Вспоминаю опыт предыдущего поколения, задаюсь вопросом, а как подготовить сейчас себя к пенсии. Надеялись на государство. - кинуло, надеялись. на дома, строили и себе и детям, расширили как могли ( правда в селе), теперь дома в селе даром никому не ну?

Відповіді (12)

Додати смайл! Залишилося 3000 символів
  • Людмилка2018-08-12 01:34

    Кстати, было тебе 36 недавно, и оппа!!! уже 38 куда перепрыгнул 37 ? ась

    • Night traveler2018-08-11 20:19

      Грабь, занимайся вымогательством,насилием и пр. Жизнь будет интересной и деньги будут

      • Тера2018-08-11 19:54

        Сань, а чого ти вирішив, що доживеш о пенсії? Тобі 38? За 33 роки пенсійний вік можуть підняти до 100 років. Ти краще подумай, де ти будеш працювати до смерті. Бо єдина можливість забезпечити себе в старості- це буде зарплатня )

      • Вірляна2018-08-11 17:13

        Все проще, чем ты думаешь. Надо себе зарубить на носу, что такого понятия как пенсия, вообще в природе не существует. Мысли сами в голову придут))

      • Заведи себе счёт в офшоре... и складывай туда...

      • Хатаб2018-08-11 13:41

        Сейчас начать с нуля строить опору практически не возможно...

        • Вірляна2018-08-11 17:33Хатаб

          Можно. Если для пенсии и не летать в облаках.

        • Хатаб2018-08-11 17:40Вірляна

          Это интересно делись идеями и цыфрами ...

        • Вірляна2018-08-11 17:48Хатаб

          Смотри, Сашке ещё нет сорока. Нет семьи и детей, которые требуют немалые вложений. Можно элементарно откладывать деньги в зелёных или евро и размещать на акционных и срочных депозитах. Сейчас не те проценты, скажешь ты. Но. У Саши и не те заработки. Ему до пенсии 27 лет. Если откладывать по 50 евро в месяц, то к началу пенсии он накопит минимум 17 к евро

        • Хатаб2018-08-11 17:57Вірляна

          Согласен ...сейчас 17 это однокомнатная квартира которая даст те же 100 евро в месяц дохода ....и если бы мы жили в нормальной стране где можно взять 4 % годовых то за примерно 30 лет можно было бы выкупить эту квартиру за деньги от сдачи ее , а на пенсии иметь пенсию но мы живем там где живем ...спроси у саши может ли он гарантированно в течении 30 лет каждый месяц откладывать 50 евро ? ... вообще конечно идея хорошая и для меня проработанная

        • Вірляна2018-08-11 18:04Хатаб

          Я Люде ниже отписалась. Это всего лишь 12ть раз в год. Если не трогать зарплату, 12ть раз в год можно заработать дополнительно 50 евро. Если не смог - сиди голодный, откладывай с зарплаты. Важно хотеть и понимать, как я написала в своём комментарии, что такого понятия как "пенсия" не существует.

        • Хатаб2018-08-11 21:09Вірляна

          Все ты правильно пишешь ...но вот люди разные по факту

        • rigolote2018-08-11 17:52Вірляна

          З його зарплати відкладати по 50 євро - це жити дуже й дуже скромно, в усьому собі відмовляти.

        • Вірляна2018-08-11 18:00rigolote

          Нет, Людочка. Ты не права. Я делюсь своим опытом. Надо сделать так, чтобы эти 50 евро были не в тягость. Дополнительно заработать в месяц 50 евро молодому мужчине без семьи вполне возможно, только задницу надо поднять. В году 12ть месяцев. Т. е. потрудиться сверх надо 12ть раз. Пусть это будет шесть раз по 100 евро, например. Не поверю, что Саша за год не сможет заработать дополнительно шесть раз по 100 евро

        • rigolote2018-08-11 18:04Вірляна

          Не знаю. Але він писав якось, що йому відкласти 4-5 тисяч грн на відпочинок (поїхати на на 7-10 днів у Карпати) проблематично... тому "відштовхуюся" від цих його слів.

        • Вірляна2018-08-11 18:09rigolote

          Отдохнуть можно и дома. А праноедом на пенсии он вряд ли станет) Когда начинаешь накапливать капитал, меняется картинка жизни

        • rigolote2018-08-11 18:32Вірляна

          Звісно, потрібно думати про майбутнє. Однак мені дуже шкода наших людей, які ще в рад. часи в усьому собі відмовляли, збирали ту важко зароблену копійку, а потім скарби їхні пропали - і ті, що в Ощаді, і ті, що в матрацах лежали. А в декого і в "свіжіші" часи грошики в збанкрутілих банках сказали: "тю-тю"...

          В усьому, певно, потрібно мати фарт: навіть у тому, щоб дожити до пенсії й використати те, що назбирав

        • Вірляна2018-08-11 19:21rigolote

          Поэтому надо откладывать посильную сумму. И фишка для Саши, скорее, в рассмотрении дополнительных возможностях заработать

          Что касается нашего времени и банков, ко опыте обанкротились. Моей родственница и знакомому вернули сумму, гарантируемую фондом. В любом случае, молодому и здоровому Саше надо не языком чесать, а делать. Или молчать

        • rigolote2018-08-11 19:32Вірляна

          Тут я згодна з тобою - що потрібно більше працювати й відкладати, поки ще молодий і фізично здоровий.

        • Fahren Heit2018-08-11 13:46Хатаб

          Это о какой опоре речь.?

        • Хатаб2018-08-11 13:47Fahren Heit

          Так на что можно опереться в старости? (С)

        • Fahren Heit2018-08-11 14:04Хатаб

          Не ясен остался.твой ответ, что значит с нуля, и о каких опорах речь, перечисли

        • Хатаб2018-08-11 14:09Fahren Heit

          Приблизительно цепочка такая - заработанные деньги в достаточном количестве, для того что бы вложить во что то и на проценты от вложенного во что то получать ту сумму на которую можно будет прожить

        • Fahren Heit2018-08-11 14:11Хатаб

          Проще говоря свое дело никогда не выгорит..

        • Хатаб2018-08-11 14:15Fahren Heit

          Начальные стартовые деньги в этой стране заработать на сегодняшний день не возможно ...в 90 годы это мог сделать любой ...сейчас мы сами создали прослойку наживших на нас большие деньги людей , которые этими бабками никому не дадут пробиться ...

        • Боже не смешите меня... сделать маленький бизнес, приносящий 2-4 тысячи баксов в месяц не сложно... и вложений особо ненадо... только жопу нужно оторвать от дивана...

        • Слова ... сорри

        • Я Буранову раз нацать писал как можно сделать... бестолку...

          п.с. На себя работаю уже 14 лет...

        • Видалено.

        • Fahren Heit2018-08-11 14:16Хатаб

          Ну, как то же люди покупают дома, машины... Места надо знать...

        • Хатаб2018-08-11 14:17Fahren Heit

          Это все не сразу так у них получилось ...любого копни и ниточки потянутся назад далеко ...

        • Fahren Heit2018-08-11 14:18Хатаб

          В том и дело, я не вижу тех ниточек...

        • Хатаб2018-08-11 14:20Fahren Heit

          Есть у тебя пример как кто то вдруг за несколько последних лет поднял очень большие бабка с нуля ? депутаты менты прокуроры и т.д. не берем

        • Fahren Heit2018-08-11 14:26Хатаб

          Да, один есть. Я тут за квартирой смотрю.,ну там цветы полить и все такое. Так вот женщина эта хозяйка моя знакомая, у нее есть внук. Внук закончил нашу хореографию Пролисок, можешь поискать в инете, но это не важно. Он уехал в Киев дальше учится на высшее. Ну, с тех пор я за квартирой смотрю.,он в Киеве в гору идет, честно говоря кем работает не пойму, он не говорит, говорит на бирже. Купил уже дом, две крутые машины, квартиру родителям, забрал из кирика их недавно. Его бабушка просила меня туда устроить.,он сказал что я не подхожу, почему не знаю. 25 лет, и уже все есть.

        • Хатаб2018-08-11 14:28Fahren Heit

          Есть и у меня такие примеры ...но в сравнении с тем количеством дорогих машин и особняков за лимоны доляров ,которые растут как грибы ...это очень малый прцент

        • Fahren Heit2018-08-11 14:29Хатаб

          Если кто то может, то почему не мы? Я о малом проценте

        • Хатаб2018-08-11 14:40Fahren Heit

          Хист и удача не у всех...даже если ( к примеру ) я тебе скажу шо есть куча бабла которое надо куда то вложить под процент хотя бы на немного превышающий инфляцию (шоб просто не лежало )- вноси предложения будем работать ... есть идеи ?

        • Fahren Heit2018-08-11 14:43Хатаб

          Лодочную станцию.хочу открыть..но это летом, зимой ну, не знаю, катки уже есть...Может нефть качать))

        • Хатаб2018-08-11 14:45Fahren Heit

          Не ...лучше сразу качать бабло из скважины ...с нефтью еще возня продать ... а на лодочке я бы покатался

        • Fahren Heit2018-08-11 14:53Хатаб

          А у кого дети, та Епт... А молодежь, ебать... Это же святое дело даму покатать, весь город завидует. Цены же подороже чем в кино, да и нахер уже кому то кино.... Дело кажу...

        • Хатаб2018-08-11 15:02Fahren Heit

          А вот сколько бы ты хотел зарабатывать в день себе с этого бизнеса ? ...только реальный ответ ...без фантазий

        • Fahren Heit2018-08-11 15:15Хатаб

          От 500 и выше..

        • Хатаб2018-08-11 16:28Fahren Heit

          Давай посчитаю по колхозному ...допустим у тебя честный спонсор 50/50 ...1000 в день ... 90 рабочих дней в сезон (если повезет ) 90 тыр в год делим на 12 ...8 тыр на двоих в месяц...т.е. 4 спонсору в месяц...не очень как бы интересно ... дальше к 90 прибавь 20 налог за год ... накинь еще 10 непредвиденных ... 120 раздели на 90 раб дней 1300 в день надо наскрести ...считаешь лодкочасы в день .. получаешь нужные вложения ...считаешь проходняк ( это не просто поверь ) если наскребешь нужную цифру , знай шо окупаемость такого бизнеса должна быть за сезон ...иначе никто не вложиться ...бо не факт шо на следующий год при нашей жизни тебе дадут работать или кому нибудь не захочется подгрести это под себя

        • Fahren Heit2018-08-11 20:41Хатаб

          Тыр пыр дыр...сам факт того,что лодки же кто то держит в зажопье, значит есть выгода, а тут центр города просто никому на ум не придет.

        • Fahren Heit2018-08-11 14:52Хатаб

          Можно лодки, можно катамараны. Дело в том, что у нас есть два пляжа, и.окраина города, и глубоко. А тут в центре города речка, взята в бетонные берега, сбежать нельзя, не глубоко, длина километр от дамбы до дамбы. Почему бы и не кататься. Дело верняк. Но, у меня денег нет. Спроси Таню будет ли она кататься в лодке от Кировского моста до ТЭЦ?

        • Хатаб2018-08-11 14:56Fahren Heit

          Не видив места я ни чего сказать не могу ... посчитать рентабельность места под определенную деятельность могу ... но речь идет о "больших деньгах " возится с чем то сезонным дающим малую прибыль не интересно тем у кого большие бабки ( к примеру)

      • Fahren Heit2018-08-11 13:35

        Не нужны, собирали деньги и под подушкой и в банке, вам ли мне говорить, где эти все деньги, вопрос, так на что можно опереться в старости?

        • Доктор Злой2018-08-11 13:35

          Деньги в кубышку откладывай. больше никак

        Поставити питання
        Реклама

        Опитування

        Ви підтримуєте виселення з Печерської лаври московської церкви?

        Реклама