Да как-то похер, что сказал старый презерватив и новый, зелёный... Стрелять, не стрелять... Пусть сами посидят в окопе и помолчат в ответ?
4
Интернет опросы: политика, общество
Подача новостей в реальном времени
Популярные станции. Слушать!
Сетевая станция на 30 кВт
Лента.укр
нагрев до 300 литров в сутки
в онлайн режиме
Более 2000 интересных игр. Играть!
Рада Данко
46
Марічка
41
ВНВ
41
Ніньдзя
40
Night traveler
36
Сонечко Яскрав...
27
GAEA
26
Вірляна
26
Кье Беням
18
Сью Кучеряшка
16
It's me Westwi...
13
Zoya
12
Chubchik81
6
Циничный Банде...
6
аннуся
4
Сид
3
Роман
1
Слава Петров
0
Стрелять на опережение!
"Ночью, ствольной артиллерией противника из застройки, были обстреляны наши позиции. Прямое попадание в блиндаж. Два погибших, 10 раненых и тяжело контуженных. Да, я знаю, что ООС подало 7. Но еще троих с контузиями увезли в госпиталь.
Эту арту срисовали и на подходе и на позициях, где они разворачивались. Разрешение на огонь не дали. Три раза наблюдали перемещение этих орудий в зоне поражения. Знали что они рано или поздно по нам отработают. Три раза эту батарею могли разнести в клочья. Они явно нарушали минские по зоне отведения.
Но с самого верху запрет на открытие огня. Категоричный запрет на уровне Киева. С угрозами всех кар небесных.
Многие не знают, что от ствольной артиллерии крупного калибра, в подавляющем большинстве случаев, защиты нет. 152 мм разносит блиндажи в три и более наката, как домик из спичек. На “Зените”, под Донецком, подземная станция РЛС все в бетоне. Выдержала несколько прямых попаданий, но треснула стена в бункере. Еще несколько попаданий и последствия могли быть самыми печальными. Когда работает ствольная артиллерия противника, люди просто сидят в блиндажах и молятся чтобы не было прямого попадания. Прямое попадание – это гарантированные погибшие, раненые и тяжело контуженные. Молятся и ждут, когда, в ответ, начнет работать на подавление наша артиллерия. Другого не бывает. Еще можно начать работать по артиллерии противника, когда она перемещается на позиции. Но из Киева запретили это делать.
Вот и все. Вот так это и работает. Война — это когда люди стреляют и убивают. Если не стреляем мы, убивают нас. Но нынешней власти плевать. Там никто не служил, не воевал, не хоронил близких. Для них война – это что-то виртуально. Для нас нет. Кроме артиллерии активизировались снайпера противника. Видимо им уже рассказали, знают, что им теперь можно все. Отстрел укропов как в тире.
На спостережні пункти нужна камеры видеонаблюдения. Пока это единственная профилактика
Пока армия воюет – мы с ней.
По моему мнению – до победы."
Все правильно! - В кабинете у себя командуй, Глеб Егорыч. А тут - я! (Место встречи изменить нельзя)