Странно, что обереги на стене не помогают... Вот никогда не мог этого понять! Зачем плодить нищету, если не вывозишь финансово?! Для чего, бл#ть?! Неужели так сложно предохраняться?! Почему другие люди должны обеспечивать их за счет своих налогов?!

Ответы (10)

Добавить смайл! Осталось 3000 символов
  • Варя2020-02-19 00:08

    У тебя есть дети?

    • Violetta-Viola2020-02-18 19:35

      Человек должен нести ответственность за свои поступки. Рожая детский сад на дому, горе-родители переносят ответственность за своих детей на плечи государства, то есть налогоплательщиков, при этом не работают сами. После порога в 5 детей мать получает даже звание "Мать-героиня". В чем её героизм? Рожать? Мне нравится китайская уголовная система. Сказано - нельзя плодить больше одного, значит нельзя

      • drion Aquilon2020-02-18 18:54

        Некоторые даже беременеют ради пособия. Вспомни, какой всплеск рождаемости был у бомжей, когда подняли ставки за первого, второго, третьего!

        • Lana2020-02-18 18:05

          «Ваша великорусская мечта — сидя по горло в дерьме,

          затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.»

          Шамиль Басаев

        • Леопольдович2020-02-18 18:03

          А пусть не покупают себе и каждому киндеру дорогие смартфоны чтобы блатовать и играться . знаю таких мамаш. денег нет ,а кредиты наберут недешевых телефонов,а потом им видите ли денег нет кормить детей .

          • mnk f2020-02-18 17:39

            Мне они не мешают.

            • Трындычиха ))2020-02-18 15:36

              Я с Вами согласна-с одной стороны.а с другой-кто рожать то будет ?обеспеченные-по одному родят.и норовят его в Вуз пристроить..а работать кто будет ?

              • То есть нужно рабов для богатых рожать? и с учетом стремительного прогресса / автоматизации - нищеброды ненужны будут.

              • Не рабов,а тех-кто будет работать на заводах,в селе..стремительный прогресс-в нашей стране-априори-невозможен.и страну защищают-не единственные дети в семье-как правило..

              • То есть по Вашему пахать за копейки и жить от зарплаты до зарплаты, на благо богатых это не рабство? типа плодитесь нищеброды дабы пахать в поле и на заводах.

              • Нсли я ща назову сколько ща получает квалифицированый фрезеровщик,токарь,сварщик,не кинешся профессию менять...ща те кто работает руками и головой зарабатывают больше офисных сидельцев,это факт....и они в дефиците

              • По моему мнению, люди, которые зарабатывают даже 2000 баксов в месяц не относятся к богатым людям, это во первых.

                а во вторых - какое отношения к людям рабочих профессий?!

              • А кто говорит шо ктото багатый,ведь вопрос не в том сколько зарабатываеш,а сколько тратиш...а отношение-ну думаю даж тут увидела,хотя в реале-в основном наоборот,,меняется народ,понимает шо для их блага работаем

              • Ничего не меняется. и ничего они не чувствуют. я лично на себе прочувствовала всю прелесть отношения к обслуживающему персоналу.

              • Незнаю...но даже сегодня столкнулся...нормально,считается нормальным подойти и спросить-чай,кофе,пиво,мож бутэрброды сделать....и это не шутка....

              • В этом списке меня пиво смутило :о) типа если человек рабочей професси, то, сразу побухивает,,, эх,,, ладно, мы отклонились от темы вопроса.

              • Будеш смеятся-но чаще всего выносят пляху и закусь,и не убедиш шо мне это ненадо,обижаются....

              • Я не буду смеяться, такое отношения меня угнетает.

              • А меня улыбает,поверь-я умею людям доходчиво пояснять...проехали

              • Типа-мы вымрем,если рожать не будем.у нас в школе-187 детей из многодетных семей-и ни одного быдла среди них нет.дети занимаются музыкой,ездят на конкурсы..многодетность-не обязательно нищебродство.

              • Каждый сам выбирает рожать или не рожать. те кто решил рожать, должны понимать, что им никто ничего не должен - ни государство, ни соседи.

              • Государство -поддерживать многодетных-все равно будет..

              • Если люди плодятся рассчитывая на то, что им кто-то должен помогать,,, это тупые люди. и таким точно нельзя рожать.

              • Это их-право-рожать..и нас они как-то не спросят.

              • Кстати это один из бизнэсов ща-жить на пособие на ребенка,и чем их больше тем краще...такое есть

              • Без комментариев

            • Кудесница *2020-02-18 14:19

              Я с Вами согласна. Не нужно плодить нищету.

              • Путен на стене... кому то же нужно будет дохнуть за фюррера...

                • омела2020-02-18 13:16

                  От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

                  • Сид2020-02-18 13:19омела

                    Может,просто нужно головой думать,а не задницей?А потом клянчат жалкие подачки у государства

                  • омела2020-02-18 13:20Сид

                    Ну, во-первых, откуда ты знаешь ситуацию многодетных семей? Может там кормилец работу потерял или болезнь случилась. Во-вторых, они рожают тех, кто будет работать, когда ты будешь на пенсии.

                  • Сид2020-02-18 13:30омела

                    В рашке накопительная пенсия.Я со своей зарплаты и так на нее отчисляю конкретную сумму.Нахрена мне нужны чужие пиздюки,которые,может быть,через тридцать пять лет и работать не будут?Да и самой пенсии к тому времени,наверное,уже не будет.И рашка,судя по всему,тоже перестанет существовать.

                  • омела2020-02-18 13:35Сид

                    У тебя вопрос про рашку или протяжелую ситуацию в многодетных семьях в принципе?

                Задать вопрос
                Реклама

                Опрос

                Должен ли Зеленский нести ответственность за то, что осознанно не увольняет коррупционера

                Реклама

                Рейтинг