Время швондеров пришло или как вы относитесь к ювенальной юстиции, которую предполагает ввести власть?

Відповіді (10)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Возможно, это и нужное дело...но должны быть четко определены рамки и границы пунктов и причин вмешательства...т.е., что значит конкретно деяния грубое обращение, эксплуатация, давление...а то мой сын уже угрожал мне, что подаст на меня в суд за то.что я принуждаю его делать то, что он не хочет:-)))

    • А решение єтого суда не так-то просто отменить. Одна женщина из России судится уже 10 лет, чтобы ей возвратили ребенка(тоже там поработала ювенальная юстиция), была на личном приеме у Саркози, у Путина - а воз и ныне там. Тупик

    • Lorina2010-08-16 12:28Lorina

      Сорри, не указала, что женщина была замужем во Франции, где действует ювенальная юстиция

  • Оленька2010-08-16 07:47

    Я очень очень против!!!!!!Дети сейчас пошли какие то термоядерные, а это значит что все (почти) родители будут лишены родительских прав!

    • Lorina2010-08-16 12:09Оленька

      Кстати, прочла в интернете, что в России 95 % респондентов высказались против ювенальной юстиции. Рада, что у вас есть думающие люди.

    • Оленька2010-08-16 12:11Lorina

      Надеюсь не только у нас.

    • Lorina2010-08-16 12:07Оленька

      . это точно, Даже если родители плохо воспитывают своего ребенка - это гораздо лучше, чем их буду воспитывать в детских домах(утрирую, но увы)

    • Оленька2010-08-16 12:11Lorina

      Тогда у нас появится полно несчастных родителей,лишенных своих детей и детей,лишенных своих родителей.Им волю лучше не давать в таких вопросах.

  • Ольга2010-08-16 01:06

    Хорошковский - член высшего совета юстиции. No comments

  • Виктор2010-08-16 00:14

    Если родители дали нормальное воспитание, а сейчас по любому воспитывают родители, а не государство( ему как всегда на с..ть) то Павликов Морозовых не будет.

    • Lorina2010-08-16 11:58Виктор

      Дело в том, что соседи имеют право заявить, если услышат, что ваш ребенок часто и много плачет. Вот и суди сам, кто может быть павликом морозовым.


      У меня очень плаксивый, капризный внук (вследствие родов) - поэтому я понимаю, что на самом деле могут подумать соседи, не зная ситуации(не будешь же всем все объяснять)

  • Начнётся дурдом и резко упадёт через какой-то период времени рождаемость...ибо начнутся всяческие судебные процессы, которые будут затягиваться и депрессивные состояния как родителей, так и детей... порядка не будет...в любом случае..

  • Sonica2010-08-15 22:55

    Очень хорошо отношусь.Давно пора.А то некоторые родители совсем озверели...А ребенок- та же личность..Только маленькая...

    • Lorina2010-08-15 22:57Sonica


      Тогда нельзя будет ребенку диктовать правила поведения в семье, напр., нельзя будет ему сказать :"заправь кровать" и т.п.

    • Sonica2010-08-15 23:05Lorina

      Заправь кровать- это называется прививать правильные привычки..А преследоваться будут только те поступки родителей, которые приносят вред ребенку..Моральный или физический...

    • Lorina2010-08-15 23:28Sonica

      Вот тут уместно будет еще раз напомнить : "А судьи кто?"


      Т.е. кто будет определять критерии отношения к ребенку, если ребенок от обиды нажалуется на родителей(а ему будет дано такое право)?

    • Sonica2010-08-16 11:07Lorina

      Надо учесть, что ребенок более чист, чем взрослый..И не будет выдумывать то, чего совсем уж не было..

    • Lorina2010-08-16 11:50Sonica

      Они не от порочности выдумывает, а от избытка фантазии и от детских обид. Родители обидели, вот он и нафантазирует - у разных детей разная психика, многие дети часто думают, что родители их совсем не любят(частые побеги из дому, например)

    • Sonica2010-08-16 11:56Lorina

      Родители не учитывают, что у детей тонкая психика..И то, что подходит взрослым, не подходит ребенку...

    • Lorina2010-08-16 12:22Sonica

      Конечно, ведь не все родители макаренки или сухомлинские, воспитывают в силу своих знаний

    • Sonica2010-08-16 12:25Lorina

      Ну азы хотя бы знать надо?Ребенок не кукла. .Побил и все забылось..

    • Lorina2010-08-16 12:33Sonica

      Ну, битье - это последнее дело. Вот плохо, что наши все школы , включая и высшие, не учат семейно-бытовым отношениям, хотя предмет психология(в различных интерпретациях) присутствует во многих ВУЗах

    • Lorina2010-08-15 22:58Lorina

      те родители, которые озврели, должны лишаться вообще родительских прав - такое было и без этой ювенальной юстиции.

    • Lorina2010-08-15 23:00Lorina

      - вот здесь о ней написано

  • PoruchikRjewsky@Padre2010-08-15 22:26

    Опасаюсь, что в нашем славянском варианте это может возродить Павликов Морозовых

    • Именно так. А еще тайные от родителей ранние аборты и пр., что рекламируется, как невмешательством в личную жизнь ребенка.

  • Митяй2010-08-15 21:59

    Фигня какая то.......

    • Lorina2010-08-15 22:02Митяй

      За 20 лет нашей независимости ни одно правительство не пошло на такие меры, хотя Европа нам давно такие требования выдвигала. А теперь вот угораздило

    • Митяй2010-08-15 22:04Lorina

      Да, пускай, они, в своей Европе, хоть головой ап стену..........

    • Lorina2010-08-15 22:08Митяй

      Вот, и я - о том же. Не понимаю, почему наше правительство постоянно на кого-то оглядывается? Мы можем сами построить правовое государств, главное, чтобы была ощутимая польза для дальнейшего развития.

    • Митяй2010-08-15 22:09Lorina

      Можем построить, и лучше Евросоюза...............тока некому.

    • Lorina2010-08-15 22:13Митяй

      - да уж - это точно, некому

  • Ірина2010-08-15 21:45

    У нас это как всегда до конца не доведут, будет черте что, очень несовершенно.

    • Lorina2010-08-15 21:50Ірина

      Я думаю, если действительно введут, то будет разрушен сам институт семьи и морали - это будет что-то страшное. Не думаю, что надо брать из Запада самые плохие его начинания, есть ведь и хорошие.

    • Ірина2010-08-15 21:57Lorina

      Думаю,это будет полезно для тех семей где родители действительно унижают детей, алкоголики. Но в большинстве своём , я думаю, семьи нормальные и могут сами воспитывать детей,без вмешательства государства.

    • Lorina2010-08-15 21:59Ірина

      Ну, там, где родители алкоголики, имеется закон для управы на них. Опекунский совет имеет право добиться лишения таких родителей прав на ребенка

    • Lorina2010-08-15 21:56Lorina

      Как в "Собачьем сердце" домком Швондер пришел к профессору Преображенскому для выяснений условий проживания Шарикова. А кто будет у нас вершить такие соблюдения прав детей(это при условии процветающей коррупции), какие швондеры?Дети по недомыслию своему пожалуются - и все - уже в детском доме(родителей лишат прав родительских, к примеру).

Поставити питання
Реклама

Опитування

Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

Реклама