Как думаете... Аврора тупо завидует моей жене? Не, ну постоянно ж ищет какую-то херню в моих фотках, вопросах... потом, аккуратно так, съезжает с темы...

Ответы (19)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • Ласочка2021-04-12 18:10

    Привет!

    Я не думаю что тут зависть, характер просто такой...

    И никого из нас уже не переделаешь.

  • Aksinia Trakhtenberg2021-04-12 17:45

    Я промовчу, тебе не образити щоб.

    • Та давай уже по полной! Я уже привыкший...

    • Да усладимся же понтами по полной, понты высшего сорта по-моему

      ___-__-_-___-__-_-___-__-_-

      --__--___--__--____--__--_____

  • Тьотя Роза2021-04-12 17:39

    Кароче резюмирую : тебе было скучно и ты захотел вокруг себя собрать народ))) молодессс тебе это удалось)))

  • aprelin2021-04-12 15:43изменено

    ..льстящим тебе противься

    • Кье Беням2021-04-12 13:33

      Я думаю что тебе ВСЕ завидуют((

      (и твоей жене)

      зы. и я тоже

      • driоn2021-04-12 15:08Кье Беням

        Сарказм принят. Но реально можно завидовать только в одном - я не лентяй. И жена у меня - надежный друг и товарищ, сестра и мама в одном флаконе. Без нее я мог бы разве что только во снах к вам призраком являться...

      • Завистник!

      • Это ты????:

      • Ты чему завидуешь больше? Подносам или айфону?

      • Конечно подносам!!!

        Айфоны- временное помутнение у людей,а подносы -ВЕЧНЫ!

      • driоn2021-04-12 16:17Кье Беням

        Зацени объективно!

      • А я покупным салатам с майонезом. Вот это эксклюзив!

      • ..покупать майонез по цене золота..

        ..

      • А типа пиву с томатным соком- не заздрыш???

      • Блин...забыла и этому тоже))) и вином все это полирнуть....мммм

      • Все то ты знаешь.

        высшее общество((

        эстетыгурманы((((((

      • Нееее,котка,..я давно знаю,чтоу тебе гарна розпальцовка)))

        давай про бухло раще)))

      • А что про него говорить))) я не пью )))

      • захворила777

      • Там свежий маЕнез!!!

      • Да, да, для очищения желудка и кишечника самое оно)))

    • Доктор Злой2021-04-12 12:18

      Остановись..ты забылся.

    • Аврора2021-04-12 11:39

      Спаси и сохрани от такого мужчины, как ты) Не переношу алкоголиков, хамов и хвастунов. У тебя прям бинго))

    • Гапочка2021-04-12 11:36

      Аврора умная девочка.

      Завидовать женщине, которая ничем себя в жизни не проявила, кроме домашних обязанностей?? Ты серьёзно?

      Твои спонтанные траты выглядят странно для взрослого человека. При том, что ты сам не знаешь, зачем покупаешь понтовые игрушки. Собираешься отдать их детям. Купи сразу им новое. Больше похоже на психическое отклонение, извини. Привлечь внимание любым путем. Зачем?? То есть цель не обладать, а акцентировать внимание на себе.

      Если хочешь быть эксклюзивным найми дизайнера (для интерьера), стилиста. Выбирай технику, которой планируешь пользоваться, а не отдаривать с барского плеча.

      Зачем эти понты?

      Ставлю себе имплант (зуб). Он стоит дороже твоего 12-го айфона. Только зачем мне об этом сообщать всем? У меня очень низкие доходы. Очень. Знаешь, почему у меня есть деньги? Я не трачу их разную хуйню.

      Ты странный, как для зрелого человека.

      • driоn2021-04-12 16:24Гапочка

        Не ври. Я знаю сколько стоит имплант самый дорогой. Ты заработала на него? Если да, то ты супердевочка и этим можно гордиться и всем рассказать. А если кто-то "насосал", то Лео прав - будет молчать.

      • Гапочка2021-04-12 16:30driоn

        ))

      • Вы не туда смотрите и не видите самого важного. Кто сказал, что занятия уней, это плохо, это сказал тот, у кого нет на это грошей. Если начнет на прессе давить алмазы и расстреливать золотые слитки, то да, то пора уже будет его одернуть, а на прошлой неделе другой пользователь тоже айфун покупал и ниче, никто ниче. Вот обижает жинок иногда да, но часто после того, как его дерьмищем с ног до головы обольют

      • Аврора2021-04-12 15:07nishtyacok

        Стареешь))) очень неаккуратно свинку вырезал) я для вайбера стикеры и то лучше делаю))

      • Наоборот, юзаю "француженку" под андроид

      • Аврора2021-04-12 15:18nishtyacok

        Ставлю троечку))

      • nishtyacok2021-04-12 15:24Аврора

        А за другие чего не ставила оценки, а только за эту

      • Аврора2021-04-12 15:28nishtyacok

        Здесь ну совсем не естественно

      • nishtyacok2021-04-12 15:30Аврора

        Ниче страшного

      • аннуся2021-04-12 15:00nishtyacok

        И к чему здесь эта фотожаба ?

      • nishtyacok2021-04-12 15:02аннуся

        Красивая Неправильно, фотожаба жанр карикатурный на людей и делают их много "фотожабы" а это "фотошутка" называется

      • aprelin2021-04-12 11:51Гапочка

        ..да пусть умная хоть семь пядей во лбу...

        ..и ей такого же...

        ..меня вот больше повеселило ваше...-которая ничем в жизни не проявила кроме домашних обязанностей*...)...

        ..вы серьезно...?

        ...вы случайно не клык имплантантом вживляете в себя

    • аннуся2021-04-12 11:31

      Вряд ли варя кому-то вообще завидует... она очень целеустремленный и самодостаточный человек которому есть чем гордиться... а ищет потому-что имеет на это право... ты же не доллар чтобы всем нравиться

      • driоn2021-04-12 16:47аннуся

        Правильно почти сказала. Я не доллар. Я их куча! В смысле положительных качеств. А один недостаток - понты - можно ж и не принимать близко к сердцу.

    • nishtyacok2021-04-12 10:39

      Ты просто для нее не выкладывай, выкладывай мне, я в пыли и трещинках знаю толк У меня пыли и трещин больше

      • Аврора2021-04-12 11:40nishtyacok

        Ты ему большую сумму должен? Зачем так вылизывать каждый раз, не пойму

      • Я никому ничего не должен, не выдумуй чепухи Варянция Думай сначала а только потом говори

        ________________________

        Я у Дрионика в жизни ничего не брал и не взял бы, и зачем вообще такое говорить, ведь это неправда и просто клевета

    • Ты знаешь , я под впечатлением от твоей затеи отметить день рождения в барракуде - кажется, и пригласть всех вошников. это было круто. хотя я и не ходила. )Так что ты молодец всё равно)

    • Леопольдович2021-04-12 10:28

      Она не одобряет такие траты ,это в духе теток ,если потрачено не на них )

    • Lenok24052021-04-12 10:13

      Как по мне, это хвастовство, уже очень всем надоело, аж до тошноты.

      • driоn2021-04-12 10:19Lenok2405

        Ленок. Я не раз говорил - это не хвастовство, а попытка вам всем рассказать, что можно жить и работать, а не ныть, лежа на диване. Моя зарплата официальная - 15000. Но я могу, и это показываю, - заработать много больше. Берите пример, не отлёживайте целлюлит на заднице и не завидуйте! И будет у вас не меньше, чем у меня!

      • Аврора2021-04-12 11:41driоn

        Кто тебе сказал, что у нас меньше?)

      • driоn2021-04-12 16:40Аврора

        Вот опять та же линия... Я же сказал - может и больше, чем у меня. Дело не в количестве, а как их тратить. Я - об образе жизни, а не о сундуках, над которыми кощей чахнет... Я их - деньги - трачу и раздаю. Заработаю еще. Другие копят и жрут мивину вместо омаров...

      • aprelin2021-04-12 15:38Аврора

        ..да кишка тонка твоя..тоньше его широта ..души его..

        ....в чем переубедить ты его хочешь

        ..скупердяев царица

      • омела2021-04-12 15:35Аврора

        Раз не выставляешь напоказ и не учишь что другие на такое не способны - значит меньше, что не ясно?)

      • Аврора2021-04-12 15:46омела

        Точно!)))

      • Обидно? когда чтото имеешь или умеешь давно, а ктото только это приобрел хвастается и ему все завидут

      • Да? Ты такие чувства испытываешь?)

        Не обидно, а смешно и глупо. Ибо ты этим пользуешься для удобства, а не для того, чтобы показать кому-то и свою мнимую статусность в своих же глазах поднять.

      • А про статусность уж так все устроено, условно, дешевые касио может себе позволить, тот, на кого работают люди с "ролексами"..встречают по одежке

      • В Европе профессура ездит на велике на работу, хоть в гаражах добротные тачки стоят. Думаешь у них из-за этого когнитивный диссонанс, что их сотрудники на этих тачках не видят?))

        Это все в головах, комплекс неполноценности, дефицит внимания и из грязи в князи.

      • Профессура да, а там где бизнес там всегда статус. я так понимаю ты не в бизнесе))

      • Извините, конечно, но где мировой бизнес (хотя там тоже все не совсем так просто как вы пишете) и где дрион со своими статусными айфонами или часами, которыми он тут понтуется))))

      • Так я не про Дриона. тема общаяя. если про айфон то пожалуйста. мелкий бизнес. ты не можешь вести бизнес в образе нищеброда. не про барыг... если ты будешь с зачуханым телефоном и какимито советскими часами (они могут быть суперценны для тебя как наследство) но человека который с тобой потенциально собирается делать деньги это будет отталкивать, общество так устроено что встречают по одежке. тот же статус только уровень другой

      • Статус, а не выпендреж. Не надо судить мировой бизнес по постсоветским нуворишам)

      • Ты бизнес судишь по маску или джобсу или цукерману, а их менеджеры обязаны надевать дорогой костюм и дорогие часы. зайди в люой немецкий банк любой страший там из менеджеров на руке будет иметь iwc или glashutte ценой не ниже 7000 евро а не касио

      • С чего ты решил по ком я сужу? Я общаюсь с людьми, которые руководят банками, фондами, огромными стройконцернами. Да они не в мешковину одеты, но у любого владельца джипа в Киеве понтов и "понимания жизни" в миллион раз больше.

      • Нуу? эти люди на велосипедах ездят летают лоукостами и носят касио? или всетаки у них ролексы и комплексы неполноценности

      • Нет, у них не ролексы. Только у наших бывших, кто пробился наверх всякие тиссот и другие брэндовые заморочки ради статуса напоказ. Все остальные руководствуются удобством, надежностью. Да, могут себе позволить дорогие бренды, но не ради статуса. И летают не все он бизнесом, только если оплачивает фирма.

        И во время обеда переодеваются в спортивки и делают пробежку о ужас! прямо по улице, прикинь? А не в каком-то закрытом Пятом элементе)

      • Странно, почемуто доля рынка таких брендов кок картье, бреге, глашут, юлисы, вашероны и теже ролексы это франция герссания сша канада мексика япония великобритания корея и гдето там постсоветское пространство

      • Но никто не трясет ими перед лицом собеседников, кроме нуворишей

      • Ага покупают и прячут

      • Нет, фоткают, выкладывают в сеть и тащятся, думая что всем есть до этого дело и все волосы на жопе от зависти рвут

      • Я незкаю кто как дрочит на свои часы, но ты увтевржаешь что все статусное покупают цитирую "постсоветские нувориши" весь мир скромный на велосипедах, но почемуто картье больше всего в штатах продается, яхт пришвартовано больше всего просто везде, а не в одессе. весь мир скромный и откуда это клише про статусы, нипонятно. это еще в арабский мир не заглянули или хотябы на любого богатого еврея посмотри на его руку

      • Это ты так меня интерпретировал. Я не сказала что не носят, я сказала, что не понтуются этим, и статус у людей в портфолио, а не на руке.

      • А чем ношение от понта отличается? потнт это типа на вытянутой руке носят?

      • Дибил ) суть в то не што ты носишь а с какими мыслями ты это что носишь ) а эти мысли видны ...это все равно шо притворяться интеллигентом ...все равно спалят ... но ты дибил

      • Печален твой опыт дибил, не отчаивайся

      • Да ты прав печален как и твое умственное развитие ...всем уже понятно о чем говорит омела кроме дибила калины

      • Снова про всех и про публику пишешь, твое болезненное желание понравится публике это хуже чем ношение часов на вытянутой руке дурачок.

      • Если бы я хотел понравиться то повесил бы классную аватарку как у тебя ) но ты молодец шо написал эту хрень о себе только в мой адрес ))) не волнуйся все это поймут ....дибил )

      • Ебать ты серьезный чувак какой, аватарку оказывается подбирал со смыслом. типа чтобы подумали что ты такой самодостаточный самоироничный, вот это блять статусный подход... ну лан, согласен, новый образ должен отличаться после того как ты обосрался здесь по полной пидарасик

      • Бомбануло

      • Соболезную....шото тебя часто в последнее время бомбит пидарасик

      • Понт, это чтобы все заметили. А если не заметили, то посветить под нос.

      • Ну ок. давай такое смоделируем. встречаются европейский бизнисмен и постсовтский нуворишь. у обоих ролексы. в чем будет их отличие

      • Отличие в том, европейский бизнесмен не будет руководствоваться ролексами на руке у потенциального партнёра или их отсутствием, а совершенно другими критериями

      • Придет немытый в тапочках на встречу к европейскому биснемену то тот будет непоколебим?))

        кстати почему у тебя часы за 300 евро а не за 50? кварцевые ониже одинаково практичны

      • ..счастливые часов не на блюдают..тебя в кембридже .твоем не учили такому...

      • Мы про статус

      • Ты видел ценник моих часов?) Откуда у ассистента зубного врача 300 баксов на часы?)

      • А сколько стоят твои часы?

      • Разные часы по разному стоят

      • Самые дорогие из твоей коллекции, сколько?

      • Не помню) Уже несколько лет не покупала часы. Я не фиксирую цены долго в памяти.

      • Ок. за 1000 евро по своим ощущениям ты бы смогла в прошлом купить часы?

      • Смогла бы, но не стала

      • aprelin2021-04-12 18:28омела

        ..не отворила часовому механизму дверь

        ..наслаждаясь

      • А за 500? (я не про финвозможности спрашиваю)

      • Тоже

      • 375?

      • Могла бы, если бы прям ночь не поспала из-за них

      • 325

      • Да за любую могла, если б понравились и гармонировали с чем мне хочется. Даже за 20

      • aprelin2021-04-12 18:57омела

        ..и сказку о принцессе на горшине читала бы детям

      • Остановились знач на правильной сумме) а ты их случайно засветила крупным планом на руке, сидя дома или специально надела когда там чемто хвасталась постя тут фотку, правда уже не помню чем

      • Ну конечно же все бросила и побежала надевать цацки. Еще и бельё подороже надела на всякий случай и побрызгалась самыми дорогими духами

      • Не нервничай, к чму такой агрессивный сарказм....никто никого не упрекает в понтах. ну кроме тебя

      • Оу, ты уже и руку свою мне на пульс положил? Ты так любишь придумывать про собеседника и за него, что я тебе для диалога не нужна, мне кажется)

      • А ты не определяешь когда человек злится или весилится? ну согласись сфоткать руку с дорогими часами и без. есть ведь разница визуальная в подаче.

        без часов одно впечатление, с часами другое воспроизводишь. ведь так? иначе бы у тебя была 1 пара универсальных красивых надежных часов

        и надела самые дорогие свои, ой выпендрежница

      • Я в чем была, в том и сфоткала. Это никак не зависело от их стоимости. К тому же я даже не помню о чем был вопрос, то ли о руке, то ли о маникюре, то ли о часах. Я и забыла об этом уже, а тебя это так надолго впечатлило. Так кто заморачивается и нервничает из нас?)

        И ты определил по фотке стоимость моих часов? Поделись)

      • aprelin2021-04-12 19:30омела

        ..многословность выплеснутая не ему предназначенная

      • омела2021-04-12 19:32aprelin

        Почему же? Ему.

      • aprelin2021-04-12 19:33омела

        ..зачастую себя убеждая..в достоверности..вами придуманного.

        )

        ...не утверждая.рассуждая)

      • омела2021-04-12 19:35aprelin

        Не ревнуй)

      • aprelin2021-04-12 19:39омела

        ..оставь хоть эту несовершенность мою

        ...ревновать

        ..ревностным быть..

        ..к тебе)

      • Прям заинтриговала))) столько уже написали про твои часы))))

      • Я даже не помню какие именно ему так запали

      • Самые дорогие

      • За три бакса?)

      • Не прибедняйся)

      • За четыре

      • Что касается часов я замечаю.) так почему у тебя не 1 пара универсальных красивых надежных часов?

      • А что, больше одних часов запрещено иметь?

      • Видимо не запрещено, но если ты их все не выкладываешь в сеть, или не машешь перед носом официанта в ресторане, то что-то с тобой или часами не так. Ну я так поняла их логику

      • Для меня вообще эти рассуждения вне понимания. Еще если женщины так рассуждают что надо хвастаться друг перед другом часами/сумками/платьями/ мужчинами и т.д, или "умру голодная, но красивая" и покупают очередное платье, то еще пол беды, но когда так рассуждают взрослые мужчины - все аллес(((

      • Да пусть рассуждают если у них такой стайл. Только при этом делать выводы о других и поучать их - это смешно)

      • Я наборот за то чтобы больше и лучше, просто тут мнение появилось что часы это понт, а часы которые не для времени а для луков понт понт

      • Часы для луков не понт понт. Когда ты идешь на встречу, когда не принято доставать мобильный, тебе важно контролировать время. А прийти с компасом на руке и в платье это дурной вкус. Не для статуса перед кем-то, а чисто самому не уютно.

      • Ну да , неуютно кода на тебя смотрят как на человека без вкуса

      • Неуютно, когда ты сам себя чувствуешь как вешалка разнообразного трэша)

        Ты очень зависим от чужого мнения)

      • Если будет настроение пройтись в пижаме ты пойдешь на улицу в пижаме?

      • Не знаю. Пока не было такого настроения. Как появится - отпишусь)

      • Чтото подсказывает если появится то не пойдешь) ты ж ничего не сделала такого в жизни вопреки общественного мнению.. а если да то что?)

      • У меня нет потребности распространяться тут о себе больше того, что я пишу)

      • Я знал что будет отмазка) себя не обманешь всерано

      • В чем отмазка? Или тебе не верится, что у кого-то может не быть желания утолять твоё любопытство? Ну что поделать милый мой, и на старуху бывает проруха

      • Утолять то, одно, а вот то что нечем, то другое))

      • Утолять то, одно, а вот то что нечем, то другое))

      • Ну конечно нечем, я же фантом

      • Я о том что вразрез общественному мнениию нее шла нечем похвастаться))

      • Думай как тебе нравится)

      • Уже второй раз косвенно подтвердила мою правоту)

      • Я всегда подтверждаю твою правоту, если ты не заметил. Главное, чтьбы ты не нервничал)

      • Потому что у меня много разных луков под настроение, и я люблю чтобы часы гармонировали

      • Ладно я устал, любишь ты бессмысленные диалоги затевать уже в ветках запутала а покажи другие часы?

      • Зачем?)

      • Ты их купила чтобы их никто не видел?)

      • Я купила, чтобы контролировать время и при этом они мне доставляли удовольствие) Не тем, что их видит кто-то, а тем, что они радуют глаз лично мне)

      • Покажи сколько времени?)

      • Я в халате и без часов. Могу настольные сфоткать, но ты снова прицепишься к цене

      • А что халат, думаешь буду формировать некое мнение о тебе?)

      • Ты уже столько разных мнений сфомировал, одним больше, одним меньше

      • Это выдаешь желаемое за действительное)

      • Как и ты в случае с моими часами)

      • Я их видел и знаю цену. тут сухой факт

      • Назови)

        Уверена, что сейчас последует отмаз)

      • Чтото бюджетное фоссель вроде

      • Я не помню о каких речь. Какого цвета?

      • С камнями были

      • У меня кажется нет фоссил с камнями

      • А какие с камнями? а фоссил вообще есть?

      • Есть несколько, поэтому и спросила цвет. С камнями кажется одни, christ

      • Куда их надеваешь?

      • Нет определенных ситуаций. Под настроение чаще. Ну или если знаю, что мобилу точно будет не достать)

      • А тут бинго дома и мобилу достала сфоткать

      • Я уже написала, значит была после работы и не сняла.

      • А чем ты тогда хвасталась?))

      • А надо было обязательно чем то хвастаться? Помоему внв просил сфоткать маникюр. Или кисть, или часы, я не помню уже. Я же сказала, я не фиксируюсь на этом. А вот ты рефлексируешь и через год. Не нервничай, я нищеброд, никуда не хожу в халате, и о бизнесменах знаю только из форбс. Все, пошла ужинать)

      • И в халате небось))

      • Если он при этом будет талантливый айтишник или врач, или чувак с перспективеой сделкой - его тапочки перевесят ролексы какого-то выпендрежника

      • Но в нашей ситуации европейский бизнисмен тоже с ролексами, зачем он их надел?

      • Откуда мне знать? Я не бизнесмен и я женщина. Ты походу не дифференцируешь эти вещи)

      • Сексистка?

      • Просто я не мужчина, ходить в одних брючных костюмах. Я могу и платья с юбками носить, и настроения у меня бывают разные на цвета и формы, так почему я должна иметь что-то одно?)

      • Не должна, я за выпендреж а не за скромность и практичность

      • Не должна, я за выпендреж а не за скромность и практичность

      • Ну ты за выпендреж, а я за эстетику и практичность. Каждому своё)

      • Ну чемто некрасивым как правило не выпендриваются ))

      • Дело вкуса. У каждого он свой.

      • aprelin2021-04-12 19:41омела

        ..и пренадлежать одному

      • Он может себе их позволить, они для него надежные и ему этого достаточно, чтобы купить.

        Людям дела некогда вникать во внешние фантики. Это надо тратить кучу времени на все это, чтобы разбираться. Можно ведь и на клошар делюкс напороться и опростоволоситься. Серьезные люди оценивают выгоду и риски по юрдокументам, финансовому анализу и прочим вещам, но никак не по гаджету на руке.

      • Человеческий фактор вседа присутсвует. а фрики они сигнализируют всем своим видом о том что они фрики. но не отвлекаемся

        европеец может позволить и нувориш может позволить ..в чем их отличие?

      • Ты толчешь воду в ступе. Один покупает для удобства, второй для статусности.

      • Почему тогда ролекс а не касио? касио удобнее, касио точнее ход, касио легче на руке, у касио нет такого замороченного обслуживания как у ролекса. почему европеец купил неудобные по сравнению с касио ролексы?

      • Потому что у него нет времени часами и неделями разбираться. Он открыл каталог во время полёта, ему понравилась модель, цену он может себе позволить, знает что это надежный бренд и все, заказал. Но никак не с мыслями "опа, через неделю встреча с шейхами, утру им нос" )

      • Кстати знаешь сколько ревью изданий на постсоветском пространстве и в другом мире скромных практичных людей. а ты знаешь что калибры гранд сейко на голову выше чем у ролекса, и с чего он взял что роекс надежный бренд он ведется на маркетинг и красивую картинку из журнала на понтовость?

      • Его устраивает. Для него это часы, они идут, дизайн ок, время он контролирует при взгляде на них, и ему достаточно

      • Тоесть в европе шо подсунешь то и продашь?

      • В смысле подсунешь? Думаешь ему в ролекс.ком что-то подсовывать будут? Или он их на соседнюю блошинку покупать пойдет? Он занятый человек, но не идиот же

      • В самолете в каталоге, там обычно одна две модели часов очков парфюма. и красивая статья про мальдивы или сейшелы... он же там их увидел и заказал? в тех каталогах кстати все самое понтовое, для любителей повымахиваться смотрите я мгу купить вещь переплатив 150% ))

      • Во-перввх, в самолете бывают разные каталоги, и в основном с новинками или бестселлерами. Самолет не панацея, в дьюти фри может купить если приспичило, или с женой на выходных выйти прогуляться по торговой миле и зайти в ювелирный или часовой. Это был пример.

      • Главное не проявлять заинтересованность аксесуар тыщ ..давай скромные возьмем т.к. дорогие просто так не купишь, ролексы создают искусствееный дефицит только по запросу (извини так сложилось что последние да года я связан с часами и шарю в рынке)...тыс за 10? это такие европейские понты

      • На твоей руке своей.почти часы тыщ тыщ тыщ..пиу..пью....и ты знаешь что для тебя главное?

      • ...не дать тебе в лоб

      • ..в запьястье рука не хрустнет

      • Ролекс это лишь одна из кучи фирм. Ты просто его назвал

      • Я ролекс брал в кавычки, а ты уже начала про удобные надежные ролексы из каталога.

      • Так каталог может быть и пиаже, я что все фирмы должна была назвать. Ролекс это нарицательное в этом диалоге

      • Да., но у одного и у другого лимитка

      • Алекс Z2021-04-12 16:59омела

        Все правильно ты пишешь ...только понимают это люди которые реально с этим сталкивались а не выдумали для себя ту жизнь которую даже близко не видели в реале )

      • омела2021-04-12 17:07Алекс Z

        Я хз откуда у него эти клише)

      • Алекс Z2021-04-12 17:10омела

        Недавно столкнулся - есть бренд дамскую сумочку (определенной модели) которого можно купить только потратив в этот бренд 10 т евро. ) так наши курицы создали клуб ...совместно эти 10 т потратили купили сумку и носят по очереди

      • омела2021-04-12 17:12Алекс Z

        Ну чё, зато статусненько

      • Алекс Z2021-04-12 17:12омела

        )))

      • Прикинь ты работаешь работу, имеешь большой опыт, и тут приходит новичок чтото примерно как ты поработал и давай хвастаться, а ему начальсво..оо вот это результат, молодец надо тебя привлечь к более интересным и выгодным проектам, учись Омела

      • Ты считаешь эта ситуация имеет отношение к обсуждаемой здесь?)

      • Конечно..это все из одной оперы

      • Из одной оперы это было бы, если бы новый сотрудник пришел сделал какой то проект, который и другие сделали, но он об этом не в курсе, и он бы всех поучал, что они на такое не способны)

        А в твоем примере рассчет на недалекое начальство, не более того. Мне такие откровенно тупые шефы не встречались пока)

      • Дело не в начальсве а в хитром новичке

      • Если начальство в адеквате и в состоянии само оценить и сравнить, оно такие дешевы понты не то что не похвалит, а еще и насторожится)

      • Ну почему же , нужно отдать должное - оно очень разнообразит однообразие ленты)

      • ..календари без дат ..без полнолуний новолуний...

        ..без точных указаний..восхода

        ..солнца прятанья

        ..должным небосвод тебе

    • Трындычиха ))2021-04-12 09:54

      Валера-без обид.Вряд ли станешь завидовать жене-муж которой делает что хочет,не советуясь с ней.

    • омела2021-04-12 09:48

      Тебе никогда не приходило в голову, что многое из того, что ты тут любишь декларировать есть и у других, просто не все считают нужным выставлять на показ и обсуждать?

      • driоn2021-04-12 09:53омела

        Приходило. Не раз. И об этом не раз говорил. Вернее, о том, что могут иметь то же самое, но дрожат над каждой копейкой. Ну и в отличие еще... я могу делиться...

      • Тебе очень хочется думать о людях плохо? Не дрожат над каждой копейкой, а не испытывают потребности хвастаться телефонами, машинами, паяльниками. Одно дело когда просто делишься радостью, другое когда выпендрежем пытаешься что-то доказывать людям, о которых ты ничего не знаешь. Это глупо и смешно.

      • driоn2021-04-12 10:32омела

        Никому не доказываю, а показываю и хвастаюсь. И еще насмехаюсь над теми, кто жалуется на жизнь. Еще раз повторяю - 15000 зарплата, а имею больше, чем тут нувориши "бла-бла-бла" миллионеры! Все. Вопрос не хочу дальше даже обсуждать.

      • омела2021-04-12 10:51driоn

        А кто тут жаловался на жизнь? То твои фантазии, мне кажется

      • driоn2021-04-12 10:53омела

        Кому Зеля, кому Кличко - виноваты... Не мои фантазии.

      • омела2021-04-12 10:55driоn

        Мне тоже не нравятся какие-то политики, и что? Какой вывод? Что я нищенствую? ппц логика)

      • driоn2021-04-12 10:59омела

        Я этого не говорил. Но когда люди могут, но жалеют себе купить банку икры или ветчины трех сортов - и при этом наезжают на тех, кто это просто делает - тут уж слов нет. Завидуют не моим финансам!!! Я не так богат! А завидуют моему образу жизни. Вот в чем разница! Пора понять это!

      • Да с чего ты придумал, что жалеют себе и не покупают? Потому что не выложили фоток с бутербродом или новым телефоном?

      • driоn2021-04-12 16:28омела

        Та просто это же понятно - меня за это критикуют яростно. Те, кто поступают, как я - просто ставят лайк. Ты одна из таких?

      • омела2021-04-12 16:31driоn

        Я тебя не критикую и не хвалю. Для меня это смешно и глупо, но я делаю скидку на одно твое обстоятельство.

        И да, замечать какие-то там трещинки и пыль, когда вопрос о другом - мне тоже кажется смешным. Но думаю это просто контрход в ответ на твои провокации)

      • driоn2021-04-12 16:35омела

        Ты же помнишь... Мы никогда не "дружили". Но вот вижу, что ты неглупая - и все остальные твои "табу" ушли на второй план. И пофиг, что некоторые, типа "однодумцив", против нашего с тобой хорошего отношения.

      • омела2021-04-12 16:39driоn

        Да мне просто грустно, что тебе настолько одиноко и скучно, что ты таким образом пытаешься привлечь внимание. Ты мог бы это делать другими вещами, но почему то тебя это не прёт...

      • driоn2021-04-12 16:57омела

        Загадывать загадки о себе - проще всего. Потому, что знаю точно ответы. А викторины, типа, есть ли жизнь на Марсе - ответы неоднозначные. А другими вещами - это как? Меня правильно считают тут хвастуном. Я говорю о своих хороших поступках так же открыто, как и о плохих. Например, многие знают о моей помощи онкоотделению детскому в АХМАТДЕТ... О других "помощи и подарках" не распространяюсь, потому что просят не афишировать.

      • омела2021-04-12 17:01driоn

        И что, ты один на свете помогаешь людям? Но ты считаешь себя вправе еще учить и попрекать тех, кто об этом просто не кричит и не бьёт себя в грудь?)

      • driоn2021-04-12 17:12омела

        Не о них. Причем здесь те, кто помогает молча? Я о тех, кто кричит громче всех - дрион, дай детям и больным денег! - а сами жуют конфеты под одеялом по ночам...

      • омела2021-04-12 17:13driоn

        Ты о них ничего не знаешь. Тебе о них удобнее плохо думать, чтобы не вникать в их критику

      • driоn2021-04-12 17:18омела

        Это не критика. Это злорадство или просто завистливая истерика. Я о кощеях, над златом чахнущих....

      • aprelin2021-04-12 16:47омела

        ...не пытайтесь влезть в шкуру...не имеющего шкуры

      • nishtyacok2021-04-12 14:56омела

        А что тут такого, низкопрофильные ноги признак достатка и трудолюбия, а мне нравится всякое такое

        А вот Киевлянка за тысячу долларов не понравилось

      • driоn2021-04-12 17:03nishtyacok

      • nishtyacok2021-04-12 18:35driоn

        Ништякщина какая-то

      • Аврора2021-04-12 15:47nishtyacok

        Зачем ты этот фотомонтаж делаешь, просто интересно?))

      • nishtyacok2021-04-12 16:14Аврора

        Дуракаваляние, одно из моих любименьких занятий, как, это ты не знаешь

      • омела2021-04-12 15:31nishtyacok

        При чем тут это фото к теме разговора?

      • nishtyacok2021-04-12 15:38омела

        Так мне захотелось Что заметно, завистливых не так уж и много, такие серьезные

      • омела2021-04-12 15:49nishtyacok

        Видишь какой ты замечательный, все про все замечаешь)

      • nishtyacok2021-04-12 16:10омела

        Заметил, обещал, обещал наш Дрионик вокаро записать и забил, я заметил

      • Lana2021-04-12 09:56driоn

        Отвлекись

        Вася пишет пост:

        «Я считаю, бить женщин - это плохо.»

        Комментарии:

        Алёна: Василий, Вы мерзавец и женоненавистник. Не ожидала от Вас такого.

        Василий: Алёна, с чего Вы это взяли? Я наоборот очень люблю женщин.

        Алёна: Я вижу, как вы нас любите. Я не слепая. У Вас в посте слова "бить женщин". Такие как Вы, Василий - это просто позор современного человечества.

        Василий: Алёна, если Вы прочитаете мой пост ещё раз, то заметите, что я как раз против насилия.

        Нина: Алёна, он думает, что приписав к своему огромному мизогенному тексту слово "плохо", может обмануть читателей. Типичный мужской шовинизм.

        Абдул: Эй Алйона я тиби б вдул

        Алёна: Василий, Вы считаете, раз я девушка, то не умею читать? Спешу Вас разочаровать. У меня высшее образование. Я психолог мирового уровня. Меня весь Урюпинск знает. А чего добились в жизни Вы? Строитель? Мужлан, не способный видеть дальше головки собственного члена!

        Василий: Я действительно владелец строительной компании, но почему Вы считаете, что этот факт меня унижает?

        Катя: Алёнка, не трать время на эту мразь! Он всё равно ничего не поймёт.

        Таким только кастрация поможет.

        Галина: Так его, Алёнка! Врежь ублюдку!

        Света: Девчонки , давайте подадим в суд на эту мразь! Сколько можно оставлять их безнаказанными?!!!

        Василий: Всё. Уговорили. Отказываюсь от своих слов.

        Алёна: То есть теперь Вы хотите сказать, что бить женщин хорошо? Я так и знала, что вы скрытый насильник и педофил!!! Правильно Света предложила подать на Вас в суд. Я уже сделала скриншоты нашей беседы. Жди теперь повестки, гнида!

        Василий: Вы с ума сошли? Какой я вам педофил?! У меня две дочки!

        Алёна: То есть у вас в семье как минимум три жертвы насилия? Жена и две дочки. Бедные девочки. Представляю, как Вы их мучаете!!!

        Ольга: Алёна, я Ольга - жена Василия. Мой муж прекрасный добрый человек и замечательный отец. Пожалуйста прекратите эту травлю.

        Алёна: Ольга, у Вас стокгольмский синдром. Хотя как мать, Вы просто обязаны защитить себя и дочерей от домашнего тирана. Я каждый день помогаю женщинам, вынужденным через это пройти. Помогу и Вам. Но для этого Вам надо решиться на поступок, взять девочек и уйти подальше от абьюзера.

        Света: Девчонки, вступайте в мою группу "Защитим Ольгу и дочек!". Сбор средств на адвоката на мою карту.

        Абдул: пачиму никто ни хочит со мной тррахаца? Я нижынатый и очинь багатый.

        Ольга: прошу Вас, Алёна и Света, оставить мою семью в покое.

        Алёна: Девчонки, похоже всё хуже, чем я думала. Ольга не могла бы такое написать. Уверена, за неё пишет муж. Господи, надеюсь она ещё жива. Кто знает их адрес? Надо срочно звонить в полицию!!!

        Мила: у меня тётя в прокуратуре. Я ей уже написала.

        Алёна: Спасибо, Мила. Надеюсь, его посадят лет на двадцать.

        Катя: Он же через двадцать лет выйдет и снова примется за своё. Только кастрация!!!

        Лена: Ничего. Из него в тюрьме быстро девочку сделают. Поймёт, каково нам.

        Гурген: Мы тут из любого девочка сдэлаем. Только перевидите денег на тилифон.

        Абдул: я уже три дня не трахался алона приизжай

        Алёна: да заткнитесь вы уже, черти нерусские!!!

        Модератор соцсети: аккаунт Василия закрыт на месяц за разжигание межнациональной розни.

      • Ласочка2021-04-12 17:30Lana

        это я от смеха

      • Lana2021-04-12 17:49Ласочка

      • RAINMAKER2021-04-12 10:17Lana

      • driоn2021-04-12 10:00Lana

    • Lana2021-04-12 09:35изменено

      Не звертай ні на кого уваги. Люди, які судять, міряють все по собі. Не подобається хтось, не заходь у його питання. Ось і все. Ніхто ж нікого не примушує. Напиши сам щось цікаве для всіх. Неначе при совку Всі повинні бути однакові і не дай боже не таким, як всі. Зразу навішують ярлик білої ворони. Я сюди взагалі захожу побавитись.)

    • Рада Данко2021-04-12 09:18

      Я думаю... Давненько у нас срача не было, да?

      Валер, ты - далеко не легкий человек. И твоей супруге редко кто станет завидовать.

    • А чему завидовать, скажи?

    • RAINMAKER2021-04-12 09:18

      Такі люди заздрять не твоєму оточенню, а тобі!....заздрять тому, що у тебе Є дружина, діти, онуки, житло, авто, і в будинку - повна чаша!!!

      • driоn2021-04-12 09:25RAINMAKER

        Та не так я питання ставити думав... Але ж - щось так і є.

      • Можливо у тебе є набагато більше дорогих речей ніж у мене, але мене тішить те, що ти МАЄШ можливість придбати їх, та є для кого їх придбати.....награєшся та віддаси дружині або дітям.... А у багатьох навіть елементарного немає - ні своєї половинки, ні дітей, ні свого житла..(я про це хотів сказати)

      • driоn2021-04-12 09:34RAINMAKER

        То ж не в мені, не в тобі проблема... На дивані лежачі, розказувати нам з тобою про "диванных" спеціалістів?

      • RAINMAKER2021-04-12 09:36driоn

        Щось я давно не чув від багатьох користувачів сайту про склад своїх сімей, про їхню діяльність, про їх стан та їх радощі..))

      • driоn2021-04-12 09:41RAINMAKER

        Но умничать и рассуждать любят...

      • RAINMAKER2021-04-12 09:44driоn

    Задать вопрос
    Реклама

    Опрос

    Вы уже переболели COVID-19?

    Новенькие

    Реклама