент в Сочи,интересуется ценами на жильё...Ему говорят,он начинает закидывать ,что в Крыму дешевле,на что (от частников!) получает ответ:" А какая там культура? Они что считают,что за 2 месяца ,будучи всю жизнь украинцами, они до НАС доросли?" )))))

      • Ну я тоже ролики о Сочи видела... Не оч. там, если правду показывают...

      • Не знаю...я был в Сочи в 1972 году...после моего шахтёрского городка,мне понравилось!

      • та я думаю ))))))))))))

      • Майами - не меньше! ))))

      • Верю )))))

      • Во,можешь по городам позаглядывать:

      • Витрину. чтоб было круто .как Путин сделал крутым Татарстан ,как сделал Грозный. раньше там был гадюшник,а щас красота неописуемая.

      • Ну про Татарстан не знаю, а про Грозный ты же понимаешь чё там так?

        Кстати,почему ты думаешь что из Крыма будут делать рай? Я просто первый раз слышу такое мнение.

      • Тю. это мнение давно известно.я же уже второй месяц нахожусь рядом с Москвой) щас там будут делать крутые трассы, прокладывают воду , газ , будут реконструировать и строить санатории .миллиарды баксов уже начали тратиться

      • Слу, а зачем им украшать красиво Крым, если есть типа же Сочи? Зачем никем не признанное государство прихорашивать?

      • Крым не государство ,а в составе Краснодарского края,напомнил я

      • Ну да, неправильно написала.... Но его никто не признал, и самолёты туда летать не будут.... и ещё там чего у них не будет, я точно не знаю... Так зачем им прихорашивать непонятно что?

      • Самолеты будут летать из РФ. а оттуда куда угодно

      • А на основной вопрос?

      • А какой основной?

    • Ну,во-первых : многие рады,что у них не вышло,как в Донбассе; во-вторых: пенсии реально подняли ,по сравнению с тем что было,за два месяца в половину и ещё обещают такую же добавку за два месяца( не утверждаю,что всем!); в- третьих: бензин ,месяц назад был дешевле,чем у нас ,в среднем на 1 гривню. А,ещё - дизайн российского паспорта симпотней...)) Больше покращень я не видел...бвл там 7-9 мая...

    Поставити питання
    Реклама

    Опитування

    Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

    Реклама